Дорогие рестораны на колесах — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Дорогие рестораны на колесах

2021-01-29 79
Дорогие рестораны на колесах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Суть идеи

 

Представьте палатку рядом с метро, в которой продают еду. С чем она у вас ассоциируется? Наверняка с хот‑догами, картошкой, быстрой едой… Но вот вряд ли вы подумаете о качественной ресторанной еде. А почему бы хорошему заведению самому не прийти к потребителю, сделав выездной филиал на колесах?

Эта идея родом из Нью‑Йорка, где можно встретить фургоны от более чем хороших ресторанов. Едва такой фургон остановится у людного места, к нему начинает выстраиваться очередь. В конце концов, кто сказал, что фастфуд должен быть низкого качества? Продавать можно вкусные шницели, супы, мороженое… Даже качественный кофе.

 

Целевая аудитория

 

Владельцы хороших ресторанов. Сами заниматься фургонами они не будут – это головная боль. А тут ваша компания, которая предлагает передвижную палатку, сотрудников, готовых к обучению, вежливого водителя и наиболее популярные маршруты. Также на вас логистика. С ресторана – только еда.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Начать можно с одного фургончика, который вместе с оформлением обойдется в полмиллиона. Еще – зарплаты сотрудникам. А вот рекламу с радостью возьмет на себя ресторан. В принципе, даже один успешный проект с участием, например, солидного стейк‑хауса уже даст ответ: стоит ли продолжать бизнес.

 

Риски

 

1. Погода в России – не то чтобы курортная. Поэтому либо придется делать фургон крытым, либо продавать горячительные напитки.

2. Риски связаны и с дорожным движением: мест, где такой ресторан сможет спокойно колесить, – раз‑два и обчелся.

3. Ну, и солидная публика у нас не очень любит такие экстравагантные вещи – так что есть риск недостаточного объема спроса.

 

Мнение эксперта

 

Иван Сафронов: «Это интересная идея, но она потребует преодолевать стереотипы – пока еще у нас качественная еда ассоциируется с дорогим интерьером ресторана. Тем не менее, если вам удастся стать первопроходцем, рынок Москвы может оказаться поистине огромным. Главное для вас – найти хороших партнеров из числа качественных ресторанов – тех, кто будет вам доверять и сам вас не подведет».

 

 

Елки напрокат

 

 

Суть идеи

 

Не известно, будет ли конец света в обозримом будущем, но празднование Нового года, похоже, никто никогда отменять не собирается. А какой Новый год без елочки? Кроме того, в стране нарастает внимание к экологии. Почему бы на базе этих двух предпосылок не соорудить очередную бизнес‑идею?

Создаем онлайн‑магазин, в котором каждый может заказать себе елочку на Новый год. Другое дело, что после праздника ель не выкидывают, а сажают обратно. Более того – целый год за деревом можно следить с помощью веб‑камеры, выясняя, сколько сантиметров оно прибавило и как вообще поживает. А еще через год к вам приедет уже ваша персональная елка.

 

Целевая аудитория

 

Все, кто празднует Новый год. Но, конечно, основной фокус рекламной кампании должен прийтись на активных сторонников охраны окружающей среды. В любом случае это красивая бизнес‑идея, и пиар в социальных сетях вам практически гарантирован и без больших затрат на рекламу.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

На первый взгляд может показаться, что это идея для уже работающих лесничеств. Однако не все так просто. Им точно не до установки веб‑камер. Поэтому ничего не мешает вам установить такую систему в лесном хозяйстве. Затраты не космические – веб‑камеры, сайт с системой обратной связи и реклама – на все про все можно уложиться в 500 000–700 000 руб.

 

Риски

 

1. Хотя экология и в моде, не ясно, насколько популярной окажется такая бизнес‑идея, так что есть риск не набрать нужные обороты.

2. Риск, связанный с реализацией. Если уж обещаем, что из года в год будем посылать вам одну и ту же елку, надо тратить деньги на возможность контролировать это.

3. Риски, связанные с ценообразованием. Для того чтобы отбить инвестиции, придется завышать стоимость продажи.

