Луп ( downbeat Loop) и скретч эффект (bass scratch) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Луп ( downbeat Loop) и скретч эффект (bass scratch)

2022-07-03 24
Луп ( downbeat Loop) и скретч эффект (bass scratch) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Downbeat Loop вместе со струнными появляется в самом начале песни. Он до- вольно небольшой и состоит из бочки и баса, который сначала повторяется на первый удар такта, затем на каждую половину удара/далее на каждую четверть удара. Этот луп отличается от главного баса и других инструментов микса. Он слегка расстроен, всего на несколько центов и это создает эффект неуклюжести и загадочности, и в то же время вызывает дополнительный интерес. Он состоит из четырех тактов и играет на протяже- нии всей песни, изменяя обычный удар бочки и баса. Это помогает поддержать интерес в миксе и по мере продвижения песни от секции к секции, придает ощущение какого-то ожидания. Мы поставили его в центре панорамы, потому что это моно трек и его звуча- ние будет выглядеть слишком неуклюже в другом расположении пространства. Посколь- ку основная бас гитара исчезает в этих четырех тактах песни, нам нужно было создать какое-то движение в центре на это время, поэтому мы и выбрали этот луп.

 

Bass scratch играет похожую роль и его предназначение заполнять концы некоторых четырех тактовых фраз. Это известный сэмпл, который часто используется в поп музыке и в R & B.

Ниже приводится небольшая консультация о том, как создавать подобные скрэтчи:

1. Выберите подходящий сэмпл с бочкой

2. Загрузите его в Ваш аудио редактор

3. Сделайте Reverse (обратное направление) сэмплу

4. Сохраните файл под новым именем

5. Импортируйте реверсную и нормальную бочку на два разных канала и отредактируй- те их в редакторе так, чтобы они имели сходство с рисунком ниже:

 

После воспроизведения Вы вероятно заметите, что эффект очень медленный и это связано с большой длиной звука нормальной бочки, которая составляет где-то 500 ms.

6. Перетащите реверсную бочку ближе к нормальной, чтобы расстояние между ними бы- ло как можно меньше и подходило под темп Вашей песни.

7. Если Вам кажется, что скрэтч тяжеловат и не вписывается в микс, поднимите строй реверсной бочки выше на полутон или два, пока не достигните желаемого результата


 

 


ПОДПЕВКИ (BACKING VOCALS)

Подпевки в "Take it Away" должны стать "стеной вокалов", которую включает боль- шинство музыкальных стилей R&B и поп музыки. Эта комбинация состоит из гармониче- ских и унисонных треков и используется для создания жирного бренда сладких вокалов, которые Вы слышите в тысячах композиций поп музыки, исполняемых такими известны- ми артистами как Destiny's Child, Christina Aguilera и другим бесчетным их количеством. Это не похоже на науку о ракетах, как многие думают. В основном здесь используется два или более треков, созданных из основного вокала и/ или треки, исполненные други- ми певцами в унисон, либо несколько треков с гармоническим разложением голосов вверх и/или вниз. Аккорды и унисоны балансируются по уровню громкости, небольшой эк- вализацией и компрессией.

 

В "Take it Away" восемь треков с подпевками. Четыре из них имитируют мелодию ос- новного вокала в припеве, за счет чего создается ощущение жирной стены. Два из них спел один исполнитель (мужской голос) (BV3.4) и два другой (наша певица) (BV7,8), в ре- зультате получилось четыре трека, спетых в унисон. Помимо этого мы добавили еще че- тыре гармонических трека, два из которых спела Джулия-Энн Мелфи (BV1,2) и два муж- ской голос (BV3.4). Это нужно для того, чтобы добавить несколько не очень заметных, от- личных по строю от основного вокала мелодических линий в микс, что мы и сделали с че- стью. Эти гармонические треки сведены тише, чем все остальные, поскольку их не должно быть видно в миксе. Если сделать гармонические треки громче, то они легко закроют основную мелодическую линию. Благодаря совмещению этих голосов, мелодия основно- го вокала стала более возбуждающей. Это ключ для достижения блестящего звучания вокала в современном R&B. Разумеется если исполнитель не подходит для этого стиля музыки, то Вам не поможет никакое сведение. И даже при любом количестве наложений Вы не сможете добиться такого блестящего звучания, которое слышите на альбомах и

по радио.

 

Панорама этих восьми треков с подпевками следующая:

 

 

Backing vocal 1, 3, 5, 7 - крайне влево

 

Backing vocal 2, 4, 6, 8 - крайне вправо

 

 

6 треков (BV1,2,3,4,5,6) разных исполнителей сгруппированы вместе в одну шину (bvb      (5+6)) и их сигнал обрабатывается с помощью компрессора Waves RComp и эк- валайзера Waves Renaissance.


 

 


Эквалайзер вырезает большой выброс частот в области 500 Hz, а компрессор RCL слег- ка уменьшает динамический диапазон в бэк вокалах так, что в результате они стали более плотными и легче ложатся в микс при вступлении припева.

 

75


 

 


Компрессор RCL использует не слишком высокое соотношение (ratio) 1.91:1, что очень эффективно поднимает уровень слабо слышимых сигналов. Гладкое затухание (re- lease) 100 ms позволяет компрессору срабатывать довольно быстро. Нужно уменьшить усиление больше чем на 10 db, тогда появиться возможность продлить затухание (re- lease) и избежать искажения качества сигнала. После уменьшения громкости, которая стала умеренно низкой, мы безболезненно можем использовать 100 ms. Время атаки (at- tack) 1 ms позволяет компрессии почти сразу же воздействовать на сигнал.

 

Треки BV7,8, исполненные Джулией-Энн, поступают на шину (BVB2(3+4)5+6), где для ослабления динамики, мы установили компрессор Waves Renaissance. Бэк вокал Джу- лии-Энн содержит больше динамики, чем остальные шесть треков с бэк вокалами, по- этому нам нужно их чуть больше скомпрессировать, чтобы они не потерялись на уровне других. Вот почему мы включили отдельный компрессор для обработки этих двух тре- ков. Компрессор Renaissance мы выбрали потому, что нам нравиться его воздействие на вокал, звучание которого должно стать более теплым и пушистым. Преимуществом от- дельного компрессора RCL, управляющего динамикой бэк вокалов Джулии-Энн, как раз и является передаваемая им теплота, что подчеркивает характер ее вокала.

 

 


 

 


Соотношение (ratio) 2.5:1 обеспечивает чуть большую компрессию для вокальных партий Джулии-Энн, по сравнению с другими бэк вокалами. Затухание (release) 100 ms дает постоянную компрессию, ослабляя динамику. Атака (attack) 0.5 ms обеспечивает мгновенную компрессию, за счет чего звук компрессируется постоянно.

 

Далее сигнал с обеих шин бэк вокалов проходят еще через одну шину для обработки лимитером L2.

 

С помощью L2 мы немного ослабили чувствительность для того, чтобы секция бэк вокалов стала более ровной, а также убрали пиковые скачки 3-5 db. Это обеспечило контроль за самыми громкими нотами, которые теперь не будут мешать другим инст- рументам, таким как основной вокал.


 

 



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.