Бочка и малый (kick and snare) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Бочка и малый (kick and snare)

2022-07-03 28
Бочка и малый (kick and snare) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бочка и малый дают песне пульс. Компрессия обычно способствует увеличению плотно- сти звучания и повышению ритмичности. Поэтому мы использовали компрессор и эквалай- зер для обработки обоих треков бочки и малого, что позволило не только улучшить их тон, но и улучшить их сочетание с другими живыми звуками ударных в песне.

 

Бочка обработана параметрическим эквалайзером Waves Q10 и компрессором Waves С1

 


 

 


Для удаления низких суб басов бочки, которые делают ее звук менее твердым, мы, с помощью высокочастотного фильтра Q10, уменьшили область 43 Hz. В области 110 Hz мы обнаружили излишнее скопление частот, которые делают звучание менее глубоким, чем нам хотелось. Поэтому, уменьшив область 110 Hz на 6.8 db с помощью ширины Q 9.4, мы добились более глубокого звучания. В современной рок музыке больше использу- ется глубокая бочка и все меньше высоко настроенная, которая была так популярна в 90 годах. Вместо того, чтобы поднять низкие, мы удалили немного верхних окончаний низких частот и бочка стала более глубокой.

 

Использование С1 помогло получить более энергичный, раскрывшийся удар бочки.

 

 

Для того, чтобы достичь такого эффекта, мы использовали очень быстрое время зату- хания и немного большее время атаки. Мы вычислили, что время атаки (attack) 20 ms вполне достаточно для некомпрессированного сигнала бочки. Соотношение (ratio) 4.99:1 уменьшает чувствительность на 11 db, что вполне подходит для компрессии бочки.

 

В малом мы, с помощью плагина Q10, уменьшили количество лишних высоких час- тот в области выше 12 kHz, поместив низкочастотный фильтр в район 12977 Hz. Нам нужно учесть, что из трека с хай-хетом, в котором остаются частоты от оригинального малого барабана, поступает приличная порция высоких частот, дающих яркость. Поэто- му мы можем сделать звучание малого чуть тусклее.


 

 


При обработке малого С1 выполняет ту же задачу, что и при обработке бочки. То есть нам нужно, чтобы он стал более тугим и лучше прослушивался, поэтому время ата- ки (attack) 21,38 ms мы сделали длиннее времени затухания (release) 1 ms. Величина порога (threshold) -34.5 db дает понижение чувствительности на 9.1 db. Как и в бочке, мы использовали соотношение (ratio) 4.99:1.


Далее, оба трека бочки и малого вместе с обработками, были сведены в один стерео файл, который мы снова импортировали в проект. Этот новый трек называется "kick and snare combined" и именно здесь мы будем делать "незаметную компрессию", а затем снова смешаем его вместе с оригинальными звуками бочки и малого. Смысл здесь за- ключается в компрессии стерео трека с точностью до дюйма его существования и в по- лучении появляющейся при этом реальной быстрой компрессии. Этот тип компрессии отличается от того, который Вы используете для обработки оригинальных звуков удар- ных. В данном случае с помощью компрессии извлекается сустейн из звуков ударных. Благодаря этому при смешивании компрессированной бочки и малого с оригинальными звуками, звучание становиться более продолжительным и более мощным.

 

Для компрессии этого комбинированного трека мы использовали компрессор С1.

 

 

 

Для того, чтобы сделать удары барабанов чуть сильнее мы использовали очень бы- строе время затухания (release) 1 ms и атаки (attack) 0.01 ms. Уменьшив чувствительность на 5 db, мы удалили пики и атаку. Это отлично, поскольку при смешивании их с ориги- нальными звуками, мы получаем атаку с оригинала, а сустейн с нового комбинированно- го трека. Такая комбинация оригинальных бочка/малый и компрессированной их группы дает очень мощное звучание ударных, которое требуется для поддержки тяжелых гитар и вокала в этой песне.


 

 


ХАЙ-ХЕТ (HI-HAT)

Хай-хет в "Already Gone" является живым треком ударных, который используется в комбинации с другими живыми барабанами и сэмплами бочки и малого. Для того, что- бы он лучше сочетался с музыкой и имел свою индивидуальную тональную окраску,

мы обработали его с помощью эквалайзера Q10 и компрессора С1.

 

С помощью широкого Q 2.5 мы подняли область 4932 Hz на 4 db. Это позволило сделать звук хай-хета более агрессивным и добавило середину. Кроме того, его звуча- ние стало менее ярким и более сердитым. Как раз то, что нужно для сочетания с тяже- лыми гитарами и вокалом в этой песне. Далее мы, с помощью низкочастотного фильтра, убрали все частоты ниже области 15885 Hz, что еще больше ослабило его блеск и он стал меньше привлекать к себе внимание. Для того, чтобы избежать конфликта с другими инструментами в низких окончаниях, мы использовали высокочастотный фильтр в облас- ти 500 Hz. В результате, хай-хет стал доминировать в своем собственном диапазоне без ненужных низких частот, поедающих полезное пространство микса.

Компрессор С1 добавил атаку и сжал звук хай-хета, за счет чего он стал лучше со- четаться с дисторшн гитарами и не сильно вылезать в миксе. Кроме того, компрессия сделала звучание хай-хета более жестким и агрессивным, что как раз подходит для этой песни.


 

 

 


 

С помощью С1 мы понизили чувствительность на 8 db, используя время атаки (at- tack) 21,63 ms, время затухания (release) 1 ms и соотношение (ratio) 4.99:1. Поскольку хай-хет находится в центре панорамы, он больше склеивает бочку и малый, которые тоже находятся в центре. В результате таких операций, мы получили более слитное звучание между бочкой, малым и хай-хетом.


 

 

 


ТРЕК КОМНАТЫ (ROOM TRACK)

Трек комнаты предназначен для добавления акустического окружения ударных треков и создания стерео звучания ударных.

 

С помощью Q10 мы вырезали все низкие частоты ниже области 279 Hz, поскольку там находится много низов и шума, которые исходят от бочки. В результате, звучание этого трека стало менее размытым, а мы получили эффект пространства натуральной комнаты.

 

 

 

Далее, с помощью компрессора С1, мы таким же образом обработали трек комнаты, как в случае с бочкой, малым и хай-хетом


 

 


 

С помощью атаки (attack) 19.95 ms, затухания (release) 1 ms и соотношения (ratio) 4.99:1 компрессор помогает усилить трек. Нам не нужен длинный ровный хвост ревербе- рации акустики помещения, как это мы делали в "Call On Me", поскольку в этом случае ее звучание будет похоже на рок балладу в среднем темпе, а это будет выглядеть весьма странно для роковой песни в быстром темпе. Поэтому мы не стали использо- вать быстрое время атаки и длинное время затухания. Вместо этого мы применили же- сткие установки, как и в случае с бочкой и малым. В результате, мы получили больше атаки и энергии с левой и с правой стороны панорамы, поскольку бочка, малый и хет являются моно треками.

 

Для того, чтобы сделать звук жестче, мы уменьшили чувствительность на 12 db.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.