Электрогитары( electric guitars) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Электрогитары( electric guitars)

2022-07-03 25
Электрогитары( electric guitars) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В "Call On Me" две ритмические электро гитары, играющие на протяжении всей пес- ни. Одна гитара с мощными аккордами, сдвинутая по панораме на 50% вправо, другая чистая, арпеджированная - на 50% влево. Обе гитары дополняют друг друга и для соз- дания взаимодействия распанорамированы напротив друг друга. У них разный тон, по- этому их нельзя расставлять на 100%, так как в середине образовалась бы большая ды- ра и звучание микса было бы дезориентированнным. По этой причине мы использовали меньшую величину панорамы, что позволило им лучше сочетаться с миксом.

 

Обе гитары посылаются на одну и ту же шину с плагином Trueverb, что создает впе- чатление, как будто они играют в одной комнате. Это опять их объединяет, и создается ощущение, что они находятся рядом. Кроме того, такие установки панорамы позволяют оставить дыру в центре для основного вокала.

 

 

Чистая гитара (Elec Clean), расположенная слева, эквализации не подвергалась, мы лишь с помощью двух высокочастотных фильтров убрали все частоты до 90 Hz. Эти фильтры удалили ненужное громыхание так, чтобы бас прослушивался более чисто.


 

Гитару с мощными аккордами (Power Chord Guitar) мы пропустили через высокочас- тотный фильтр и уменьшили область 400 Hz, чтобы она не занимала место бас гитары. В результате она стала более разборчивой и отделимой от других инструментов в миксе.

 

 

Мы достаточно обточили электро гитары так, что они стали раз- борчивыми и различимыми среди других инструментов, таких как ударные, акустические гитары, вокалы и т.д. Мы хотим добиться разборчивости между инструментами, чтобы все они прослушива- лись в миксе. Когда все инструменты микса имеют слишком похо- жие частотные характеристики и играют в одно и то же время, то звучание становится более тяжелым.


 


И, наконец, мы послали сигнал гитары Powerchord, расположенной справа, в ком- прессор Side Chain С1, где также при каждом ударе происходит компрессирование боч- ки. Это очень популярный трюк, который продюссеры используют в рок музыке для соз- дания эффекта накачки гитар, которые в оригинале относительно не динамичны на про- тяжении всей песни. Эта гитара записана с эффектом дисторшн. Поэтому мы ее компрес- сировали так, чтобы она занимала свой небольшой динамический диапазон, не выходя за его пределы. Поскольку основное внимание в "Call On Me" уделяется расположенному в центре основному вокалу, мы не хотим, чтобы после каждого удара бочки вылазили мощные аккорды гитары. Вместо этого нам нужно, чтобы они наоборот уходили после каждого удара бочки. Мы по существу изменили динамику этих аккордов так, что они уступают дорогу бочке, привнося дополнительный элемент ритмичности, который отсут- ствовал до этого. Вместо мощных аккордов нам нужно вывести на передний план дви- жение и отскок бочки, что дает пульс. Вот откуда берется ритмичность.

 

 

 


 

 


Для достижения этого эффекта мы использовали компрессор Waves С1 Side Chain, где сигнал поступает в левую часть компрессора и перетекает в правую. Мы послали в левую часть компрессора сигнал бочки, а в правую дисторшн гитару. В стерео плагине С1 мы выбрали опцию "L > R" как "режим переключателя", который форсирует правую часть компрессора, компрессирующего левую часть.

 

В левой части компрессора находится не аудио сигнал. Здесь только осуществляет- ся контроль, который определяет уровень компрессии правой части. Мы выбрали соот- ношение (ratio) 50:1, то есть ограничение. Это означает, что мы затрагиваем только самые верхние пики дисторшн гитары. Атака (attack) 0.11 ms позволяет мгновенно ком- прессировать гитару после удара бочки. Затухание (release) 30 ms означает, что гром- кость дисторшн гитары, перед тем как снова вернуться к 0 db, уменьшается в течении 30 ms. Если нет удара бочки, то громкость гитары не меняется. Порог (threshold) -12.4 db означает, что мы уменьшаем чувствительность на 12 db во время удара бочки. Вам может показаться, что это чрезвычайно много, но имейте ввиду, что все это длиться только 30 ms. Пожалуй, Вы "почувствуете" компрессию больше, чем ее услышите на самом деле. Вот в этом и заключается так называемый трюк "погружения", который мы рассматрива- ем.

 

 

Дисторшн гитара поступает в правую часть стерео компрессора С1. Это означает, что по панораме она тоже находится справа.

Правая сторона выхода стерео С1 теперь активизирует канал дис- торшн гитары. Обратите внимание, что правый фэйдер стерео ши- ны С1 в окне Вашего редактора спанарамирован на 50% вправо и пе- рекликается с чистой гитарой, которая спанорамирована на                                       50% влево.

Сигнал бочки также поступает на шину стерео компрессора С1. Это означает, что бочка функционирует как нормальный сигнал и лишь небольшую часть его забирает С1, которому не нужен аудио сигнал слева для компрессии справа. Бочка не прослушивается на этой шине, потому что, компрессор С1 Side Chain, автоматически заглушает ле- вую часть.


 


ЭЛЕКТРО ГИТАРА (OD ELECTRIC)

Ее роль обеспечить "вызов и ответ" рифа в мосте, который помогает создать раз- личие между припевами. Для того чтобы убрать не нужный низ, мы решили эквализовать ее с помощью высокочастотного фильтра Q10, удалив все частоты ниже области 200 Hz. Поскольку мы хотим, чтобы центр оставался свободным для вокала, мы развели ее далеко влево. Благодаря такой эквализации и панораме, микс стал более громким и интенсивным.

 


 

 


СОЛО ГИТАРА (SOLO GUITAR)

Соло гитара появляется только в одном месте после моста. Она находится в цен- тре панорамы и ее обработка похожа на основной вокал, что позволяет сделать ее зву- чание громче, а также сфокусировать внимание на этой секции песни. Поскольку в этом месте нет основного вокала, мы оставляем низкую и высокую середину так как есть, то есть без эквализации. Для того чтобы добиться большего легато, сигнал соло гитары посылается в моно задержку Waves Super 2-tap, которая срабатывает на каждый удар такта.

 

Ниже на картинке Вы видите параметры задержки плагина Super 2-tap:

 

 

 

Для того, чтобы задержка не была такой же мощной как и основной, чистый сигнал, мы поместили высокочастотный фильтр в область 400 Hz. В результате задержка заметно сузилась, что позволило чистому сигналу быть более значительным и находится впереди задержки. Установка Super 2-tap совпадает с ВРМ (темп) песни (75.6).


 

 



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.