Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-02-05 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Где дети учатся считать, читать, писать, думать, рисовать, дружить? (В школе.)
Вот веселый, светлый дом,
И ребят так много в нем!
Учат там писать, считать,
Помогают умным стать.
- Закройте глаза. Представьте, что мы попали в кукольный театр. Занавес опущен. Три раза звучит колокольчик. Мы открываем глаза. Занавес поднимается.
Дети открывают книгу на с. 27.
На солнечной полянке
Стоит красивый дом.
С верными друзьями
Живет Мальвина в нем.
- Найдите Мальвину на странице книги. Это самая красивая кукла из кукольного театра Карабаса. Мальвина - учительница. Назовите по порядку звуки в слове Мальвина. Сколько звуков в слове Мальвина! Обозначьте звуки буквами.
Дети у доски составляют слово Мальвина из букв настенной кассы.
- Как обозначить мягкость звука [ль]? Буква Ь нужна для обозначения мягкости согласного звука не только на конце слова, но и в середине слова, когда мягкий согласный стоит перед другим согласным. Сколько букв в слове Малъвина? Почему звуков семь, а букв — восемь?
4. Чтение и преобразование слов.
Однажды в доме у Мальвины
Был деревянный Буратино.
Но он учиться не хотел –
Желания он не имел.
- Сейчас мы будем учиться у Мальвины. Учиться будем старательно, и слушать будем внимательно.
Ну, звени скорей, звонок!
Спешим к Мальвине на урок.
- Первый урок - математика. Мальвина говорит: «Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займемся математикой. Прочитайте столбик слов. Чем похожи слова? Прочитайте, какой слог надо прибавить к этим словам? Какие слова получатся?»
Логопед дает оценку работе детей.
Звуко-буквенный анализ.
Зазвенел опять звонок.
На другой спешим урок.
- Займемся грамотой. Составьте в кассе слова: пеньки, деньки, огоньки. Придумайте предложения с этими словами.
|
Логопед дает оценку работе детей.
Занималась детвора.
Отдохнуть пришла пора.
Урокам на смену
Пришла перемена.
Физминутка. «Весна»
См. конспект занятия № 113.
Письмо.
Заливается звонок
На другой зовет урок.
- Мальвина говорит: «Посмотрите на альбом Буратино. Я хотела научить его думать. Наклеила недорисованные картинки, написала слова и дала задание: узнать, что забыл нарисовать художник и провести дорожки от слов к картинкам». Буратино возмутился: «Это не учение, а мучение!» Сунул нос в чернильницу, сморщился, и упали на слова чернильные кляксы.
- Выполните вы это задание: вставьте в слова недостающие буквы, проведите дорожки от слов к картинкам.
Логопед дает оценку работе детей.
Чтение.
Прозвенел звонок
На последний урок.
- «Чтение - вот лучшее учение», - говорит Мальвина и предлагает прочитать текст. Прочитайте название рассказа. О ком этот рассказ?
Дети читают рассказ по предложению, объясняют смысл прочитанного предложения и отвечают на вопросы:
- Сколько лет Игорю? Что купила ему мама? Зачем мама купила Игорю эти вещи? Когда Игорь пойдет в школу? Кем станет Игорь? Прочитайте слово по половинкам букв. (Школьник.) Кого называют школьником? Почему в середине слова «школьник» пишется мягкий знак?
Звенит веселый звонок.
Закончен четвертый урок.
Мальвина подводит итог.
- Что обозначает буква Ь? Где в слове может стоять буква Ь? Назовите слова с Ь в середине.
Занавес опускается
Кукольная школа закрывается.
Мальвина с вами прощается:
- Вы правильно отвечали,
Хорошие знания показали.
Оценку «5» всем ставлю я.
До свидания, друзья.
Дети получают отметку
ЗАНЯТИЕ № 128
Тема: разделительный мягкий знак (Ь).
Цель: познакомить с ролью мягкого знака как разделительного; научить читать слова с разделительным мягким знаком, развивать мышление.
Оборудование: индивидуальные карточки для выборочного чтения слов, карточки для фронтального чтения, альбом 3.
|
Ход занятия
Организационный момент.
У детей на карточках написано по одному слову:
борьба стрельба
килька сельдь
пальма ольха
пальто гольфы
колокольчик тюльпан
серьги кольцо
- Прочитайте слова, обозначающие одежду, рыб, деревья, цветы, украшения, виды спорта.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!