Чае, органный подклад ничего не добавляет в припевы, мост и соло, он только засоряет их. Вот почему мы решили ис- пользовать его только в тихих секциях. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Чае, органный подклад ничего не добавляет в припевы, мост и соло, он только засоряет их. Вот почему мы решили ис- пользовать его только в тихих секциях.

2022-07-03 28
Чае, органный подклад ничего не добавляет в припевы, мост и соло, он только засоряет их. Вот почему мы решили ис- пользовать его только в тихих секциях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


ВОКАЛЬНЫЕ ПАРТИИ (VOCALS) ОСНОВНОЙ ВОКАЛ (LEAD VOCAL)

Основной вокал является самым важным элементом в любой "основанной на вокале"

песне. Чтобы слушатели могли понять каждое слово и фразу, он должен быть максимально прозрачным. Плохо сведенный вокал может развалить всю песню, несмотря на то, что ос- тальные инструменты будут сведены отлично. Для того, чтобы решить эту задачу мы и ис- пользуем различные техники применения компрессии, эквализации, де-ессера в миксе.

 

КОМПРЕССИЯ

В слот 1 мы поставили компрессор С1. Соотношение (ratio) 2.99:1 позволяет сде- лать компрессию не слишком "очевидной". Поскольку движение каждого инструмента ровное, а не "расплющенное" мы должны обработать вокал в том же ключе. Мы не хотим, чтобы один элемент микса звучал "сплющенно", а другие нет. Нам нужно, чтобы звуча- ние микса было как одно целое. Мы выбрали 2.99:1, потому что "Call On Me" более похо- жа на балладу, чем на песню в стиле рок. Несмотря на это мы использовали разные рок техники при сведении. Совершенно очевидно, что характер этой песни подразумевает расслабляющее направление, поэтому основной вокал нужно обработать в этом же ключе.

 

 

Для того, чтобы сгладить любые появляющиеся громкие ноты вокала, которые могут появиться в начале вокальных фраз, мы установили время атаки (attack) 0.11 ms. Не очень короткая величина затухания (release) 100 ms помогает избежать перекомпрессирование сигнала. Поскольку компрессия не воздействует на постоянную основу вокала, уменьше- ние чувствительности на 15 db мы не воспринимаем на слух. Иногда это уменьшение происходит на 6 db, а иногда на 3 db. Разумеется, самые громкие пики уменьшаются на


15 db.


скачано с www.freshsound.org


115


 

 

Э К В А Л И З А Ц И Я

Мы сразу обратили внимание на большое сосредоточение частот в области 462 Hz.

Несомненно, что область 462 Hz дает теплоту вокалу, однако она слишком вырази- тельна и требует корректировки. Мы немного ослабили эту область с помощью узкого среднего Q, за счет чего область вокруг 462 Hz тоже уменьшилась.

 

Далее с помощью высокочастотного фильтра мы ослабили область 14050 Hz, где присутствует задувание микрофона. Без уменьшения этой области вокал звучит слиш- ком ярко и его звучание забивает остальные инструменты. Вместо того, чтобы добавить такой воздух каждому другому инструменту микса, мы убрали его только из одного эле- мента (вокал), в котором его слишком много. Кроме того, лучше всегда уменьшить, чем увеличить и это основное правило эквализации, не говоря уже о том, что для поднятия этой частоты в других инструментах, нам потребуется еще десять таких эквалайзеров Q10.

 

 


скачано с www.freshsound.org


116


 

 

Мы хотим, чтобы основной вокал выделялся без добавления уровня громкости. Подняв верхнюю середину, мы тем самым увеличили общую громкость вокала, а по- скольку впоследствии мы повторили эту операцию с другими частотами, то в результа- те нам удалось добиться не только увеличения громкости, но и добавления прозрачно- сти. Мы подняли область 5 kHz на 2.8 db (для прозрачности) и 3 kHz на 1.4 db (для до- бавления большего возбуждения и громкости основному вокалу). В голосах некоторых исполнителей редакция области 3 kHz является просто необходимой. Это связано с тем, что одни извлекают звук из горла и головы, а другие извлекают звук из грудной клетки, и в этом случае необходимо поднять эту область.

Для удаления шума микрофона и ненужного баса мы использовали высокочастотный фильтр в области 125 Hz, чтобы убрать нагромождение низких в миксе.

 

ДЕ-ЭССЕР

Далее для уменьшения свистящих звуков основной вокал проходит через де-эссер. Его работа заключается в уменьшении громкости при появлении звуков С или Т (свистя- щие) согласно установленного порога (threshold) -31.3 db. Чувствительность максималь- но понижается на 10 db и это ослабляет свистящие звуки в пределах допустимого уровня. Теперь нам нужно принять решение относительно воздействия обработки на частотный диапазон (либо только на высоких частотах, либо на всех частотах от 20 Hz - 20 kHz).

Мы вычислили, что для этой песни будет лучше если мы используем широкий диапа- зон частот.

 

 


И последнее, как и соло гитару мы пропустили сигнал основного вокала через за- держку Super 2-tap.

скачано с www.freshsound.org


 

 

117


 


 

Поскольку основной вокал и соло гитара являются "соло" инструментами, одинако- вая их обработка является вполне логичной. Кроме того, они появляются в разное вре- мя. Чтобы основной вокал более выделялся на фоне других инструментов, мы не стали добавлять реверберацию. Очень часто в большинстве кантри и рок музыки инженеры сознательно слегка размывают окружающие инструменты ревербератором, чтобы сде- лать основной вокал более прозрачным и чистым.

 

Часто бывает, что инженеры, для того, чтобы вокал был впереди, добавля- ют большое количество реверберации. Пре-задержка около (pre - delay) 80 ms обеспечивает большое количество реверберации, при этом вокал звучит


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.