Автоматы по продаже колготок — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматы по продаже колготок

2021-01-29 77
Автоматы по продаже колготок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Суть идеи

 

Любой женщине известна проблема поехавших колготок и чулок. Это товар первой необходимости – посмотрите, сколько в подземных переходах киосков с чулочными изделиями! Но далеко не все бизнес‑центры находятся у метро, а лавку с колготками устанавливать там несолидно. Вот и давайте продавать их через обычные вендинговые автоматы.

Все просто: ставим автомат, который продает колготки и чулки. Средняя стоимость пары колготок – от 100 до 200 руб. Естественно, придется выяснить, какие модели пользуются наибольшей популярностью в зависимости от времени года. Также важно обеспечить качество товаров, чтобы первая покупка не стала последней.

 

Целевая аудитория

 

Конечно, это женщины (впрочем, ничего не мешает дополнить линейку черными носками для мужчин). Возраст потенциальных покупательниц – от 18 до 50 лет, место работы – бизнес‑центры.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Инвестиции в проект вполне разумные. Самое прекрасное, что не надо будет тратиться на рекламу в женских журналах: автомат сразу приметят. Вместе с тем надо будет вложиться в оформление автомата.

Сами автоматы стоят от 100 000 до 150 000 руб. Для начала хватит партии и в пять‑десять машин. Стоимость аренды места в торговых центрах зависит от ваших навыков продаж. Плюс нужно добавить зарплату пары сотрудников, которые будут отвечать за обновление товара и поддержание аппаратов в рабочем состоянии.

 

Риски

 

1. Эту идею несколько раз пытались реализовать, но не шло. Может, есть риск недостаточного спроса?

2. Без массового распространения – без надежных контактов с бизнес‑центрами – будет очень сложно.

3. Серьезный риск конкуренции. Ведь большинство бизнес‑центров все‑таки расположены рядом со станциями метро.

 

Мнение эксперта

 

Александр Свинин: «Считаю, что “не шло” как раз из‑за того, что недостаточно был изучен главный клиент – женщина. Колготки за 100 и 200 руб. не найдут спроса у сотрудниц бизнес‑центров, так как не являются качественными для них. В данной модели важно изучить средний доход женщин, которые будут покупателями конкретной точки, их род занятий. Очевидно, что наполнение таких автоматов, например, в университете и бизнес‑центре будет абсолютно разным».

 

 

Аксессуары для обуви

 

 

Суть идеи

 

Сколько раз в год девушка приобретает себе обувь? Один раз в год, каждый новый сезон, ежемесячно? Следить за модными тенденциями приходится постоянно – и с таким же постоянством тратить деньги. А что если дать девушкам возможность сделать из одной любимой пары обуви целую коллекцию на любой случай?

Основная идея такого бизнеса – продажа в различных ценовых сегментах (кроме люксового) широкого ассортимента аксессуаров, позволяющих быстро менять стиль и вид обуви. В ассортименте должны быть клипсы, манжеты, цепочки, задники, ремни и женские гетры, частично надевающиеся на туфли. К примеру, манжеты позволят превращать туфли в сапоги или полусапожки, а клипсы – менять внешний вид туфель. В основе принцип экономии. Дешевле купить два аксессуара и одну пару обуви, чем две пары обуви.

 

Целевая аудитория

 

Молодые девушки и женщины от 14 до 35 лет, следящие за модой и придерживающиеся собственного стиля. Студентки, девочки‑подростки из небогатых многодетных семей вполне могут стать постоянными клиентками созданного вами магазина аксессуаров для обуви.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Основные затраты будут связаны с закупкой партии аксессуаров для обуви, арендой торгового помещения, оплатой труда персонала. Дополнительных средств потребуют переговоры с обувными магазинами, в том числе сетевыми, для организации каналов дистрибуции и сбыта. Плюс нельзя забывать о минимальных расходах на рекламу, чтобы объяснить потребителям преимущество товаров. Если следовать принципу экономии средств, на старт должно хватить менее миллиона рублей.

 

Риски

 

1. В случае если аксессуары окажутся некачественными, то спрос на такую продукцию резко упадет.

2. Конкуренция со стороны интернет‑продавцов и таких магазинов, как «Центр‑Обувь», которые могут быстро добавить подобные аксессуары к своему ассортименту.

3. Менталитет российских потребителей. Далеко не все девушки готовы приукрашать ношеную обувь, многие предпочтут купить новую пару.

