Чтение отрывка из стихотворения Г. Ладонщиковой «Зимние картинки», рассматривание иллюстраций; настольный кукольный театр «Звери зимой» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Чтение отрывка из стихотворения Г. Ладонщиковой «Зимние картинки», рассматривание иллюстраций; настольный кукольный театр «Звери зимой»

2022-01-17 31
Чтение отрывка из стихотворения Г. Ладонщиковой «Зимние картинки», рассматривание иллюстраций; настольный кукольный театр «Звери зимой» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формировать у детей представления о том, как зимуют знакомые им звери (медведь, лиса, еж, заяц), закреплять умение узнавать рисунках и называть знакомых персонажей. Прививать детям любовь к чтению, интерес к театрализованной деятельности.

3. Слушание музыкального произведения «Зима», музыка П. Чайковского. Познакомить детей с новым произведением, вызвать эмоциональный оклик. Поддерживать интерес к классической музыке

Самостоятельная двигательная деятельность

Совершенствовать умение детей подбирать спортивный инвентарь, игрушки, выбирать удобное место для игры. Обобщать двигательный опыт детей, стимулировать двигательную активность.

5. Индивидуальная работа по рисованию. Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать прямые и округлые линии.

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Картинки про зиму, кукольный театр «Звери зимой», карандаши, бумага

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Предложить родителям рассказать детям о зиме и явлениях, почитать стихи и сказки о зиме.

 

 

 

 

                                Тема недели: «Скоро праздник Новый год»

Среда, 2 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1. Познание. Тема: «Белоснежные комочки»

Цель: Формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, холодно, падают снежинки. Развивать координацию движений, зрительное восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

 

Физическая культура

Тема: «Найди флажок»

Цель: Учить ходить с переходом на бег и наоборот, бросать

мяч двумя руками от груди; упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать координацию движении

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

     Первая половина дня

 

Беседа о зимней   одежде. Закреплять знания детей о разнообразии одежды. Активизировать словарь детей.

Утренняя гимнастика. Вызвать радость от общих занятий гимнастикой.

Работа по формированию КГН: практическое упражнение «За столом». Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Игровое упражнение «Снежинка». Развивать умениедвигаться по кругу, выполнять повороты под музыку.

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Зимушка-зима». Вызвать радость от услышанного.  Прививать любовь к чтению, к зиме.

 

            Прогулка

Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность, сообразительность, речь.

Трудовое поручение: приготовить игрушкина прогулку. Р азвивать самостоятельность, ответственность.

Подвижная игра «Догони». Р азвивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту реакции.

Индив.работа: ловля мяча (расстояние 70-100 см). развивать ловкость рук, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность. Развивать ролевое взаимодействие.

 

                 Вторая половина дня

 

1.Игровое упражнение «След в след». Стимулировать двигательную активность детей. Развивать координацию движений, внимание

2. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упражнение «Игрушки вернулись с прогулки». Формировать у детей навыки самообслуживания, развивать умение детей расстегивать различные застежки, аккуратно снимать одежду. Развивать мелкую моторику рук, активизировать соответствующую лексику.

3. Рассказывание русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. Развивать умение детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. Познакомить с правилами безопасного поведения при общении с незнакомым человеком.

4. Самостоятельная деятельность. Формировать умение детей находить занятие по интересам, подбирать игры, игрушки, играть вместе со сверстниками

5. Индивидуальная работа по физической культуре. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Мячи, зимняя одежда, сказка «Репка»

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Беседа о правилах безопасности «Встреча с незнакомыми людьми»

 

                               Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Четверг, 3 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель:  Побуждать детей двигаться «паровозиком», «гудеть». Побуждать детей выполнять движения по тексту песни.

Подпевать без крика, спокойно. Побуждать детей образные движения.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.