 

Мнение эксперта

 

Иван Сафронов: «Кажется, в нашей стране люди пока не так озабочены экологией и судьбой новогодних елочек, чтобы это стало серьезным бизнесом. Но если вы лично к этому небезразличны – почему нет? Дерзайте, может быть, у вас и получится изменить общественное мнение или хотя бы найти несколько тысяч денежных клиентов. Тем более стартовые затраты невелики».

 

 

53. Каблуки‑трансформеры

 

 

Суть идеи

 

Девушки любят ходить на каблуках. Это удлиняет ноги, походка становится «от бедра», ну и, самое главное, это нравится мужчинам. Но есть небольшая проблема: долго ходить на каблуках очень тяжело – банально устают ноги, да и водить машину практически невозможно.

В 2007 г. в магазинах на Западе появились женские туфли CAMiLEON Heels, сделанные по принципу «два в одном». В каблуке есть стальной стержень, который можно вытащить и тем самым укоротить каблук. Такая простая идея пришла в голову американскому дизайнеру Дэвиду Хэнделу. Он заметил, что многие женщины добираются до работы в кроссовках, а в пакетах приносят туфли на высокой шпильке. Тогда и были придуманы уникальные каблуки‑трансформеры.

Сейчас туфли эти в России не очень известны, поэтому мы предлагаем подзаработать на этой идее.

 

Целевая аудитория

 

Конечно, это женщины от 16 до 49 лет. Как офисные сотрудницы, так и молодые мамы, которые хотят быть успешными и хорошо выглядеть. В особом фокусе – автомобилистки. Успех идеи полностью зависит от договоренностей с дистрибьюторами. Для старта бизнеса заказываем сами туфли‑трансформеры из Америки – и определяемся с ценой.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Давайте представим, сколько денег потребуется на продвижение. Товар существует, и он брендирован. Рассылаем партию туфель‑трансформеров российским звездам – пусть светские львицы сфотографируются в этой чудо‑обуви. Ну а далее запускаем рекламу в СМИ. Всю маркетинговую кампанию можно провернуть за 500 000 руб. Еще 200 000 отдаем на зарплаты. Так что план‑минимум – это 700 000 руб.

 

Риски

 

1. Технологическое решение вряд ли сможет обеспечить, чтобы туфли были и удобными, и стильными.

2. Конкуренция: обычная обувь пусть не столь многофункциональна, зато гораздо популярнее.

3. Отсутствие широкого ассортимента затруднит выбор подходящей пары обуви и поэтому является дополнительным источником риска.

 

Мнение эксперта

 

Андрей Егоров: «Считаю эту идею малоперспективной, так как женщина выбирает туфли по моде и фасону. Правильный же каблук – это искусство мастера, большинство брендов не согласятся ради функциональности отказываться от дизайна. Есть вероятность, что идея может быть воплощена компанией невысокого ценового сегмента и продукт будет пользоваться спросом в сегменте оригинальных, но непрактичных вещей».

 

 

Книга из социальных сетей

 

 

Суть идеи

 

«ВКонтакте», Google, Facebook,Twitter, LiveJournal – индустрия онлайн‑общения растет. Почему бы на этом не заработать? Например, при помощи бизнес‑идеи «Книга из социальных сетей».

Большинство людей пишут в сетях, не особо задумываясь о стиле. Но получается все равно увлекательно, особенно если листать посты пятилетней давности.

Так почему же не собрать все самые интересные и запоминающиеся посты и опубликовать их? Простейшая программа позволит скомпоновать записи в книжный формат. Получившаяся книга будет прекрасным подарком. Тип и цвет переплета, конечно, можно будет выбрать.

 

Целевая аудитория

 

Активные пользователи социальных сетей, которые внимательно следят за модными трендами. Можно будет обратиться к известным блогерам с предложением выпустить книгу. Например, сборник записей с фотографиями Сергея Доли.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Основные статьи расходов – технология и раскрутка самой идеи. Суммарно можно уложиться примерно в 600 000 руб.

Одна книга в мягком переплете может стоить около 450 руб., а в твердом – порядка 900. Также можно продавать дешевые онлайн‑версии и делать наценку на подарочные издания и сборники фотографий.

 

Риски

 

1. При всей своей привлекательности, это нишевая идея. Коллекционировать свои записи из Facebook? Зачем, если они и так там есть?

