Специальное интервью Андреаса Вайнцирла — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Специальное интервью Андреаса Вайнцирла

2021-06-02 24
Специальное интервью Андреаса Вайнцирла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

История успеха и практические советы от ведущего эксперта по деловому стилю. Личный сайт www.image‑trainer.ru

 

Вы стали одним из самых известных экспертов в области имиджа и делового этикета. Скажите, за счет чего вам удалось добиться такого результата?

– Когда я начал, я себя очень узко специализировал. Я ограничивал свою деятельность только областью делового стиля и делового этикета. Хотя я занимаюсь и повседневным гардеробом, и светским этикетом, но основное мое занятие – это деловой этикет и деловой стиль. Я очень люблю свою работу и всегда следую такой философии: «Помогать людям быть счастливее и успешнее в жизни». Возможно, именно поэтому мне и удалось.

 

Да, многие эксперты именно так и говорят. Буквально два дня назад мы общались с Игорем Манном, и он высказал мнение, что сейчас нет принципиального различия между продвижением продукта и конкретного человека. Соответственно можно ли рассматривать личный стиль человека как инструмент его маркетинга? И соответственно каких целей можно добиться, работая над имиджем?

– Я сейчас объясню. Одежда и образ, которые создает себе человек, должны быть ему как вторая кожа. Иначе человек будет себя чувствовать очень ограниченно как на деловом подиуме, так и в личной жизни.

Каких целей? В бизнесе, зная целевую аудиторию, вы можете управлять реакцией людей на вас. Например, когда я выхожу на тренинг для женской публики, я всегда надеваю галстук с мягким рисунком, например в горошек. Если я встречаюсь с мужской публикой, я всегда надеваю галстук в полоску. Психологически женщины воспринимают более мягкие формы быстрее и сильнее. Мужская же публика, во‑первых, консервативная, а во‑вторых, структурированная, то есть им нужна четкая и ясная линия. И именно эти линии я показываю в своем визуальном образе. Если все это знать деловому человеку, это можно очень хорошо использовать. Можно играть цветом: например, докладчик может привлекать к себе внимание с помощью красного или показать свою креативность за счет использования элементов оранжевого цвета.

 

– Многие известные люди имеют какие‑то свои фишки. Кто‑то носит красный галстук, кто‑то бреет голову. А как себе подобрать отличительную черту, которая, с одной стороны, гармонично вписывалась бы в образ, а с другой – как‑то позитивно отличала бы вас?

– Приведу в пример себя. У меня короткая бородка – эспаньолка называется. Я ее начал носить с того момента, как стал имидж‑тренером. Это мой отличительный образ. Меня отличают по нему как в Германии, так и в России. И ко мне обращаются часто с вопросами о бородах и прическах. Вы мне сейчас задали вопрос: как можно такую фишку придумать? Это все очень индивидуально, и каждый из нас эту индивидуальность в себе несет, он ее знает. Есть некоторые люди, которые ее своевременно раскрывают и показывают внешне. Есть те, которые не в состоянии ее увидеть. Поэтому нужно обращаться к специалистам. Я сразу вижу эту особенность. Это могут быть глаза, руки, это может быть какой‑то удачный цвет, гармонирующий с цветом глаз, это может быть какой‑то шарфик… Он может подчеркивать как позитивную особенность, так и негативную тоже. Но эта особенность остается в памяти независимо от того, какой вы специалист.

 

– После знакомства с вами мы стали замечать многие ошибки, в частности в ношении костюма. Можете подробнее рассказать о том, как подобрать себе деловой костюм и как правильно его носить?

– Первая ошибка, которую мы видим в деловом костюме мужчин, – костюмы не подходят им по размеру. Это первое, что сразу же бросается в глаза. Например, очень спортивная, красивая, элегантная фигура и немецкий костюм с низкой талией. В результате костюм просто висит на человеке, как мешок. Это сразу показывает, что человек небрежно относится к себе, а значит, может небрежно относиться и к переговорам.

Затем рубашка. Она часто не соответствует пропорциям человека. Например, сейчас практически везде используют так называемый ворот‑акулу, а он подходит далеко не всем. Ворот должен подбираться к длине шеи и ширине подбородка. В противном случае он искажает лицо и отвлекает внимание от самого главного объекта – от вас.

Далее, галстук. У многих мужчин он просто «не смотрится». Во‑первых, проблема в узле галстука. И это при том, что в Интернете сейчас много информации о различных видах узлов. Во‑вторых, длина. В‑третьих, очень многие не знают, как подбирать ширину галстука. Многие мужчины не в курсе, что длина и ширина галстука подбираются по росту. Я очень хорошо описал это в своей книге о деловом мужчине – там даже есть специальная таблица. Я эту таблицу разрабатывал не только теоретически, но и практически, сотрудничая долгое время с одной компанией по производству галстуков. Это то, что мне бросается в глаза в образе мужчины.

 

Перейдем теперь к образу деловой женщины…

– Первое, на что обращаешь внимание в образе женщины, это длина юбки. В Германии к этому подходят консервативно, в России полет фантазии очень большой. В деловом мире допускается юбка до колена или на два пальца выше. Женщины же часто позволяют себе вольность. Многие носят высокие каблуки, несмотря на то что в деловом мире это не допускается.

Далее, прически. Часто я вижу распущенные волосы, но в деловом мире это тоже не принято.

О макияже говорить достаточно сложно, потому как тут есть национальные особенности. В России их чуть больше, в Германии чуть меньше. Если это удачно вписывается в гардероб, я всегда женщинам рекомендую пользоваться косметикой – не делать боевую раскраску, а элегантно подчеркивать то, что нужно подчеркнуть.

Деловой женщине всегда советую помнить одну простую истину, что от элегантного образа до вульгарности иногда всего лишь несколько «сантиметров».

От элегантного образа до вульгарности иногда всего лишь несколько «сантиметров»

 

Какие вопросы в первую очередь должен задать человек, желающий построить свой имидж? И как вы можете ему помочь в получении правильных ответов?

– Первый вопрос, который должен задать себе человек, – это какова его цель. Куда он хочет прийти? Например, «я хочу стать политиком» или «я хочу стать артистом». На солидной основе интеллекта (рационального, эмоционального, духовного) следует отработать «Я‑концепцию». Следующий этап – работа с дизайном одежды в плане стиля, фасона, сочетания различных аксессуаров и прочего. И наконец, этикет: как правильно себя преподнести обществу, как вести себя в той или иной ситуации.

Опыт моей работы показывает, что формирование удачного имиджа может быть очень разным по времени. У кого‑то это получается очень быстро, у кого‑то долго. Но в финансовом плане это не так дорого, как многие себе представляют. Дороже обходятся собственные «эксперименты».

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.