Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.

2022-01-17 32
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развлечение «Мы снежинки – это мы, парашютики зимы».

Чтение стихотворения «Ветер, ветер, ты могуч…». Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения.

Работа по развитию движений (по подгруппам)

П/и «Поезд».  Продолжать развивать умение детей ходить за воспитателем в колонне по одному; дети-вагончики, воспитатель-паровоз; воспитывать самостоятельность

Беседа с детьми: «Опасные предметы». Формировать умение детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Самостоятельные игры детей. Развивать умение детей группироваться в подгруппы и находить игры по интересам; воспитывать самостоятельность.

Труд. поручения- уборка игрушек. П родолжать воспитывать привычку детей собирать игрушки в определенное место; развивать привычку к трудовому усилию; воспитывать любовь к труду.

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Внесение пособий с изображением зимних пейзажей.

Внесение мячей.

Обогащение уголка творчества: восковые карандаши, трафареты, бумага для рисования. Внесение бубна.

Внесение в игровой уголок посудки для кухни, набора «Детская кухня».

Внесение лабиринта «Домик», игрушек: грузовые машины, кукла, одетая по сезону, конструктор, пирамидки, шнуровки. вкладыши.

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Порекомендовать родителям на выходных сходить с детьми в зимний парк, полюбоваться красотой зимней природы.

 

 

                               Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Четверг, 17 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель:  Побуждать детей прыгать, присаживаться, показывать «ушки». Приучать детей плавно поднимать и опускать руки. Начинать петь после вступления. Во время пляски не терять партнера. Побуждать активно участвовать в игре.

 

 

Развитие речи. Тема: «Дидактическая игра «Подбери перышко»

Цель: Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем.

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Пальчиковая гимнастика.

Д/и «Где звенит?». Развивать слуховое внимание.                            

П/и «Пружинки». Развивать координацию движений.                           

Наблюдение за трудом взрослых - протирание листьев у комн.растений. Вызвать желание помочь взрослым.

Индивид.работа по музвоспитанию:  развивать умение подпевать повторяющиеся фразы внятно,не торопясь.

КГН: развивать аккуратность во время еды.

 

 

         Прогулка

 

Наблюдение: за заснеженными деревьями (кустарниками)

Цель: развивать внимание, бережное отношение к деревьям и кустарникам на участке.

Трудовое поручение: подсыпать снег ккорням деревьев.

Цель: проявлять заботу о деревьях и кустарниках на участке.

Подвижная игра: по желанию детей. Закрепить правила знакомой игры. Прививать любовь к играм.

Индив.работа: подлезание под веревку прямо. Развивать ловкость.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Поощрять объединение на игру.

 

 

  Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна

Д/и «Ровные дорожки»( мозаика). Развивать глазомер, мелкие мышцы пальцев рук.

Чтение потешек. Развивать память, речь детей.

П/и «Мы веселые ребята». Развивать речевую и двигательную активность.

Игры в «Центре воды». Изготовление цветных льдинок. Развивать любознательность детей.

И/р по лепке: развивать умение скатывать пластилин круговыми движениями.

 

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Цветные карандаши фломастеры,бумага для рисования, пластилин, вода, краски, формочки

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Информация в родительском уголке «Зимние игры на свежем воздухе», «Профилактика ОРЗ в зимний период»

 

 

                               Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Пятница, 18 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.