Художественное творчество: рисование «Зимняя полянка» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Художественное творчество: рисование «Зимняя полянка»

2022-01-17 30
Художественное творчество: рисование «Зимняя полянка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельник, 30 ноября

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Художественное творчество: рисование «Зимняя полянка»

Цель: Учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.

 

 

Физическая культура

Тема: «Найди флажок»

Цель: Учить ходить с переходом на бег и наоборот, бросать

мяч двумя руками от груди; упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать координацию движении

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

 

1.Приём и осмотр детей в группе.

2.Рассматривание картинок с зимним пейзажем. Развивать умение детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.

3.Д/и с пирамидками. Развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

4.Инд. работа с каждым ребенком - продолжать прививать культурно- гигиенические навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

5.Пальчиковая игра «Маша варежку надела». Создать радостное настроение, развивать моторику.

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

7. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима». Познакомить детей с потешкой.

              Уж ты, зимушка-зима

              Закружила да замела.

              Все дороги, все лужки,

              Негде Сонечке пройти.

 

Прогулка

1.Наблюдение за морозными узорами. Рассмотреть на окне морозные узоры. Обратить какие они красивые. На что они похоже? Одинаковые ли узоры рисует мороз?

Не дождавшись тепла среди зимнего дня,

Распустились цветы на окне у меня.

Подошел я к цветам, стала мокрая щека,

Оттого, что окна коснулся слегка.

Подошел я к цветам, но не пахли они.

Для чего ж они выросли в зимние дни?

2.. Труд: формировать умение  набирать снег на лопатку.

3. П/и «Не попадись». Упражнять в беге в разных направлениях, ориентировке в пространстве.

4. Д/и «Кто позвал?». Развивать умение узнавать друг друга по голосу.

5.Индив. работа. Упражнятьв лепкеиз снега.

6. Самостоятельная деятельность: игры с куклами, вызвать желание построить горку для кукол из снега.

 

Вторая половина дня

 

1. Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.

2. КГН. Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Лиса и заяц»,Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение.

4. П/и «Зайка беленький сидит». Побуждать детей выполнять движения в соответствии с содержанием

5. Инд.работа - упражнять в умении правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные.

6. Д/и  «Оденем куклу Катю на прогулку». П омочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, развивать умение  детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Книжный уголок пополнить новыми книгами о зиме.

- Подобрать иллюстрации и картины на тему: «Зимушка- зима»

Спортивный уголок внесение кеглей и мячей

Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки.

Внесение крупного конструктора, пирамидок.

Пополнить уголок играми- вкладышами, внести пирамидки.

Внесение инструментов: бубен, дудочки, барабан

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Выставить в родительский уголок ширму на тему «Зима»

Предложить родителям сделать вместе с детьми поделку на тему «Новогодняя игрушка».

 

 

                                

                                    Тема недели: «Скоро праздник Новый год»

Вторник, 1 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель:  Побуждать детей двигаться «паровозиком», «гудеть». Понимать и эмоционально реагировать на содержание. Побуждать детей подпевать песенки.

Побуждать детей выполнять образные движения. Побуждать звенеть колокольчиками под музыку.

 

Развитие речи. Тема: «Инсценирование сказки

Гимнастика пробуждения: «Вот как солнышко встает»

Самостоятельная двигательная деятельность

Совершенствовать умение детей подбирать спортивный инвентарь, игрушки, выбирать удобное место для игры. Обобщать двигательный опыт детей, стимулировать двигательную активность.

5. Индивидуальная работа по рисованию. Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать прямые и округлые линии.

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Картинки про зиму, кукольный театр «Звери зимой», карандаши, бумага

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Предложить родителям рассказать детям о зиме и явлениях, почитать стихи и сказки о зиме.

