Специальное интервью БЕРТА ВЕРДОНКА — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Специальное интервью БЕРТА ВЕРДОНКА

2021-06-02 30
Специальное интервью БЕРТА ВЕРДОНКА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

История успеха и практические рекомендации по использованию LinkedIn от ведущего эксперта по онлайн‑нетворкингу. Личный сайт www.how‑to‑really‑use‑linkedin.com

 

Итак, Берт, что такое LinkedIn с точки зрения самого известного консультанта по правильному (прибыльному) использованию данной системы?

– LinkedIn является крупнейшей в мире профессиональной сетью контактов, использование которой показывает мне, как я связан с теми, кто мне интересен, и дает возможность выходить на данных людей.

 

– А каковы были ваши первые шаги в системе LinkedIn?

– Мои первые шаги на LinkedIn были просты и, вероятно, похожи на первые шаги многих других людей. Мне было любопытно, что же это за система: я зарегистрировался, создал основной профиль и пригласил своих друзей, причем сделал это всё примерно за пятнадцать минут. После этого я забыл о данной системе приблизительно на три месяца, а затем вспомнил о ней снова, когда узнал некоторые удивительные функции. С тех пор я использовал LinkedIn все больше и больше.

 

В чем заключаются ваши основные результаты от LinkedIn? И соответствовали ли они вашим ожиданиям?

– Очень хороший вопрос! Да, основные результаты – это развитие собственного бренда и привлечение новых клиентов. Это действительно работает очень хорошо! Мы (совместно с моим партнером) ежедневно получаем множество запросов от клиентов, и многие эти запросы идут именно через Linkedln. Остальные находят нас, вероятно, через сарафанное радио, потому что последние пять лет у нас абсолютно нет времени, чтобы заниматься поиском новых клиентов. Они сами нас находят! Когда мы стали экспертами по LinkedIn, мы не знали, что это станет таким мощным инструментом. Однако это ни в коем случае не единственный инструмент, который используется сам по себе. Это всегда сочетание. Например, мы раздаем множество бесплатных материалов через Интернет. Люди, зайдя на наш профиль в LinkedIn или получив наши визитные карточки, на самом деле получают от нас подарки.

 

Какие инструменты вы использовали, чтобы собрать такую большую группу на LinkedIn?

– Мы создали Global Networking Group на LinkedIn для обмена знаниями о платформе и создания новых связей. Мы постоянно упоминаем об этом в наших презентациях, на тренингах и семинарах, в почтовой рассылке и на наших профилях в LinkedIn, а также используем в качестве примера в нашем бестселлере «How to realy use LinkedIn». Одна из самых больших проблем для владельцев групп заключается в создании ядра мотивированных людей и поддержании их интереса. Самый лучший способ сделать это – предоставлять ценную информацию, и тогда люди будут делиться ею, а также привлекать других!

 

Каковы ваши текущие планы по развитию своего присутствия в LinkedIn?

– Наши планы связаны в первую очередь с распространением информации о том, как LinkedIn может помочь вам в достижении ваших профессиональных целей. Некоторые люди ищут новых клиентов, новых коллег, партнеров, инвесторов, поставщиков, внутренних или внешних экспертов и т. д. При этом многие люди все еще думают, что LinkedIn является просто огромной базой людей, ищущих новую работу. Это не так! В качестве первого в мире официального сертифицированного учебного института LinkedIn мы выполняем нашу главную обязанность – обучение других созданию добавленной стоимости за счет инструментов LinkedIn. Мы даем все больше и больше презентаций и тренингов на международном уровне, эта часть нашего бизнеса будет значительно развиваться в ближайшие годы.

 

Что вы можете порекомендовать для российских пользователей LinkedIn, где эта система все еще не имеет широкого распространения?

– Я предлагаю следующие пять основных шагов:

Шаг первый. Определите свою цель! Слишком многие люди в Интернете просто занимаются серфингом, без конкретной цели, тратя при этом время и деньги. Это похоже на вождение автомобиля без конкретной цели. Так что начните с определения цели в соответствии со SMART‑принципом (цели должны быть конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, ограниченные во времени). Так, например, конкретная цель для российского менеджера по развитию бизнеса в области решений по управлению временем будут выглядеть так: я ищу пять новых клиентов через LinkedIn до 31 декабря 2013 года. Эти клиенты являются представителями в банковской или страховой отрасли, предпочтительно в Польше, Германии и Нидерландах, при этом фокус делается на специалистах по закупкам, которые имеют интерес к вопросам тайм‑менеджмента.

Шаг второй. Необходимо выяснить, кто может помочь достичь вашей цели (целей) быстрее. Кто может реально помочь вам? Возможно, менеджеры по закупкам в этих отраслях в России? Они могут знать коллег и в других странах, не так ли? Таким образом, необходимо создать список людей, которые могут вам помочь.

Шаг третий. Используйте функцию расширенного поиска на LinkedIn и составьте список нужных людей.

Шаг четвертый. Посмотрите на список и выясните, кого вы знаете лично. Посмотрите также на список своих контактов второго уровня.

Шаг пятый. Попросите человека, которого вы знаете лучше всего, порекомендовать вас. Это можно сделать через так называемый Magic Mail либо через личное общение. Помните, всегда лучше быть представленным кем‑то, чем представлять себя самому!

 

 

Глава 5. Программа работы (самая важная глава!)

 

Кэлвин Кулидж однажды сказал, что ничто так не распространено, как неудачники с талантом. Разница между выдающимися достижениями и посредственностью лежит во внедрении имеющихся знаний в жизнь. Если вы:

♦ сами хотите стать брендом;

♦ хотите вырасти;

♦ хотите получать большие деньги;

♦ хотите, чтобы те, кто вам интересен, сами приходили к вам;

♦ чтобы вас самих приглашали в СМИ;

♦ чтобы у вас самих брали интервью и чтобы вы легко везде публиковались,

Но не хотите сами бегать за вашими потенциальными клиентами и партнерами, то рецепт один – просто делать, делать и делать. В данной главе вы узнаете, как оптимально организовать свою работу по становлению личного бренда.

 

Три составляющие успеха

 

Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечных целей и отыскания соответствующих средств, ведущих к конечной цели.

Аристотель

 

Посейте мысль – пожнете действие, посейте действие – пожнете привычку, посейте привычку – пожнете характер, посейте характер – пожнете судьбу.

Чарльз Рид

 

Для многих границы своих знаний становятся границами целого мира.

Артур Шопенгауэр

 

К относительной заметности в отрасли привели предсказуемые шаги – построенные проекты и рассказы об этапах этого построения.

Максим Спиридонов

 

Поэт, естествоиспытатель и государственный деятель Иоганн Гёте объяснял свои успехи тем, что его приучили доводить все дела до конца. Многие страдают от того, что очень сильно увлекаются, а потом перегорают и… вся инициатива затухает, а составленные планы постепенно сгнивают в голове, отравляя мозг перегноем нереализованных амбиций.

Если вы решили стать брендом, то систематично двигайтесь к достижению своей цели. Каждый день, шаг за шагом.

Рокфеллер определял три основные составляющие успеха любого проекта:

1. Цели.

2. Данные.

3. Ритм.

О них и поговорим.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.