Художественное творчество: рисование «Снег идет» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Художественное творчество: рисование «Снег идет»

2022-01-17 31
Художественное творчество: рисование «Снег идет» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

 

 

Физическая культура

Тема: «Кто тише?»

Цель:  Учить ходить с изменением направления, бегать с изменением темпа, подлезать под веревку; закреплять умения катать мяч одной рукой

 

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Беседа: об одежде сверстников. Активизировать словарь детей.

Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений

Игровая ситуация «Непослушные пуговицы». Развивать умение застегивать пуговицы, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Дидактическая игра «Умные пальчики». Развивать умение различать на ощупь знакомые игрушки, называть их. Познакомить с качествами поверхности игрушек (ровная, мягкая, твердая и т.д.)

Чтение стихотворения В. Берестова «Снегопад». Познакомить детей с явлением природы «снегопад».

 

Прогулка

Наблюдение: за падающим снегом.

          «Снег пушистый лег на ветки.

          У крыльца играют детки.

          Лепят бабу под окном

          Дружно катят снежный ком».

Трудовое поручение: Скатать с детьмиснежный ком для

Снеговика.

Цель: развивать доброжелательные отношения друг к другу, оказание помощи.

Подвижная игра: «Кто дальше»

Цель: развивать глазомер, внимание, память

Индив.работа: бег змейкой

 

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

  Игры детей с водой. Д /и «Тонет - не тонет». Развивать познавательные способности детей, желание пробовать, исследовать.

Игры детей в уголке ряжения. Развивать самостоятельность при одевании, желание подражать.

Чтение книг по желанию детей, рассмотреть иллюстрации к знакомым произведениям. Развивать эстетический вкус.

Катание на машинке и велосипеде. Развивать ловкость, умение подчиняться правилам езды, дружеские взаимоотношения.

Сенсорное развитие «Разложи в коробки по цвету». Индивидуальная работа с Никой, Юлей, Кириллом, Ильей.

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Игра с пуговицами, материал для игры «Тонет – не тонет», велосипед, д/и «Разложи по цвету»

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Беседа по развитию сенсорных способностей  у детей

 

 

                                Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Вторник, 8 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Музыка

Цель:  побуждать детей выполнять движения по показу воспитателя. Подпевать песенку и вращать кисти рук «фонарики». Выполнять танцевальные движения по тексту. Побуждать к активному участию в игре.

 

 

Развитие речи. Тема: «Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Цель: Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Развивать Желание заниматься вместе с другими детьми.

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (мытье растений, поддонов, подкормка растений). Вызвать желание помочь воспитателю.

Игры детей в кукольном уголке (разбудить куклу, умыть, одеть). Развивать ролевое взаимодействие, умение брать на себя роль и выполнять ее до конца.

Д/и «Поручение». Развивать умение понимать речь, выполнять поручение.

КГН: После еды напомнить о необходимости пользоваться салфеткой

 

                Прогулка

 

Наблюдение: за воробьями.

    «Жили - были два воробушка

    Два маленьких, два хорошеньких.

    Один Чик, другой - Чирик,

    Оба вместе Чик - Чирик».

Цель: закрепить внешний вид, развивать наблюдательность,

бережное отношение к птицам.

Трудовое поручение: изготовление кормушки

Подвижная игра: «Птички летают»

Цель: развивать внимание, ориентировку, в пространстве, глазомер.

Индив.работа «Кто больше соберет комочков». Развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Развивать умение бережно относиться с игрушками, делиться ими с друзьями.

 

 

Вторая половина дня

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.