Написана и сделана: А. Егизи и Д. Муцумеси сведение: А. Егизи — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Написана и сделана: А. Егизи и Д. Муцумеси сведение: А. Егизи

2022-07-03 30
Написана и сделана: А. Егизи и Д. Муцумеси сведение: А. Егизи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Call On Me" - это средне-темповая country/pop песня для потокового радио. Ее осо- бенностью является применение чистых гитарных конструкций в комбинации с длинными и мощными аккордами. Этот прием часто используется такими артистами как Faith Hill, Sha- nia Twain и многими другими, работающими в стиле рок и кантри балладах.

В этой части Вы познакомитесь с такими специфическими навыками, как сведение живых барабанов и других живых инструментов (бас гитара, акустические и электриче- ские гитары). Этот стиль в основном состоит из живых инструментов. Однако для того, чтобы достичь более современного звучания, удовлетворяющего слушателей, в него часто добавляют синтезированные элементы. Вы научитесь обработке нескольких тре- ков гитары, а также их сведению в микс. Мы покажем Вам, как использовать панаро- мирование, компрессию, эквализацию и другие различные техники сведения живых инструментов.

По мнению большинства инженеров, сведение живых инструментов является до- вольно трудным процессом по сравнению со сведением электронных клавишных, ритм боксов и т.д. Причиной этого является природа акустического звучания живых инстру- ментов, динамика и звук которых не такие гладкие и чистые, как у электронных.

 

В этом случае инженеры звукозаписи обычно начинают с записи ударных. Они ус- танавливают микрофоны для ударной установки, гитарные усилители и т.д. Для того, чтобы звук записываемых инструментов был более устойчив, иногда применяется не- много эквализации и компрессии. Затем треки группируются для дальнейшей обработки и, если это необходимо, некоторые из них объединяются в один или несколько треков.

 

Заметки для читателей:

 

• Для того, чтобы куплеты в "Call On Me" отличались от припевов, мы намеренно сде- лали их аранжировку более пустой. Также это сделано еще и потому, что за исключе- нием моста, где происходят изменения, прогрессия аккордов акустической гитары на протяжении всей песни имеет одинаковое звучание. Итак, аранжировка припевов бо- лее насыщенна по сравнению с куплетами.

• Для увеличения мощи припевов, мы добавили в них электро гитары, в отличии от ку- ппетов, которые состоят только из ударных, акустических гитар, мягких струнных, ба- са и партий основного вокала. Кроме того, в припевах имеются дополнительные более громкие струнные, две электро гитары, бэк вокалы и более тяжелые ударные. Это спо- собствует увеличению пульса, а также вызывает интерес слушателя, который хочет знать -что будет дальше.

 

• В куплетах акустические гитары звучат мягче, что соответствует общему мягкому то- ну основного вокала и других инструментов. В припевах и мостах требуется более интенсивный характер и поэтому там они бренчат громче.


 

 


О С Н О В Н О Е С В Е Д Е Н И Е

УДАРНЫЕ

За исключением малого, все ударные в "Call On Me" являются живыми барабанами.

Вместо малого использован сэмпл, который более подходит для этой песни. Сначала это был живой барабан, но в процессе написания данного курса, мы пришли к выводу, что нужен более взрывной малый в отличие от оригинала. Сэмпл малого придает песне более полированный/студийный и в то же время более коммерческий звук. В наши дни доста- точно легко можно заменить бочку и малый на более лучшие и мощные сэмплы. Бочка вполне подходит для этой песни и поэтому мы ее оставили.

 

Несмотря на эту замену, нам удалось сохранить "живое звучание ударных", что очень важно для музыки кантри. Кроме того, мы получили более "студийный/ гладкий" качественный малый, гораздо более конкурентноспособный по сравнению с другими песнями кантри, представленными сегодня на рынке. Поскольку этот стиль музыки знаменит только благодаря своему живому звучанию, мы, стараясь не отступать от тра- диции, везде, где только это возможно использовали живые инструменты.


 

 

 


С В Е Д Е Н И Е У Д А Р Н Ы Х БОЧКА И БАС ГИТАРА

Техника сведения бочки и бас гитары в "Call On Me" похожа на то, что мы делали в

"Take it Away" во 2 части этого курса. Основная идея состоит в том,чтобы бочка и бас звучали как один целый блок, а не по раздельности. Мы снова объединили бочку и бас гитару в одну стерео шину и для того, чтобы добиться большего их слияния пропустили их сигнал через плагин Waves L1 Ultramaximizer.

 

 

БОЧКА (KICK)

Начиная обработку бочки нужно учитывать, что ее большой объем не должен по- влиять на другие сравнимые по размеру инструменты микса. Нам нужно сделать ее дос- таточно острой и твердой, чтобы она сочеталась с музыкой, не подавляя ее при этом.

 

 

Прослушайте бочку в режиме          Solo без обработок.


 


Обратите внимание на приглушенный звук, как из коробки. Она не имеет достаточно- го веса и поэтому не может служить фундаментом для других инструментов микса (гитар, вокалов и струнных), которые должны на нее опираться.

 

Прослушав внимательно общий тональный баланс бочки, мы пришли к выводу, что нужно убрать глухоту и эффект коробки, и кроме этого добавить низ.

 

Включите только эквалайзер            Waves Q10.

 

Мы сразу же убрали область частот, которая дает картонное звучание, поместив пиковый фильтр в область 400 Hz и сильно уменьшив чувствительность, пока не услы- шали, что звук коробки исчез. Иногда приходится сильно вырезать какую-то частоту, что- бы сделать звук бочки чистым и это не удивительно. Пусть Вас не беспокоит, что мы так сильно убрали область 400 Hz. Если мы уменьшим звучание любого инструмента на 40 db в одной частоте и после этого звук станет лучше, значит мы идет правильным путем. По- звольте Вашим ушам вести Вас.


 

 


Хотя Waves С1 Gate активирован в 1 инсерте, это вовсе не означа- ет, что он первым обрабатывает сигнал. Мы начали обработку

Бочки сначала применив Q10, затем компрессор С1, оставив слот 1 свободным для гейта. Если Вы хотите использовать гейт после об- работки эквалайзером и компрессором, оставьте для него свободный слот, чтобы подключить его позже. Гейт также хорошо работает с необработанным сигналом.

Область 400 Hz уменьшена на 18 db с умеренно широким расстоянием Q-3.9, что эффективно уменьшает другие частоты коробки вокруг 400 Hz, которые дают бочке туск- лый звук. С помощью стандартной ширины Q-7.0 мы подняли область 5 kHz на 8 db. 5 kHz является хорошим местом для поднятия атаки бочки. В некоторых случаях это может быть 4 kHz или даже 3 kHz. Все зависит от первоначальной частотной характеристики необра- ботанной бочки.

 

Для того, чтобы поднять атаку бочки, создайте маленький пик со стандартным Q-7.0 в Вашем Q10, поднимите его на 10 db и охвати- те середину. Продолжайте охватывать до тех пор, пока не не найде-


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.