2. Рассчитывать на большую маржинальность бизнеса тоже не приходится. Да, 450 руб. вам заплатят, а вот больше – вряд ли: солидные люди особо и не пользуются социальными сетями.

3. Придется вложиться и в технологию, а значит, есть риск сорвать сроки и выйти за бюджет.

 

Мнение эксперта

 

Антон Носик: «Первый российский предприниматель, додумавшийся поставить на коммерческий поток издание текстов из Интернета, уже умер. Его звали Александр Житинский. Умер и первый русский писатель, обретший культовый статус из‑за популярности своего ЖЖ. Его звали Дмитрий Горчев. Cегодня у интересных сетевых авторов нет отбоя от предложений солидных издательств опубликовать их онлайновое творчество в книжном виде. На бумаге издают практически все, что однажды понравилось пользователям Интернета: стихи Быкова и прозу Минаева, кулинарные рецепты Сталика Ханкишиева, путевые заметки Сергея Доли, мысли Темы Лебедева о дизайне, обзоры сайтов от Александра Плющева, подборки постов на свободную тему из ЖЖ Бориса Акунина и Евгения Гришковца. Новому игроку на этом рынке нужно предъявить какие‑то серьезные конкурентные преимущества, если он рассчитывает заработать тут хоть рубль».

 

 

Кофе из каблучка

 

 

Суть идеи

 

Эту идею мы привезли из Киева. Никаких инноваций – чем проще, тем лучше. Итак, гуляя морозным зимним днем по городу, иногда очень хочется выпить чего‑то горячего, например, кофе. Но для этого надо заходить в кафе, стоять в очереди и переплачивать. Как бы этого избежать?

Делаем как в Киеве: ставим в людных местах автомобили типа «каблук» с кофемашинами. Такие мобильные автокаблучки гораздо приятней киосков с сэндвичами. Ничего лишнего – только кофе. Ну, максимум – еще печенье. Маржинальности стаканчика кофе, которая может доходить до 1000 %, нам хватит.

У идеи сплошные плюсы. Фургончики смогут быстро подтягиваться к людным местам. Их можно будет обклеить рекламой, в том числе и социальной. Наконец, на городских праздниках летом можно будет менять кофе на квас.

 

Целевая аудитория

 

Во‑первых, все, кто пользуются метро, – если разместить фургончики рядом со станциями.

Во‑вторых, офисный планктон – если встать рядом с бизнес‑центрами.

Наконец, даже солидные бизнесмены, особенно если фургончики будут выкрашены в бело‑зеленые цвета Starbucks и рядом не будет собравшихся погреться бомжей.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Один автокаблучок можно купить примерно за 80 000 руб. Для старта хватит и пяти машин – с ремонтом выйдет около полумиллиона.

Реклама и закупки оборудования удвоят эту сумму. Надо заложиться на качественный маркетинг. Но все равно – никаких космических затрат.

 

Риски

 

1. Так просто торговать могут и не разрешить. На всевозможные согласования и переговоры с милым государством могут уйти миллионы. И дай бог, чтобы рублей!

2. Конкурентов хватает: рядом множество кафешек, и не факт, что они готовят такой уж плохой кофе.

3. И, как всегда, вас может напугать тот факт, что такая идея частично реализована и кофе из автокаблучка уже можно встретить у некоторых станций метро.

 

Мнение эксперта

 

Юрий Белонощенко: «Не идея, а просто готовый бизнес‑план. Для Москвы с ее просторами, мероприятиями, сменой сезонов и пассажиропотоков такая идея – золотое дно для предпринимателя. Я сам покупал кофе из каблучка в Стокгольме у памятника Русалочке. В Москве таких мест пруд пруди, не говоря уже о станциях метро. Да, конечно, есть стационарные кафе, павильоны. Но мобильность все равно будет выигрывать во многих случаях. Ищите разрешения у властей!»

 

 

Неоновая реклама

 

 

Суть идеи

 

Одно из главных качеств успешной бизнес‑идеи – это ее масштабируемость, возможность легко копировать товар или услугу при увеличении объемов заказов. Один из ярких примеров – бизнес на рекламных носителях. Меняй вывеску под очередного клиента и жди прибылей.

