Книга – самое сильное оружие эксперта — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Книга – самое сильное оружие эксперта

2021-06-02 28
Книга – самое сильное оружие эксперта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выпущенная книга – самое большое подтверждение сильного статуса вашего бренда, поэтому предпримите максимум усилий для написания и издания вашего произведения.

Многие думают, что издание книги само по себе является делом прибыльным, но это не так. Основная выгода от выхода книги – ваша растущая популярность. Вы все еще откладываете написание книги?

✓ «Тяжкие раздумья» о написании книги – это не написание!

✓ Разговоры о написании книги – это не написание!

✓ Планирование написания книги – это не написание!

 

К примеру, Джей Конрад Левинсон, по его словам, заработал на книге «Партизанский маркетинг» 10 миллионов долларов. Сами продажи книги принесли ему менее 35 000 долларов авторского гонорара, но последовавшие обращения клиентов позволили ему заработать еще 9 965 000 долларов. Неплохо!

 

 

Инструкции по созданию книги

 

Примите решение.

Любая осознанная деятельность начинается с принятия решения. Если вы собираетесь написать собственную книгу, примите решение о ее написании, а также поставьте себе четкие сроки его выполнения.

Написание книги – это отдельный проект, требующий отдельного планирования.

Говорят, что лучше всего – писать каждый день понемногу. Возможно, это и так, но мы предпочитаем работать «запоями», отключаясь от внешнего мира и концентрируясь на том, что мы делаем в данный конкретный момент. Именно тогда может наступить столь приятное и продуктивное состояние «потока». Если попали в него, то лучше не пытаться ограничивать себя во времени, так как это будет для вас самым эффективным периодом.

Также не стоит слишком сильно торопиться – на прилавках уже полно написанных наспех произведений. Вы когда‑нибудь обращали внимание на то, что после покупки собственного автомобиля вы начинали замечать на дорогах транспортные средства аналогичной марки? То же самое происходит после того, как вы приняли решение о написании книги: полезные материалы начнут сваливаться на вас с пугающей частотой. Не стоит впадать в отчаяние и панику только потому, что кто‑то лучше вас. Ищите, впитывайте и записывайте.

 

Определите цели книги.

Если для читателя деловая книга – это источник знаний, то для писателя – это не только источник небольшого дохода, но и великолепный инструмент маркетинга, самопиара и личного интеллектуального развития. А также возможность хоть немного изменить окружающий мир.

Стоит разделять личные и общественно‑социальные цели написания книги. В категорию личных целей будут входить развитие ценности собственного бренда, продажа себя или продуктов своей компании и т. п. Общественно‑социальные цели – это желаемый вклад книги в жизнь отдельного индивида или общества: решение конкретной проблемы, развитие возможностей, мотивация к действию и т. п. Для этого полезно ответить на вопрос: как изменится читатель после прочтения вашей книги?

 

Выберите целевую аудиторию.

Выбор целевой аудитории – это ключевой этап, от которого будет зависеть коммерческий успех вашей книги. Определитесь с тем, для кого вы пишете, и у вас появится намного более ясная картина того, что и как следует писать.

Если вы еще не являетесь широко известным экспертом, то лучше выбрать более узкую целевую аудиторию. Тогда как минимум вам будет легче найти покупателей своего творения.

Начав с более крупной аудитории, постепенно сужайте ее. Например, начните с аудитории офисных работников, далее сузьте нишу до офисных работников высшего звена, потом – до людей определенных профессий: бухгалтеров, маркетологов, производственников и т. п., затем можно перейти на гендерные, географические и прочие признаки. Но чрезмерно увлекаться не стоит. Необходимо принять во внимание лишь три фактора:

✓ размер ниши;

✓ однородность ниши;

✓ платежеспособность ниши.

Помимо этого, необходимо проверить уровень конкуренции. Если в вашем направлении уже есть ряд очень сильных авторов, то вам необходимо еще более сузить нишу: или изменив параметры целевой аудитории, или сузив тему.

 

Выберите тему.

Может показаться странным, что выбор темы мы поставили лишь четвертым пунктом. Ваша тема должна находиться на пересечении трех областей: ваших компетенций, ваших интересов и потребностей вашей целевой аудитории.

Чтобы наилучшим образом понять потребности читателей (а они могут существенно отличаться от ваших), вам следует провести небольшое исследование: опросите представителей целевой аудитории об их проблемах, а затем выберите самые острые из них.

Также лучше посоветоваться с потенциальными издателями, которые могут дать ценные рекомендации.

 

5. Составьте план.

Разбейте книгу на основные взаимосвязанные темы.

 

Напишите книгу.

Мы предпочитаем записывать свои мысли на диктофон и передавать запись на расшифровку фрилансерам. После этого мы вносим свои корректировки и дополнения. Это существенно ускоряет процесс.

Чтобы не говорить в пустоту, в процессе написания данной книги мы несколько раз организовывали и записывали бесплатные интернет‑тренинги.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.