Художественное творчество: лепка «Салют» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Художественное творчество: лепка «Салют»

2022-01-17 24
Художественное творчество: лепка «Салют» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:  Научитьдетей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики д. 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

 

 

 

    2.  Физическая культура

Тема: «Воробышки и автомобиль»

Цель: Учить кружиться с предметом в руках; упражнять в умении бегать с изменением темпа, подлезать под веревку, бросать мяч друг другу

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

       Первая половина дня

 

Беседа: об одежде сверстников. Активизировать речь детей.

Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений.

Игровая ситуация «Непослушные пуговицы» Развивать умение застегивать пуговицы.

Дидактическая игра «Умные пальчики»

Развивать умение различать на ощупь знакомые игрушки, называть их. Познакомить с качествами поверхности игрушек (ровная, мягкая, твердая и т.д.)

Чтение стихотворения В. Берестова «Снегопад». Познакомить с явлением снегопад.

 

 

                  Прогулка

 

Наблюдение: за новогодним поселком. Прививать любовь к родному поселку: развивать умение  детей любоваться красотой окружающего поселка в преддверии большого праздника.

Трудовое поручение: украсить участок. Р азвивать желание принимать участие в украшении участка.

Подвижная игра: «Бусинки». Р азвивать внимание, глазомер.

Индивидуальная работа: метание снежков в цель. развивать ловкость, глазомер.

Катание с горки на ледянке. Развивать дружеские взаимоотношения, умение делиться, уступать.

 

 

                                         Вторая половина дня

 

Рассматривание картины И.А. Попова «Первый снег»

Вызвать желание  рассматривать картину, эмоциональный отклик.

Работа в уголке сенсорного развития: «Волшебный ящичек». Упражнять в умении детей подбирать предметы, соответствующие по форме прорезям в ящике, называть знакомые фигуры. Развивать зрительное восприятие, формировать умение действовать  различными способами обследовать предметы.

 Мультконцерт: «Кабы не было зимы». Развивать  детей следить за развитием сюжета, понимать содержание мультфильма. Развивать умение  детей выразительно выполнять движения, ритмично двигаться под музыку, подражать танцевальным движениям героев мультфильмов. Поддерживать положительный эмоциональный настрой, поддерживать интерес к музыке, двигательной деятельности.

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

упражнять детей при помощи педагога аккуратно складывать и убирать вещи в шкафчик. Формировать элементарные навыки и полезные привычки, связанные с самообслуживанием. Поощрять желание трудиться.

 Индивидуальная работа по конструированию. Закрепить умение соединять детали конструктора, развивать творчество детей.

 

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Игры с пуговицами, иллюстрация «Первый снег», мультфильм «Кабы не было зимы», конструкторы

 

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Предложить посетить с детьми другие елки.

 

 

 

                               Тема недели: «Скоро праздник Новый год!.»

Понедельник, 28 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1. Художественное творчество: рисование на тему «Конфетти»

Цель: Продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев, знакомить с цветом, закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки.

 

 

 

2. Физическая культура

Тема: «Солнышко и дождик

Цель: Учить бегать в колонне по одному, катать мяч двумя руками стоя; упражнять в умении ползать по наклонной доске, прыгать вверх

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

    Первая половина дня

 

Беседа: о работе няни (моет посуду). Развивать наблюдательность, желание помочь няне.

Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений

Практическое упражнение «Мы завтракаем».   Формировать у детей КГН, напомнить правила поведения за столом, развивать умение  пользоваться салфеткой.

Проговаривание потешки «Наша Маша». Развивать речь.

Игровое упражнение «Мы зайчата». Стимулировать двигательную активность детей, упражнять в прыжках на двух ногах, учить имитировать движения зайцев.

 

 

                  Прогулка

Наблюдение: узоры на окне. Развивать внимание, умение видеть красоту узора, фантазировать, что нарисовал художник- мороз.

Трудовое поручение: нарисовать наснегу узоры. Р азвивать мелкую моторику рук, ориентировку нанебольшой территории.

Подвижная игра: «Поезд»- вариант«Зима». Р азвивать внимание, умение играть в коллективесверстников.

Индивидуальная работа: перепрыгивание с льдинки на льдинку. Упражнять в прыжках.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Развивать дружеские взаимоотношения, умение контактировать.

 

 

                                         Вторая половина дня

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.