Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Сказочный салат» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Сказочный салат»

2022-01-17 27
Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Сказочный салат» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развивать вкусовые ощущения детей, формировать умение обозначать в речи свойства продукта (кислый, соленый, сладкий), узнавать его на вкус, комментировать свой выбор (это лимон – он кислый)

Физические упражнения: катание на детских машинках (лошадках, мотоциклах)

Развивать умение  детей отталкиваться ногами, продвигаться вперед, регулировать направления движения при помощи руля. Развивать мышцы ног, спины, закреплять умение  ориентироваться в пространстве. Побуждать детей выполнять отдельные ролевые действия.

3. Просмотр: «Эй, посуда»

Формировать умение  детей следить за развитием сюжета, понимать содержание мультфильма. Узнавать знакомые предметы, называть их. Поддерживать положительный эмоциональный настрой, поддерживать интерес к музыке, двигательной деятельности.

Трудовые поручения: собираем игрушки

Развивать умение детей понимать суть задания, смысл падежно-предложных конструкций, ориентироваться в пространстве. упражнять детей  в выполнении трудовых действий вместе со взрослыми. Способствовать профилактике негативных эмоциональных реакций детей, связанных с окончанием прогулки. Активизировать  речь детей за счет умения называть трудовые операции. Поощрять желание трудиться.

5. Индивидуальная работа по лепке. Развивать навыки работы с пластилином

 

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Пластилин, мультфильм «Федорино горе», овощи, движущиеся игрушки (машины, велосипед)

 

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Беседа о детях, их сенсорном развитии

 

 

 

                                Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Вторник, 29 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Праздник НОВЫЙ ГОД

 

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

 

Беседа: о том, что дети видели по дороге в детский сад

Утренняя гимнастика.

Проговаривание потешки «Заинька походи». Развивать речь детей

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания: побуждать детей помогать друг другу при одевании

Индивидуальная работа: повторение стихов к празднику

Игры детей в игровых уголках. Развивать ролевое взаимодействие

 

 

 

          Прогулка

 

Наблюдение: за следами детей на снегу.

Упражнять в  сравнивании следов детей на снегу, развивать наблюдательность, интерес к наблюдениям.

Трудовое поручение: Почистить лавочку отснега. Р азвивать трудолюбие.

Подвижная игра: «Добеги до флажка» Р азвивать внимание, глазомер, быстроту реакции.

Индивидуальная работа: скольжение по ледяной дорожке. Воспитывать привычку быть осторожным

 

 

                                             Вторая половина дня

Игровая ситуация «Семья завтракает»

Развивать умение  детей выполнять игровые действия, подводить их к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, умение связывать сюжетные действия с ролью, подбирать предметы-заместители и игрушки.

2.Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди». Развивать умение детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Называть и узнавать знакомых героев. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Дидактическая игра «Можно – нельзя»

Развивать умение детей использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки героев прослушанной сказки. Подвести детей выводу о том, что необходимо слушаться взрослых.

Самостоятельная деятельность

Формировать умение детей подбирать игрушки, предметы – заместители, необходимый спортивный инвентарь. Помочь детям придумать различные игровые ситуации, организовать игровое взаимодействие со сверстниками

Индивидуальная работа по звукопроизношению.

 

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Атрибуты для праздника, сказка

 

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Праздник Новый год

 

 

 

                                  

 

 

                          Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Среда, 30 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

Познание: «У кормушки»

Цель: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

 

 

 

Физическая культура

Тема: «Солнышко и дождик

Цель: Учить бегать в колонне по одному, катать мяч двумя руками стоя; упражнять в умении ползать по наклонной доске, прыгать вверх

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

 

Беседа: «Волшебное слово». Воспитывать привычку использовать вежливые слова в различных ситуациях

Утренняя гимнастика

Практическое упражнение «Ложка за ложкой». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, упражнять в умении  правильно держать ложку, аккуратно есть.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.