К атаке 0,11 ms, добавить гейт, то Вы сразу услышите, как щелчок усилиться. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

К атаке 0,11 ms, добавить гейт, то Вы сразу услышите, как щелчок усилиться.

2022-07-03 27
К атаке 0,11 ms, добавить гейт, то Вы сразу услышите, как щелчок усилиться. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 


БАС ГИТАРА (BASS GUITAR)

Бас гитара в "Call On Me" является живой. Она записана через Dl box напрямую в DAW (цифровая аудио рабочая станция). Перед тем как соединить ее с бочкой в сте- рео шине, мы использовали L1 Ultramaximizer/Limiter для того, чтобы ослабить не- сколько низких нот, которые иногда вылазят слишком сильно. L1 идеально подходит для ограничения торчащих инструментов. Он хорош для "подавления" звука и ограниче- ния динамики. Поэтому первой обработкой бас гитары был L1, поскольку бас гитарист не может сыграть все ноты одинаково, а тем более фразы. Это заложено в свойстве низких частот.

 

 

 

Бас гитара создает низкие и мощные басовые ноты, которые служат фундаментом для остальных инструментов, поэтому ее звук должен быть очень плотным. Если этого не будет, то "дом" рухнет, поскольку не останется никакой поддержки для инструментов. Как правило, одни ноты звучат прекрасно и чисто, а другие то высовываются, то пропа- дают. В "Call On Me" бас играет довольно плотно и сильных выпадений нот нет, поэтому нам не нужно слишком сильно изменять динамику с помощью компрессии. Мы выбрали L1, потому что он прекрасно справляется с задачей удаления выступающих пиковых нот баса, которые занимают пространство и не позволяют сделать так, чтобы микс стал более организованным и звучал чище.


 

 


L1 убирает редкие пики в 6 db, за счет чего бас смягчается, но не сильно. Затухание (release) 54.95 ms обеспечивает быстрый возврат к 0 db, что не влияет на уменьшение громкости баса, которая должна по возможности оставаться на том же уровне, что и до обработки. Большее время затухания станет причиной медленного возврата компрессора, из-за чего в конце сигнала звук баса станет жидким. Меньшее время затухания сожмет звук слишком сильно. Поскольку компрессия длится 54.95 ms, а затем останавливается, мы получаем оригинальный некомпрессированный звук. Единственная разница в том, что редкие пики гасятся лимитером. Такой тип лимитера, применяемый к индивидуальным инструментам почти не меняет звук.

 

Далее сигналы бочки и баса посылаются на одну шину, где находится еще один L1 Ultramaximizer, который делает их еще плотнее. Поскольку здесь L1 Ultramaximizer ком- прессирует бочку и бас одновременно, происходит еще большое сочетание между этими двумя инструментами. L1 обрабатывает бочку и бас как один целый блок, что позволяет достигнуть одинакового толчка бочки и баса. Это перемещает внимание слушателя на им- пульс обоих треков одновременно.

 

 

Мы, с помощью L1, ослабили чувствительность на 7 db.При этом наибольшее количество ослабления пришлось на бочку, поскольку в оригинале она звучит громче ба- са. Как только L1 компрессирует бочку, бас компрессируется в равной степени и это происходит постоянно, что позволяет сохранить разные уровни бочки и баса, убирая при этом выбросы пиков обоих инструментов в миксе. Использование индивидуального лимитера L1 для бочки и баса создает желаемый эффект накачки.


 

 


МАЛЫЙ БАРАБАН (SNARE)

В "Call On Me" мы заменили звук открытого малого барабана на сэмпл с похожим, но закрытым звуком. Звук сэмпла объемнее, чем оригинальный и отлично вписывается в эту мощную композицию в стиле кантри рок. Как говорилось ранее, многие продюссеры меняют оригинальные звуки бочки и малого барабана на более объемные и широко звучащие сэмп- лы.

 

С помощью компрессора С1 мы подняли плотность малого, установив величину ата- ки (attack) 1.0 ms и затухания (release) 50 ms. Это сделало звук малого более жирным и компрессированным. Без компрессии звуки малого имеют нежелательные пики и поэтому не вписываются в микс. Порог (threshold) -16.4 db и соотношение (ratio) 3.99:1 обеспечи- вают компрессию -7.7 db, благодаря которой сэмпл сочетается с ударной установкой микса. Атака 1 ms не позволяет сжимать сэмпл до расплющенного состояния, что может лишить его жизни.

 

И, наконец, для соблюдения пространства помещения, в котором при помощи мик- рофонов были записаны ударные, мы добавили небольшое количество ревербератора Waves Trueverb к чистому сигналу, чтобы малый лучше сочетался с остальными инстру- ментами ударной установки. Ревербератор помогает сделать звук малого менее "клини- ческим" и сделать так, чтобы он не "торчал" на фоне других ударных.


 

 



 

 


ВЕРХНИЕ(OVERHEADS)

В треке overheads нам нужно убрать лишний вес большого и малого барабанов, поскольку их низкие частоты конфликтуют с бас гитарой и отдельной бочкой.

 

 

 

С помощью высокочастотного фильтра Waves Q10 мы вырезали большинство ненуж- ных басов в области 717 Hz. Звучание микса сразу стало более объемным и прозрачным. Нам нужно добиться максимальной разборчивости.