Создаем агентство, которое делает рекламу с помощью светящихся неоновых трубок. Эти трубки – очень удобный материал: они гнутся, и из них можно выложить любое слово или логотип. Далее выкупаем несколько носителей, желательно рядом с обычной рекламой, и начинаем продавать. Сами понимаете, яркая светящаяся надпись, особенно в ночном клубе, всегда смотрится выигрышнее, чем обычный плакат.

 

Целевая аудитория

 

Два основных сегмента. Во‑первых, малый бизнес. Денег на огромные брандмауэры у него нет, зато есть средства на красивую вывеску. В конце концов, «Евросеть» тоже начиналась с простого штендера.

Во‑вторых, рекламные агентства. С ними можно договориться о включении в их портфолио этой необычной услуги. Естественно, за приведенных клиентов агентства получают процент.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Это бизнес‑идея, которую очень сложно оценить в деньгах. Фактически, все упирается в переговоры с клиентами. Потому что стартовые затраты на трубки из неона, на энтузиастов, которые умеют их гнуть, и даже на пару мест для рекламы несравнимы с затратами времени и сил на поиск первых клиентов.

 

Риски

 

1. Без отличных навыков ведения переговоров на рекламный рынок лучше не выходить – есть риск не договориться с подрядчиками.

2. Любое рекламное агентство, заинтересовавшись этим рынком, может вас с этого же рынка и выдавить.

3. И, конечно, технические аспекты – реклама не должна гаснуть и быть бледной.

 

Мнение эксперта

 

Юрий Белонощенко: «Неоновая реклама в виде надписи? Что она сообщает клиенту? К чему мотивирует? Если это алкоголь, так он и так в избытке присутствует в ночных клубах. Есть ли аналоги за рубежом? Скорее, эта идея может трансформироваться не в бизнес рекламного агентства, а в часть услуг по продаже тех же неоновых трубок или элементов декора и дизайна для клубов и ресторанов. То есть целевыми клиентами я вижу именно HoReCa. Надо пробовать».

 

 

Обзорная площадка в МГУ

 

 

Суть идеи

 

Сколько сейчас разговоров об административном ресурсе! Надо и нам воспользоваться. Эта бизнес‑идея будет посвящена нашему родному Московскому университету, а точнее – главному зданию МГУ. Если на Москву открывается великолепный вид с Воробьевых гор, так почему бы не посмотреть на столицу с самого высокого здания в университетском комплексе?

Создаем компанию, которая специализируется на организации смотровых площадок. Конечно, придется изучить лучшие практики – например, Эйфелеву башню в Париже, где смотровой этаж как музей географии. Далее договариваемся с ректоратом (мы готовы участвовать) – и делаем на верхних этажах МГУ музей Москвы, оборудованный по последнему слову техники и с прекрасным видом на город.

 

Целевая аудитория

 

Тут проблем нет – это и москвичи, и туристы. Во‑первых, многих притягивает само здание МГУ как символ образования. А туристические компании уж точно будут довольны новым местом для проведения экскурсии.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Можно долго рассуждать о больших затратах на технологичное оборудование. Но, в конце концов, это же социальный проект, так что помощь от государства вполне возможна. А самой существенной инвестицией станут переговоры с университетом – думается, что без политической воли здесь не обойтись.

Стоимость подъема на самый верх может составить около 500 руб.

 

Риски

 

1. Нет договоренностей с МГУ – нет и бизнеса.

2. Придется продумать навигацию, чтобы гуляющие по территории университета люди знали, как к вам попасть. Иначе потеряете потенциальных клиентов!

3. Оборудование такой площадки – дело недешевое. Достаточно посмотреть на европейские примеры.

 

Мнение эксперта

 

Юрий Белонощенко: «Великолепная идея! Удивляюсь, почему никто до сих пор этого не сделал. Путь на смотровую площадку или обратно я бы совместил с осмотром самого МГУ».

 

 

58. Онлайн‑сервис трудоустройства студентов

 

 

Суть бизнес‑идеи

 

В наше непростое время многие студенты и старшеклассники стараются найти подработку. Но на рынке труда у них шансов немного из‑за отсутствия опыта работы и профессиональных навыков.

В то же время нанять, скажем, грузчика через агентство стоит больших денег, ведь агентства предоставляют персонал в основном для регулярной работы.

