Тема: «Воробышки и автомобиль» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема: «Воробышки и автомобиль»

2022-01-17 28
Тема: «Воробышки и автомобиль» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Учить кружиться с предметом в руках; упражнять в умении бегать с изменением темпа, подлезать под веревку, бросать мяч друг другу

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

 

Утренняя гимнаст ика, артикулярная  гимнастика, пальчиковая гимнастика. Формировать желание быть здоровым.

Рассматривание иллюстраций про Деда Мороза и Снегурочку. Вызвать радость от просматривания. Вспомнить песни о них.

Д\и «Покажем кукле Кате,  где ручки и ножки». Закрепить знания детей о строении человека.

П\и «Пузырь». Развивать умение действовать в соответствии с текстом

Покажи и назови кукле Кате теплую одежду. Закреплять знания детей об одежде. Развивать словарь детей.

КГН: Продолжать развивать умение детей правильно держать ложку

 

 

        Прогулка

 

Наблюдение: за транспортом в зимний период времени. Развивать наблюдательность, умение обратить внимание на то, как едут машины в зимнее время года, а как в летнее?

Трудовое поручение: р азложить игрушки. Вызвать желание помочь воспитателю.

Подвижная игра: «Автобус». Р азвивать нимание, ориентировку в пространстве, глазомер.

Индив.работа: метание в даль снежков «Кто дальше» Развивать глазомер, умение выполнять замах, бросок.

Самостоятельные игры детей. Поощрять объединение на игру. Развивать ролевое взаимодействие.

 

     Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Способствовать эмоциональному настрою на предстоящую деятельность.

Повторение песен «Дед мороз», «Маленькой елочке холодно зимой». Развивать желание петь

Рассматривание иллюстраций из жизни детей. Развивать умение поддерживать беседу по картине.

П\и «По ровненькой дорожке». Развивать речевую и двигательную активность.

Собери бусы для куклы(с подгруппами). Развивать внимание, мелкие мышцы пальцев рук.

КГН: Продолжать развивать умение  детей кушать аккуратно

 

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Иллюстрации про новый год. Бумага, карандаши. Выносные игрушки: совочки, ведерки, лопатки.

Пособия: расстегивание и застегивание пуговиц,

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Газета с поздравлением с праздником. Привлечь к участию в конкурсах, посвященных Новому году

 

 

                                Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Четверг, 24 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель:  Слышать смену музыки и менять движения. Эмоционально откликаться и выполнять движения.

петь после вступления. Выполнять образные движения. Ритмично выполнять движения танца.

 

Развитие речи. «Рассматривание картины «Дед Мороз»

Цель: Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

       Первая половина дня

 

Утренняя гимнастика, артикулярная  гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Рассматривание иллюстраций о зимних забавах детей. Вызвать эмоциональный отклик на рассматривание иллюстраций, речь.

П\и «Веселые петушки». Развивать внимание, умение подчиняться правилам.

КГН: Продолжать воспитывать привычку детей самостоятельно  и аккуратно пользоваться своим полотенцем, вешать его на место.

Индивидуальная работа по сенсорике: д/и «Сложи картинку». Закреплять умение детей складывать картинку из частей, ориентируясь на цвет.

 

 

Прогулка

 

Наблюдение: за трудом дворника зимой. Развивать уважение к труду взрослого.

Трудовое поручение: почистить участок отснега.Вызвать желание оказать посильную помощь дворнику.

Подвижная игра: «Ехали, ехали и п риехали». Р азвивать умение играть в коллективе сверстников, закреплять правила игры.

Индивидуальная работа: «Пробегись – не подскользнись!». Развивать аккуратность, двигательную активность.

Исследования со снегом: тает на ладошке, при дыхании на него.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Воспитывать привычку бережно относиться к игрушкам.

 

 

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна.

Театр  на фланелеграфе  «Колобок». Вызвать желание детей участвовать в спектакле.

Д\и «Угадай на чем играю». Развивать слуховое внимание. Закреплять знания музыкальных инструментов.

П\и «Волк и зайцы». Развивать речевую и двигательную активность. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед.

Д/и «Найди такой же цвет». Закрепить знания детей о цвете, умение его узнавать и называть.

 

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Пособия: грибочки, конструктор, Муз. Инструменты: барабан, бубен, погремушки

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Привлечь родителей к очистке участка от снега

 

 

 

                               Тема недели: «Соро праздник Новый год!»»

Пятница, 25 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

Деятельность

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.