 

Широкое углубление -7.2 db в области 744 Hz позволяет сделать наклон более последо- вательным и менее крутым. Без этого углубления будет избыток носовых частот в районе между 600 Hz и 1.5 kHz, которые нужно приглушить. Этот избыток носовых частот может стать причиной неожиданного выпадения высокочастотного фильтра, который недостаточно по- следователен для прозрачного звучания.


 

 

 


Прослушайте разницу, включая и выключая частоту  744 Hz на эква- лайзере и обратите внимание, что при включенном эквалайзере зву- чание становиться чище.

Далее сигнал посылается в компрессор С1. Для предотвращения изначального скрежета при ударе хай хета, звук которого не должен быть тупым и расплывшимся мы установили атаку (attack) 5 ms. С помощью компрессора мы получили хороший частот- ный отклик, который не накачивает звук и не приносит страшных артефактов. Затухание 50 ms дает нам то, что большая часть компрессии попадает на отдельные удары бара- бана, а не на все стерео звучание. Мы избавляемся от резких пиков overheads и даем им новую форму, которая больше подходит для этого трека. Выравнивая пики в overheads, мы сохраняем начальную атаку, величиной (5 ms) так, что трек overheads не превраща- ется в картофельное пюре. Нам нужно, чтобы звучание оставалось разборчивым.

 

 

 

 

Далее, после компрессора, мы поместили в overheads еще один эквалайзер Q10.


 


 

Этот последний Q10 вырезает немного жесткой верхней середины в области 2.5 kHz с широким Q 3.9 и уменьшением громкости на -7.2db. Мы запустили этот эквалай- зер после компрессора просто потому, что верим в получение хорошего сигнала после С1 без уменьшения этой верхней середины. Если бы мы уменьшили сигнал в области

2.5 kHz до С1, то мы не получили бы на выходе ту его форму, которую имеем сейчас. Это важно, в каком порядке Вы помещаете плагин. И особенно в этой ситуации, когда ослабление высокой середины звучит лучше после компрессора.


 

 


ПРАВАЯ ТАРЕЛКА (RIDE)

Для того, чтобы Ride в "Call On Ме" хорошо сочеталась с бочкой, малым и over- heads, ее сигнал сначала проходит через компрессор С1, а затем через эквалайзер Q10. Она находится все время в правой стороне панорамы и это освобождает про- странство в середине для малого и вокала, которым требуется много средних частот.

 

Используя те же настройки соотношения, атаки и затухания, что и в overheads, мы сохранили ту порцию изначальной атаки каждого удара барабана, которую слышим в тре- ке с ride. Мы не стали убирать ride, потому что нам нужно добиться стерео эффекта с другими инструментами ударных в миксе.

 

Мы подумали, что если пропустить этот трек напрямую в С1 перед Q10, несмотря на то, что в overheads мы делали наоборот, будет круто. Нам нужен эффект накачки по высоким и средним, поэтому мы и пропустили плоский сигнал тарелки через С1. Далее, с помощью эквалайзера Q10, мы уберем низкие. Для этого, используя высокочастотный фильтр, мы удаляем все ниже области 794 Hz. В результате получаем мощное звуча- ние трека ride с полноценным хлопанием. Это мощное звучание создается благодаря то- му, что сначала мы поставили компрессор, а потом эквалайзер. Видите сколько сущест- вует вариантов маршрутизации и каждая комбинация дает совершенно другие резуль- таты.


 

 

 



 

 


ТРЕК КОМНАТЫ (ROOM TRACK)

В этом треке мы решили оставить немного низкой середины в области 600 Hz. Эти частоты звучат объемно и придают звучанию ударных большой вес. Запись в комнате с помощью микрофонов сохраняет акустику помещения, которая содержит естественную реверберацию. И поскольку мы хотим сделать звук современным, то нам будет трудно обойтись минимальной или вообще отсутствующей реверберацией при сведении.

 

Многие инженеры любят раздувать и добавлять много реверберации в барабаны и другие инструменты, не пытаясь вместо этого использо- вать эквалайзер и компрессор. Например, часто в не компрессирован- ный малый барабан добавляют реверберацию, а в другом случае ее

не добавляют, но применяют компрессию. Оба варианта дают ощущение силы и раздутости, однако только один из них звучит современно. Это тот, где меньше реверберации. Однако ничего страшного если использовать понемногу и компрессию и ревербе- рацию. В конце концов кантри/рок баллада заслуживает немного ре- верберации и мы ее добавили в трек малого барабана.

 


 


В области 504 Hz использован высокочастотный фильтр Q10, что позволило боль- шинству фундаментальных нот проходить через область 500 Hz. Это также предотвра- щает конфликт с другими инструментами, которые доминируют в низких окончаниях.

 

 

 

В компрессоре С1 используется соотношение (rate) 10:1. Он действует как лимитер, который сильно компрессирует сигнал, за счет чего убираются все пики, а длинный хвост ревербератора остается. Для этого мы использовали порог (threshold) -22.6 db и это дало среднее понижение чувствительности на 13 db. Это значит, что мы сгладили звук так, что он стал похож на хвост ревербератора и не похож на другие звуки ударных. В то время как дру- гие ударные звучат в миксе остро, Room Track выполняет роль натурального ревербератора на заднем плане.

 

Время атаки (attack) в 2.0 ms достаточно для того, чтобы звук стал похож на глад- кий ревербератор. Величина затухания (release) в 50 ms позволяет компрессору доста- точно быстро срабатывать между короткими пиками и впадинами, меняя волновую форму так, что впадины увеличиваются намного больше.


 

 



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.