 

 

 

 

                                Тема недели: «Скоро праздник Новый год»

Среда, 2 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1. Познание. Тема: «Белоснежные комочки»

Цель: Формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, холодно, падают снежинки. Развивать координацию движений, зрительное восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

 

Физическая культура

Тема: «Найди флажок»

Цель: Учить ходить с переходом на бег и наоборот, бросать

мяч двумя руками от груди; упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать координацию движении

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

     Первая половина дня

 

Беседа о зимней   одежде. Закреплять знания детей о разнообразии одежды. Активизировать словарь детей.

Утренняя гимнастика. Вызвать радость от общих занятий гимнастикой.

Работа по формированию КГН: практическое упражнение «За столом». Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Игровое упражнение «Снежинка». Развивать умениедвигаться по кругу, выполнять повороты под музыку.

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Зимушка-зима». Вызвать радость от услышанного.  Прививать любовь к чтению, к зиме.

 

            Прогулка

Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность, сообразительность, речь.

Трудовое поручение: приготовить игрушкина прогулку. Р азвивать самостоятельность, ответственность.

Подвижная игра «Догони». Р азвивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту реакции.

Индив.работа: ловля мяча (расстояние 70-100 см). развивать ловкость рук, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность. Развивать ролевое взаимодействие.

 

                 Вторая половина дня

 

1.Игровое упражнение «След в след». Стимулировать двигательную активность детей. Развивать координацию движений, внимание

2. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упражнение «Игрушки вернулись с прогулки». Формировать у детей навыки самообслуживания, развивать умение детей расстегивать различные застежки, аккуратно снимать одежду. Развивать мелкую моторику рук, активизировать соответствующую лексику.

3. Рассказывание русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. Развивать умение детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. Познакомить с правилами безопасного поведения при общении с незнакомым человеком.

4. Самостоятельная деятельность. Формировать умение детей находить занятие по интересам, подбирать игры, игрушки, играть вместе со сверстниками

5. Индивидуальная работа по физической культуре. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Мячи, зимняя одежда, сказка «Репка»

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Беседа о правилах безопасности «Встреча с незнакомыми людьми»

 

                               Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Четверг, 3 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель:  Побуждать детей двигаться «паровозиком», «гудеть». Побуждать детей выполнять движения по тексту песни.

Подпевать без крика, спокойно. Побуждать детей образные движения.

 

 

Пятница, 4 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

Деятельность

 

1. Художественное творчество: лепка   «Покормим птиц»

Цель: Продолжить знакомить детей с тестом и его свойствами, научить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом, развивать мелкую моторику.

 

 

 

Физическая культура

Тема: «Найди флажок»

Цель: Учить ходить с переходом на бег и наоборот, бросать

мяч двумя руками от груди; упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать координацию движении

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

 

Беседа о комнатных растениях, об уходе за ними. Развивать умение видеть красоту растений. Вызвать желание помочь воспитателю полить их.

Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений.

Работа по формированию КГН: «Кукла Соня умывается». Развивать аккуратность при мытье рук и лица. Пояснить, зачем нужно тщательно вытираться.

Дидактическая игра «Поможем ежику». Упражнять в использовании застежек-липучек.

Проговаривание потешки «Зайка». Развивать память, речевую активность.

 

             Прогулка

Наблюдение. Рассматриваниеследов на снегу. Развивать внимание, интерес и умение узнавать, чьи следы на снегу.

Трудовое поручение: собрать снег в кучкидля построек. Вызвать радость от общего труда.Развивать умение дружно работать, помогать друг другу.

Подвижная игра   «Веселыйколокольчик».Развивать  слуховое внимание, память, смекалку.

Индив.работа. Упражнять детей в скольжении по ледяной дорожке.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Поощрять объединение на совместную игру. Развивать дружеские взаимоотношения.

 

                                Вторая половина дня

 

1.Творческая мастерская: рисование гуашью «Зима на дворе». Показать детям, как нужно держать кисть, набирать воду, раскрашивать рисунок. Предложить при помощи кисти и красок дополнить силуэты деревьев изображениями снежинок. Предложить детям полюбоваться полученными результатами, формировать интерес к художественно-творческой деятельности, к работе кистью, красками.

2. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «И вкусно, и полезно». Развивать умениедетей различать на вкус и правильно называть различные овощи и фрукты. Познакомить с качественными прилагательными, характеризующими их вкус и цвет. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов. Развивать сенсорные возможности, обогащать словарный запас.

3. Совместная игровая деятельность. Организовать игры в уголках: сенсорного развития, физического воспитания, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей.

4.Индивидуальная работа по конструированию.  Предложить детям лего- конструктор. Развивать умение строить домик для Деда Мороза. Развивать воображение, умение соединять детали.

 

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Гуашь, бумага, д/и «И вкусно, и полезно», лопаточки, формочки для снега, конструктор

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Беседа по запросам родителей

 

 

                                Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Понедельник, 7 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Физическая культура

Тема: «Кто тише?»

Цель:  Учить ходить с изменением направления, бегать с изменением темпа, подлезать под веревку; закреплять умения катать мяч одной рукой

 

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Беседа: об одежде сверстников. Активизировать словарь детей.

Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений

Игровая ситуация «Непослушные пуговицы». Развивать умение застегивать пуговицы, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Дидактическая игра «Умные пальчики». Развивать умение различать на ощупь знакомые игрушки, называть их. Познакомить с качествами поверхности игрушек (ровная, мягкая, твердая и т.д.)

Чтение стихотворения В. Берестова «Снегопад». Познакомить детей с явлением природы «снегопад».

 

Прогулка

Наблюдение: за падающим снегом.

          «Снег пушистый лег на ветки.

          У крыльца играют детки.

          Лепят бабу под окном

          Дружно катят снежный ком».

Трудовое поручение: Скатать с детьмиснежный ком для

Снеговика.

Цель: развивать доброжелательные отношения друг к другу, оказание помощи.

Подвижная игра: «Кто дальше»

Цель: развивать глазомер, внимание, память

Индив.работа: бег змейкой

 

Вторая половина дня

Вторник, 8 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель:  побуждать детей выполнять движения по показу воспитателя. Подпевать песенку и вращать кисти рук «фонарики». Выполнять танцевальные движения по тексту. Побуждать к активному участию в игре.

 

 

Среда, 9 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Физическая культура

Тема: «Кто тише?»

Цель:  Учить ходить с изменением направления, бегать с изменением темпа, подлезать под веревку; закреплять умения катать мяч одной рукой

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

             Первая половина дня                      

Четверг, 10 декабря

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель: Побуждать детей показывать образные действия.

При исполнении второго куплета поднимать и опускать руки. Побуждать детей подпевать песенку без крика спокойно. Танцевать по тексту. Побуждать детей выполнять образные движения.

 

 

2.Развитие речи. Тема: «Дидактическое упражнения на произношение звука[ ф]. Дидактическая игра «Далеко – близко»

Цель:  Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф.

Учить определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко – близко) и использовать в речи соответствующие слова.

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

         Первая половина  дня

Приём и осмотр детей в группе.

Пятница, 11 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Физическая культура

Тема: «Кто тише?»

Цель:  Учить ходить с изменением направления, бегать с изменением темпа, подлезать под веревку; закреплять умения катать мяч одной рукой

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

                Первая половина дня

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка. Развивать у детей желание трудиться.

Художественно-эстетическое развитие. Совместное пение знакомых песенок. С оздать радостное настроение.

 

 

    Вторая половина дня

Понедельник, 14 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

1. Художественное творчество: рисование «Нарядим елочку»

Цель: Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.

 

Физическая культура

Тема: «Поезд»

Цель:  Упражнять в умении, ползать по наклонной доске, бросать мяч вперед двумя руками от груди; закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Утренняя гимнастика

Игра «Пузырь». У пражнять в построении в круг, развивать двигательную активность, создать радостное настроение.

Рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику. Развивать интерес детей к красоте окружающей природы

Беседа «Моя семья». В оспитывать любовь и чувство привязанности ко всем членам своей семьи, развивать речь детей

 

         Прогулка

Наблюдение  за зимующими птицами. Закрепить знания о птицах, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам.

Трудовое поручение: принести корм вкормушку. Р азвивать заботу о птицах.

Подвижная игра: «Воробышки и кот». Р азвивать внимание, ориентировку в пространстве, быстроту реакции.

Индив.работа: « Перенеси животных на островок». Развивать быстроту, координацию движений.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Развивать дружеские взаимоотношения.

 

                              Вторая половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.
Настольный театр по сказке «Теремок».  Привлекать к участию в драматизации знакомой сказки.

Беседа на тему «Витамины всем нужны». Р ассказать детям о пользе витаминов, продолжать знакомить с понятием «витамины» и продуктами в которых они находятся.

Инд работа по теме «В лесу родилась елочка». Закреплять умение детей рисовать пальцами.

Содействовать возникновению игровой ситуации  «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». Формировать умение  ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Рассматривание льда.

-продолжать знакомить детей со свойствами воды

-формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.

Самостоятельные игры в игровых уголках. Развивать умение занять себя, выполнять разнообразные ролевые действия.

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Снежинки, картинки о зиме, животные для игры, лопаточки, формочки для снега, санки, куклы

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Беседа об одежде детей в зимний период для группы и улицы.

 

 

                                Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Вторник, 15 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

Деятельность

 

Музыка

Цель: Приучать детей двигаться «паровозиком» и держать круг. Побуждать детей плавно поднимать и опускать руки. Побуждать детей подпевать песенку. Приучать детей не терять партнера. Побуждать детей к активному участию в игре.

 

 

 

2.Развитие речи. Тема: «Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал мяу?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок …»

Цель: Приучать детей рассматривать рисунки в книжках. Продолжать учить детей повторять за воспитателем потешку.

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

                Первая половина дня

Среда, 16 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Физическая культура

Тема: «Поезд»

Цель:  Упражнять в умении, ползать по наклонной доске, бросать мяч вперед двумя руками от груди; закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

            Первая половина дня

 

Четверг, 17 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель:  Побуждать детей прыгать, присаживаться, показывать «ушки». Приучать детей плавно поднимать и опускать руки. Начинать петь после вступления. Во время пляски не терять партнера. Побуждать активно участвовать в игре.

 

 

Пальчиковая гимнастика.

Д/и «Где звенит?». Развивать слуховое внимание.                            

П/и «Пружинки». Развивать координацию движений.                           

Наблюдение за трудом взрослых - протирание листьев у комн.растений. Вызвать желание помочь взрослым.

Индивид.работа по музвоспитанию:  развивать умение подпевать повторяющиеся фразы внятно,не торопясь.

КГН: развивать аккуратность во время еды.

 

 

         Прогулка

 

Наблюдение: за заснеженными деревьями (кустарниками)

Цель: развивать внимание, бережное отношение к деревьям и кустарникам на участке.

Трудовое поручение: подсыпать снег ккорням деревьев.

Цель: проявлять заботу о деревьях и кустарниках на участке.

Подвижная игра: по желанию детей. Закрепить правила знакомой игры. Прививать любовь к играм.

Индив.работа: подлезание под веревку прямо. Развивать ловкость.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Поощрять объединение на игру.

 

 

  Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна

Д/и «Ровные дорожки»( мозаика). Развивать глазомер, мелкие мышцы пальцев рук.

Чтение потешек. Развивать память, речь детей.

П/и «Мы веселые ребята». Развивать речевую и двигательную активность.

Игры в «Центре воды». Изготовление цветных льдинок. Развивать любознательность детей.

И/р по лепке: развивать умение скатывать пластилин круговыми движениями.

