Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-07-03 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бочке нужно больше энергии, поэтому мы сделали атаку (attack) 10 ms короткой, но не слишком, чтобы небольшой изначальный отрезок звука бочки не уменьшался по громкости. Это дает дополнительную силу и шлепок, помогая слабым ударам бочки, стать сильнее. Звук бочки в "Call On Me" уже очень плотный, а добавление компрессора С1 дает резкость отдельным ударам, за счет чего звук становиться более энергичным. Мы вычислили, что для того, чтобы бочка торчала в течение первых 10 ms требуется уменьшение чувствительности на 13 db. Меньшее значение является не приемлемым, поскольку не дает той твердости, которая нам нужна. Затухание (release) 100 ms явля- ется достаточно коротким, поэтому сигнал успевает возвращаться в 0 db между удара- ми бочки. Нам не требуется длинное затухание, поскольку в этом случае звук повиснет на середине, а затем медленно будет подниматься до 0 db, при этом в эти 10 ms мы по- теряем резкость удара и шлепок, которые нужны для пульса.
Порог (threshold) -30 db требуется для понижения чувствительности на 13 db. Вели- чина порога зависит от первоначальной громкости записанных треков и всегда после его понижения, следите за индикатором уменьшения, который Вам точно скажет насколько нужно компрессировать сигнал. Для того, чтобы бочка по уровню громкости была такой же, как и до компрессии, нужно на выходе поднять уровень на 14 db. В итоге мы имеем бочку с тем же уровнем громкости, как до обработки, но с добавлением атаки в 10 ms, ко- торой не было раньше.
И, наконец, мы добавляем Waves С1 Gate в первый слот, который мы намеренно оставили свободным.
Активируйте гейт С1 и послушайте.
Гейт С1 нам нужен для понижения шума. Мы просто позволили гейту открываться и закрываться на -22.5 db. Это означает, что гейт контролирует слышимость сигнала боч- ки. Гейт можно рассматривать как автоматическую кнопку заглушки при воспроизведении бочки. Это помогает очистить трек от других барабанов, которые добавляют лишний му- сор в звучание ударных. Поэтому нам требуется как можно больше изолировать звуча- ние бочки, чтобы любая последующая обработка имела отношение только к ней, но ни- как не воздействовала на другие ударные инструменты. Поскольку мы обрабатываем другие треки, такие как "overheads" и "ride" индивидуально, то мы не хотим, чтобы они присутствовали на треке с бочкой, поэтому с помощью гейта мы их и вырезаем. Если мы их не уберем, то вся эквализация, добавленная к бочке, распространится и на них, за счет чего звучание станет просто отвратительным.
|
И, наконец, мы использовали затухание (release) 80 ms, что вполне продолжительно для бочки, но в то же время достаточно короткое для того, чтобы изолировать малый барабан, который следует за бочкой. Атака (attack) 0.11 ms позволяет гейту оставлять 89% атаки бочки в первую миллисекунду, давая при этом именно ту атаку, которая нам нужна. Первые 11 % начала звука бочки сглаживаются, что позволяет избежать случай- ных щелчков при открытии гейта и получении сигнала бочки.
Установите атаку (attack) 0.01 ms и обратите внимание на появив- шийся искусственный щелчок в самом начале. Бочка может звучать круто в режиме Solo, но гораздо важнее как она звучит в миксе. Если
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!