Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-02 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я просто начал вести интервью с топ‑менеджерами Рунета в формате подкаста.
Через несколько еженедельных выходов такого подкаста о нем стали довольно много говорить, через год меня пригласили вести колонку в «Forbes», через полтора года пригласили вести программу на радио.
Максим Спиридонов
Как известно, крупную рыбу ловят в больших озерах. Определите, кто для вас является «крупной рыбой», и подробно опишите свою целевую аудиторию: кто они, где проводят время, чем себя развлекают, а главное – откуда черпают информацию (что читают, что смотрят, что слушают). Не распыляйте усилия, составьте список из 30 целевых печатных СМИ.
Как выбрать нужные газеты и журналы?
1. Спросите у вашей аудитории, что они читают.
2. Подумайте, к каким изданиям близка ваша компания по проблематике, по идеологии, по своему стилю.
3. Посмотрите на тираж выбранных СМИ.
4. В маркетинге есть показатель Affinity Index (индекс соответствия), обозначающий долю представителей целевой аудитории в общем числе читателей СМИ. Используйте его (у многих изданий есть подробный профиль их читателей).
Как правило, контакты редакции можно найти в Интернете, но в особенно экстравагантных случаях нужно будет купить эту газету/журнал в киоске или посмотреть список прессы в каталоге любого из отделений почты.
Далее необходимо просмотреть выбранные издания и собрать о них следующую информацию:
✓ Наличие спецпроектов в тех областях, где ваша компания является экспертом. Найти руководителей данных проектов.
✓ Контакты редакторов, которые ответственны за целевые для вас направления.
✓ Контакты журналистов, которые пишут на актуальные для вас темы.
|
Кстати, часто бывает полезно посмотреть профайл журналиста в соцсетях – узнать интересы человека, прежде чем общаться с ним. Стоит ли писать журналисту через социальные сети? Если у него более 400 виртуальных друзей и он/она регулярно обновляет свою страницу, написать личное сообщение будет отличной идеей. Тем более, на многих сайтах указано время, когда человек последний раз был online.
Результаты удобно свести в таблицу (с. 131).
Шаг 3. Проведение переговоров
А теперь – главное:
✓ Какова цель редактора? – Заполнить все нерекламные страницы издания качественными статьями.
✓ Какова цель журналиста? – Написать определенное количество знаков текста на заданную тему, которые одобрит и примет редактор.
✓ Что им для этого нужно? – Качественный, нетривиальный и релевантный их аудитории материал.
✓ Кто им может помочь бесплатно его получить? – Это вы!
На первом этапе работы необходимо перечитывать эти тезисы перед каждым звонком журналисту или редактору. Помните: вы не проситель, а помощник («не халявщик, а партнер»).
Вот чем ваша организация может быть полезна:
✓ У вас есть интересные материалы по нужной редактору теме.
✓ Вы являетесь экспертом в своей области и способны оказать журналисту информационную поддержку вплоть до написания совместной статьи.
✓ Вы можете оперативно предоставить интересные отраслевые новости и комментарии к актуальным событиям.
Мы уже слышим, как сейчас читатели начинают выдумывать оправдания потенциальным проблемам: «Ой, а если меня спросят это», «А если то», «А если не будут знать о нашей организации», «А если попросят денег», «А если все сразу согласятся сотрудничать». Все вопросы нужно решать по мере их поступления.
Хватит слов, трубку в руки и. за работу!
Шаг 4. Развитие отношений
Если все было сделано правильно, то вам предстоит написать несколько статей. Но на этом взаимодействие с редакцией журнала/газеты прекращать не следует.
|
Каковы ваши дальнейшие шаги?
Во‑первых, создание собственной тематической рубрики (это могут быть результаты регулярных опросов, независимая точка зрения на события, рубрика «Вопрос‑ответ» и т. д.).
Во‑вторых, согласование дальнейших спецпроектов.
В‑третьих, участие в круглых столах и конференциях, организуемых данным СМИ.
И главное – развивайте личное общение, помогайте журналистам в поиске нужных контактов (многие из которых, кстати, могут упомянуть вашу организацию) и в проходе на мероприятия с пышными фуршетами!
Задание
✓ Создайте актуальную для вашей целевой аудитории статью.
✓ Составьте список из 3 °CМИ, где вы хотели бы разместить эту статью.
✓ Проведите переговоры с редакторами и журналистами, отправьте им статью и предложение по взаимодействию.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!