 

Мнение эксперта

 

Александр Баранов: «Увлекательная идея, самые разные аксессуары пользуются огромной популярностью как среди женщин, так и мужчин. Главная трудность в исполнении. А для успеха в этом компоненте нужны талант, опыт и видение».

 

 

Аукцион домашних услуг

 

 

Суть идеи

 

Как ни удивительно, прообразом этой идеи послужил бизнес, который достаточно быстро провалился в США. Многим из нас постоянно осложняют жизнь бытовые проблемы. Сайты, где можно быстро заказать услуги электрика или сантехника, – давно не новость. Но давайте немного разовьем эту идею.

Делаем простой сайт, где желающие получить услугу по дому могут выставить свою заявку на торги. Эту заявку видят зарегистрированные подрядчики, которые начинают за нее конкурировать. В итоге у вас есть возможность выбрать самую дешевую компанию.

Важно, что подрядчиков можно рейтинговать, то есть вы можете заплатить побольше, если отзывы от клиентов значительно выше среднего. В общем, ничего сложного: мы сводим продавца и покупателя.

 

Целевая аудитория

 

Самый широкий спектр потребителей. Попросту говоря, все мы. С одной стороны, это хорошо, но с другой – означает приличные расходы на маркетинг.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Чтобы привлечь людей, хороши все средства – от баннерной и контекстной рекламы до акций в сфере купонных сервисов. Кроме того, не стоит забывать о подрядчиках. Необходимо договориться и с ними, прежде чем открывать сайт. Для поиска контактов подойдет база подобных организаций.

Инвестиции на старт могут составить около миллиона рублей. В первую очередь это расходы на сайт. Он не должен быть слишком ярким, но вот качественная организация баз данных – ключевой вопрос.

Плюс – маркетинговые затраты.

 

Риски

 

1. На сайте могут поселиться мошенники, поэтому надо трижды проверять поставщиков услуг.

2. Поскольку вы зарабатываете на комиссии, то без большого количества сделок никаких прибылей не будет.

3. Разработка такого сложного сайта всегда может затянуться.

 

Мнение эксперта

 

Максим Мотин: «Мне часто требуется не фирма, а просто мастер на определенную работу. И было бы здорово напрямую договариваться с хорошими специалистами. Это было бы интересно и самим мастерам, так как они фактически получали бы заказы напрямую. Портфолио и отзывы клиентов позволят отфильтровывать мошенников».

 

 

Витаминная вода

 

 

Суть идеи

 

В последнее время в Москве то аномально жарко, то слишком холодно. Медики говорят, что такие природные явления влияют на здоровье горожан. И на этом фоне все больше людей задумываются о правильном питании. Эта бизнес‑идея как раз связана с натуральным продуктом – витаминной водой.

Все просто. Вода, витамины, сахар – и вот вам новый продукт. Бутылочки с витамином А, В и т. д. Плюс популярный американский бренд Coca‑Cola, который продвигает такую воду в Европе и в Америке, но не занимается этим в России. Мы предлагаем заказывать по оптовым ценам воду и продавать ее в вендинговых автоматах, установленных большей частью в фитнес‑центрах. По сути становимся официальным дистрибьютором витаминной воды в России.

 

Целевая аудитория

 

Конечно же, это спортсмены, туристы и студенты. Но при правильном маркетинге покупать вашу воду сможет кто угодно.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Бизнес‑модель – работа на обороте. В закупке витаминная вода стоит 10 руб. за бутылку, продаем по 60–80 руб. Доход – от 20 000 руб. в месяц.

Реализуем продукцию через вендинговые автоматы, так как в торговые сети войти не очень просто. Закупка самого простого вендингового аппарата обойдется в 150 000–200 000 руб. Первая партия бутылок в 10 000 штук – это еще 100 000 руб. Плюс зарплаты сотрудникам – около 150 000 руб. в месяц. Итого больше полумиллиона рублей, а если задуматься и о телерекламе, то выйдет весьма значительная сумма.

 

Риски

 

1. Любой большой конкурент сможет прикрыть ваш бизнес, значит, рынок придется завоевывать оперативно.

2. Всякий продукт питания – это куча одобрений, справок и тестов. Могут быть проблемы с отечественной бюрократией.

 

Мнение эксперта

 

Максим Мотин: «Хорошая идея, так как о своем здоровье сейчас думать модно, фитнес стал доступен многим, а вот такого продукта в России нет. Думаю, многие с удовольствием пили бы такую воду, если будут на подсознательном уровне верить в ее полезные свойства».

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.