 

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Цветные карандаши фломастеры,бумага для рисования, пластилин, вода, краски, формочки

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Информация в родительском уголке «Зимние игры на свежем воздухе», «Профилактика ОРЗ в зимний период»

 

 

                               Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Пятница, 18 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Физическая культура

Тема: «Поезд»

Цель:  Упражнять в умении, ползать по наклонной доске, бросать мяч вперед двумя руками от груди; закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед

 

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика. Индивидуальная работа на развитие дыхания: игры «ветерок», «паровоз»

Д/и «Для чего нужна посуда». Закрепить знания детей о посуде, ее назначении, разнообразии

Содействовать возникновению сюжетной игры «Больница». Вызвать желание помогать, сострадать, приходить на помощь.                                      

П/и «Воробушки и автомобиль». Развивать умение реагировать на сигнал воспитателя.                 

  И/р: упражнять детей в составлении пирамидки. Развивать глазомер, мелкую моторику.

 

 

    Прогулка

 

Наблюдение: за падающим снегом. Развивать интерес к происходящему, внимание, речь.

Трудовое поручение: Смести снег с лавочек. Р азвивать трудолюбие, желание помочь.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».  Р азвивать внимание, быстроту, глазомер.

Индивидуальная работа: подлезание под скакалку боком. Развивать аккуратность, двигательную активность.

Катание на санках. Напомнить  правила катания.

 

 

           Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Вызвать радость от выполнения движений.                                        

 П/и «В гости к мишке». Развивать координацию движений, желание играть в коллективные игры.               

 Пальчиковые игры. Развивать мелкие мышцы пальцев рук.  

 Д/и «Найди такую же». Развивать внимание, знание о форме и цвете, размере.

 Труд - собирать игрушки после игр. Помочь запомнить, что каждая игрушка имеет свое место.

Д/и «Чей домик?» Развивать память, умение повторять правильно слова.

Нанизывание бус. Развивать мелкие мышцы пальцев рук, внимание и аккуратность.

   

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

пособия по шнуровке, нанизывание пластмассовых фигурок на стержень, шарики, игрушки разного цвета, размера и формы

 

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Пальчиковые игры

 

 

 

                             

                                    Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Понедельник, 21 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

Деятельность

 

1. Художественное творчество: рисование «Новогодняя елка»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать маленькие круги, во время рисования не выходить за границы контура; формировать интерес к рисованию.

 

 

 

Физическая культура

Вторник, 22 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель:  Побуждать детей легко, не спеша двигаться под музыку. Побуждать детей поднимать и опускать руки по тексту песенки. Приучать детей петь после вступления. Выполнять образные движения. Эмоционально играть.

 

 

Среда, 23 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1. Познание. Тема: «Кукла Катя гуляет»

Цель: Формировать представления детей о зиме: на улице холодно, идет снег, дети катаются на санках, люди надевают зимнюю одежду- шубу, шапку, валенки, варежки. Развивать зрительное восприятие цвета – синий. Воспитывать аккуратность и последовательность в процессе одевания зимней одежды на прогулку.

 

 

 

Физическая культура

Четверг, 24 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель:  Слышать смену музыки и менять движения. Эмоционально откликаться и выполнять движения.

петь после вступления. Выполнять образные движения. Ритмично выполнять движения танца.

 

Гимнастика после сна.

Театр  на фланелеграфе  «Колобок». Вызвать желание детей участвовать в спектакле.

Д\и «Угадай на чем играю». Развивать слуховое внимание. Закреплять знания музыкальных инструментов.

П\и «Волк и зайцы». Развивать речевую и двигательную активность. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед.

Д/и «Найди такой же цвет». Закрепить знания детей о цвете, умение его узнавать и называть.

 

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Пособия: грибочки, конструктор, Муз. Инструменты: барабан, бубен, погремушки

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Привлечь родител


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.412 с.