Прослушайте Rhodes пиано в режиме Solo, включая и выключая Q10. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Прослушайте Rhodes пиано в режиме Solo, включая и выключая Q10.

2022-07-03 25
Прослушайте Rhodes пиано в режиме Solo, включая и выключая Q10. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обратите внимание, насколько тускло и непрозрачно звучит пиано без эквалайзера. Его звучание не четкое и в звуке слишком много вязкости и баса. В этой ситуации мы мо- жем либо уменьшить большинство низких и низкой середины, или просто поднять середи- ну, чтобы получить подклад пиано. Мы решили дважды поднять на 18 db область 4000 Hz, потому что услышали, что именно этого спектра частот не хватает инструменту в миксе. Гораздо проще поднять нужную частоту, чем четыре и более раз вырезать часто- ты из баса и низкой середины. Мы вычислили, что область 4000 Hz является самым "благозвучным местом" для этого инструмента. Кроме того, эта область 4 KHz хороша еще и тем, что не пересекается с вокальными партиями.

 

• Для того, чтобы найти и поднять характерную частоту определенного инструмента, сначала поднимите средний Q на 12 db, а затем, удержав мышью Q, просто подвигай- те ее в разные стороны, чтобы вычислить эту характерную частоту.

 

Далее мы удалили все суб басы из инструмента в области ниже 100 Hz, используя высокочастотный фильтр в области 100 Hz. Это позволило оставить ниже этой области только бочку и бас, предотвращая пересечение нот на низких окончаниях.

 

И, наконец, для добавления объема и для того, чтобы звук не высовывался в динами- ках, мы пропустили Rhodes пиано через ревербераторWaves Rverb. Немного объема RVerb сделало звук пиано более живым и мягким.

  Откройте плагин    Waves RVerb и посмотрите на интерфейс.

Обратите внимание на время пре-задержки (pre-delay) 49 ms в левом нижнем углу.

 


 

 


Предварительная задержка 49 ms означает, что в течении этого времени звук Rhodes пиано всегда остается чистым, без реверберации и эффект срабатывает только после окончания этого времени. Эти 49 ms помогают сохранить натуральный звук инструмента на переднем плане, а затем появляется прекрасный объем, помогающий восприятию пространства.

 

Достаточно длинное время затухания 1.2 s (time) делает звук довольно широким, оставляя хвост реверберации, который не накладывается на следующий аккорд.

 

Величина 50% на слайдере "обработанный/чистый" (wet/dry) означает, что на вы- ходе ревербератора 50% чистого сигнала и 50% обработанного.

 

В области 300-900 Hz, которая дает теплоту, реверберация приглушается. Это в самом деле очень неприятно, когда хвост ревербератора содержит слишком много вы- соких частот, особенно если они накладываются на ноты Rhodes пиано. Нашей задачей является увеличение объема Rhodes пиано, а не добавление области 4 kHz.


 

 


СТРУННЫЕ (STRINGS)

Струнные взяты из звукового модуля и дублируют мелодию основного вокала в при- певе. Они помогают распознать припев песни, а во втором припеве, для отличия от пер- вого, они ведут основную мелодию, в то время как основной вокал исполняет другую партию. Мы не обрабатывали струнные, поскольку они итак довольно мягко вписывают- ся в микс и обеспечивают сентиментальный аккомпанемент вокалу. В припевах струн- ные усиливают мелодию, что помогает слушателям легко запомнить крючок/припев при прослушивании этой песни в клубах и по радио.


 

 


СОЛО ГИТАРА (LEAD GUITAR)

Соло гитара играет "зацепку" в начале песни, затем возвращается в конце заключи- тельного припева. Роль зацепки состоит в том, чтобы украсить первые несколько тактов песни, перед тем, как вступает певица. Особенность этой песни заключается в том, что перед появлением вокала требуется небольшое инструментальное вступление. Во многих коммерческих песнях мелодии вступления и припева одинаковы. Однако "Take it Away" построена по другому, ей нужно вступление, чтобы создать настроение песни.

 

В папке "Add Tracks" находится первоначально записанная гитара (LEAD_GUITAR_WITHOUT_FX_TRAC). В вашем аудио редакторе представлен стерео трек уже сведенной гитары, которая обрабатывалась через плагины Waves Meta- flanger, Waves Mondomod и Waves L2. Мы решили обработать гитару в режиме offline, а затем снова импортировать ее на раздельные стерео треки, чтобы не загружать процессор компьютера.

 

В папке "Plug Ins Presets" песни "Take it Away" Вы найдете три пресетных файла - один для Mondomod, один для Metaflanger и один для L2, с помощью которых мы об- рабатывали гитару в режиме offline.

 

Для того, чтобы воссоздать эффект Соло гитары, который Вы слышите, сделайте следующее:

 

1. Импортируйте моно трек LEAD_GUITAR_WITHOUT_FX_TRAC в Ваш проект.

 

2 Установите фэйдер на 0 db, сведите соло гитару моно в один стерео файл.

