Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

2022-01-17 27
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П/и «Мяч». Закреплять умение двигаться ритмично.

  КГН: Во время еды продолжать развивать умение есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой.

Игры детей в уголке «Парикмахерская».  Внести заколки, обручи для волос, резинки. Воспитывать привычку иметь красивую прическу. Побуждать использовать в игре разные предметы.

Чтение Воронько «Пирог». Воспитывать желание читать. Развивать познавательные способности.

 

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Снежные комочки, игра «Парикмахерская», мячи

 

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Беседа по привитию КГН детям

 

 

                                Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Среда, 9 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Познание (ФЭМП), Тема: «Игрушки по местам»

Цель:  Формировать у детей умение соотносить

Предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с этими предметами (мячики катятся, прыгают, из кубиков строят). Развивать количественные отношения (один, много), овладеть понятием «большой - маленький». Воспитывать самостоятельность.

 

 

Физическая культура

Тема: «Кто тише?»

Цель:  Учить ходить с изменением направления, бегать с изменением темпа, подлезать под веревку; закреплять умения катать мяч одной рукой

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

             Первая половина дня                      

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Д/у «Накорми трех медведей» (подбери тарелки, ложки, чашки разных размеров).

П/и «Зайцы и лиса». Развивать умение начинать движение по сигналу.

Индивидуальная работа. Повторить с детьми название одежды, в том числе зимней. Активизировать речь детей.

Содействовать возникновению игры «Оденем куколку на прогулку». Закрепить порядок одевания.

                   Прогулка

 

Наблюдение: за сорокой.

        «Щебетунья - белобока

          Возле горницы моей.

          Скачет пестрая сорока

          И зовет к себе гостей».

Цель: закрепить знания о внешнем виде, развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам.

Трудовое поручение: принести корм вкормушку.Развивать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра: «Петушок».Побуждать  детей к  подвижным играм  разной сложности, четко выполнять правила игр, развивая быстроту, ловкость, силу.

Индив.работа: кто быстрее до флажка. Развивать ловкость, быстроту бега.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Развивать воображение, умение придумывать разные действия с ним.

Вторая половина дня

 

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

Игры детей в дидактическом уголке. Познакомить с новым пособием «Застежки» (крючки, пуговицы, молнии).

П\и «Догони мяч». Развивать умение  играть дружно, не отнимая друг у друга мяч.

Чтение по желанию детей. Прививать любовь к художественной литературе.

Самостоятельные игры детей с конструктором, мозаикой. Развивать воображение, творчество.

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Конструктор, мозаика, корм для птиц, пособие «Застежки»

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Беседа о развитии мелкой моторики детей

 

 

                               Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Четверг, 10 декабря

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель: Побуждать детей показывать образные действия.

При исполнении второго куплета поднимать и опускать руки. Побуждать детей подпевать песенку без крика спокойно. Танцевать по тексту. Побуждать детей выполнять образные движения.

 

 

2.Развитие речи. Тема: «Дидактическое упражнения на произношение звука[ ф]. Дидактическая игра «Далеко – близко»

Цель:  Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф.

Учить определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко – близко) и использовать в речи соответствующие слова.

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

         Первая половина  дня

Приём и осмотр детей в группе.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.