 

3. Откройте этот стерео файл во внешнем редакторе или импортируйте в проект на новый трек.

 

4. Вставьте плагин Metaflanger в слот 1. Не используйте "metaflanger m/s" или "meta- flanger

mono". Нам нужно использовать стерео версию плагина, поскольку требуется стерео звук. Загрузите пресет под названием "lead guitar metaflanger slot 1".

 

5. Вставьте плагин Stereo mondomod в слот 2. Не используйте версии m/s или mono.

Загрузите пресет под названием "lead guitar mondomod slot 2".

 

6. Вставьте плагин L2 в слот 3 и загрузите пресет под названием "lead guitar L2 slot 3".

 

Для того, чтобы в точности воссоздать звук, который Вы слышите на стерео треке соло гитары порядок, в котором расположены плагины, имеет очень важное значение.

Мы решили сделать устаревшее звучание соло гитары более современным. Слиш- ком "сладкая для уха", она может утомить, и поэтому мы использовали несколько совре- менных, не очень сложных стерео эффектов, в том числе фленжер. Когда Вы запустите Metaflanger, мы рекомендуем Вам попробовать все пресеты из его библиотеки. Вы убе- дитесь, что с его помощью можно создать миллион различных комбинаций.


 

 


METAFLANGER - СЛОТ 1

 

В 'Take it Away" мы использовали эффект фэйзера с соотношением (rate) 0.30, которое контролирует скорость модулятора. Этот эффект хорошо работает со звуками гитары и син- тезатора. Если сделать слишком быстрое соотношение, то звук станет беспорядочным.

 

Для соло гитары нам нужно достаточно умеренное соотношение, чтобы скорость фэй- зера уменьшалась при затухании нот гитары. То есть быстрое соотношение используется с быстрыми нотными последовательностями, а медленное - лучше работает с материалом ле- гато. В принципе можно сделать и наоборот, поскольку все зависит от конкретной задачи.

 

Благодаря данной обработке звук соло гитары становится более интересным и приятным, к тому же звучит гораздо свежее и современнее.

 

MONDOMOD - С Л О Т 2

 


 


Mondomod добавляет звуку соло гитары немного стерео хоруса, и именно поэтому мы создали для нее стерео трек. Мы хотим охватить левую и правую стороны панора- мы, которые создает Mondomod так, чтобы звук мог плавно переходить из колонки в ко- лонку, за счет чего гитара увеличится в объеме. Иными словами Mondomod берет фази- рованный сигнал, поступающий из Metaflanger и делает несколько вращений слева на право и наоборот. В левом верхнем углу интерфейса пользователя находится секция ус- тановки темпа (tempo) и здесь Вы можете задать точную скорость вращений слево и справо. Чем быстрее эта величина, тем менее становится заметным вращение сигнала. Для того, чтобы увеличить объем моно звука мы установили достаточно быстрое зна- чение tempo 1.2 Hz, при этом оно не настолько быстрое, чтобы звук стал похож на шум застежки молнии, но вполне достаточное для увеличения объема. Глубина быстрой мо- дуляции (FM depth) составляет 5, что дает легкий эффект хоруса. Величина больше 5 создает заметный эффект расстройки, весьма крутой для других музыкальных стилей музыки, где требуются более интенсивные эффекты. К таким стилям можно отнести Га- раж, Электроника, Урбан и Техно.

 

WAVES L2 - СЛОТ 3

Лимитер L2 в слоте 3 используется для ограничения дополнительно создаваемых частот на выходе Metaflanger. Фазирование, которое происходит внутри плагина Meta- flanger, затрагивает много различных частот и в результате они начинают резонировать, превращаясь в громкое шипение. Если инструмент содержит много таких частот в об- ласти от 900 Hz до 4 kHz, то с каждым вращением                                     фэйзера они будут усиливаться, за счет чего эффект будет применен к ним, а не к полезным частотам.

 


 

 


Мы должны компенсировать эти столкновения и шипения, иначе они будут тор- чать в музыке, что сделает невозможным определение места для гитары в миксе. Вы- равнивание фазирующей гитары с помощью L2 дает большую устойчивость общей ди- намике звука фазирующей гитары. Резонанс будет иметь место только в определенных местах, а шипение будет еле слышно. В результате трек будет лучше сочетаться с ос- тальными инструментами микса.

 

После использования трех обработок, уровень громкости соло гитары в миксе увели- чился, поэтому мы сбалансировали его с помощью фейдера.

 

Ниже приведена соло гитара, обработанная только Metaflanger и Mondomod без L2:

 

 

Вы видите, как торчит первая нота и в конце фразы также наблюдается небольшой скачок.

 

А теперь соло гитара обработана всеми тремя обработками, включая L2:

 

 

Результат весьма очевиден, и кроме того, сохранилась динамика соло гитары, звук которой теперь отлично ложится на музыку. Мы не только с помощью L2 ограничили пи- ки, но и подняли с помощью компрессии слабо слышимые ноты гитары в миксе.


 

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.