Идея состоит в том, чтобы организованно привлекать к работе студентов, нуждающихся в периодических заработках. Создаем портал для трудоустройства учащейся молодежи. Основное условие – работу можно совмещать с учебой.

Проблем с доверием со стороны клиентов можно не опасаться, если на сайте будет система рейтингов и вообще много информации о потенциальных работниках.

 

Целевая аудитория

 

С одной стороны – малый бизнес и частные предприниматели, у которых каждая тысяча на счету. С другой стороны – студенты московских вузов, ищущие периодическую работу с оплатой от 10 000 до 30 000 руб.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Бизнес‑модели здесь две на выбор: либо брать определенный процент от сделок, причем, конечно же, с работодателей; либо рекламная модель – при условии, что сервис бесплатный.

Первоначальные затраты на такой интернет‑проект должны составить не более миллиона рублей. Главные статьи расхода – разработка сайта и контекстная реклама в поисковиках. Не помешает и целенаправленный пиар среди работодателей или альянс с одним из крупных онлайн hr‑сервисов.

 

Риски

 

1. Студенты, при всем уважении, не всегда являются надежными работниками, так что оказанные услуги могут оказаться далеко не самыми качественными.

2. Отдельный вопрос – страховка. Как юридически оформить договоры?

3. Создание сайта, учитывая его сложность (тут и базы данных, и платежная система), может затянуться, сорвав вам сроки и смету.

 

Мнение эксперта

 

Юрий Белонощенко: «Думаю, это отличная идея! Но ключевым фактором успеха будет создание действительно хорошего и мощного сайта, с системой рейтингов и поиска подходящих кандидатов. Это же будет и основным риском проекта – я бы не советовал браться за него, если вы не разбираетесь в программировании. Кроме того, потребуются вложения в рекламу, чтобы наполнить сайт живыми пользователями, которых смогут нанимать клиенты. Но если получится создать такой сайт и наполнить его кандидатами, успех вам практически гарантирован – спрос точно будет!»

 

 

Персональные товары

 

 

Суть идеи

 

Предлагаем искать идеи за рубежом. В Германии сейчас бум по созданию «персонализированных» бизнес‑моделей. Все реализуется через Интернет. Кстати, эта идея – производить персональные товары – тоже прилетела к нам из Глобальной паутины.

Открываем мини‑кондитерскую и создаем ее сайт. Сайт даст возможность клиенту не только изучить готовую продукцию компании, но также по собственному желанию и вкусу подобрать ингредиенты для своего «персонального» лакомства.

Например, «лепестки василька и васаби в шоколаде» (как вам такое сочетание?) или «ломтики манго и перца в сахаре».

 

Целевая аудитория

 

В основном молодежь – хипстеры очень даже подойдут. В общем, молодые люди от 15 до 30 лет. А также те, кто хочет приобрести индивидуальный подарок. Этот бизнес даст ответ на вопрос: «Что же такое подарить, чтобы выделиться в глазах близких и друзей?» И ничего страшного, что подарок будет стоить 3000 руб., главное – уникально и со вкусом.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Понадобятся небольшая кондитерская, пара холодильников, сотни баночек с ингредиентами, оборудование, отличный сайт и реклама. Затраты незапредельные, можно уложиться в 700 000 руб. Достаточно продать иномарку – и можно уже построить бизнес, который принесет не один миллион рублей. Ожидаемая отдача от инвестиций – 150 %.

 

Риски

 

1. Без предварительных договоренностей с крупными клиентами есть риск столкнуться с достаточно ограниченным спросом.

2. Крупным сетям вроде «Хлеб Насущный» или «Волконский» будет легко добавить такую услугу к уже существующему ассортименту услуг.

3. Чтобы снизить риск слабого спроса на индивидуальный шоколад, лучше всего договориться с существующими кондитерскими или сетями, такими как «Шоколадница» или «Кофе‑Хаус».

 

Мнение эксперта

 

Дмитрий Солопов: «Такая идея вряд ли реализуема. Проблема в том, что любой индивидуальный товар индивидуален условно. Шоколадная конфета может состоять из разных ингредиентов, но будет выпускаться по унифицированной форме. Границы индивидуальности найти сложно, а масштабировать такой бизнес абсолютно нереально. Скорее всего, нет шансов на большой успех».

 

 

Поиск попутчиков

 

 

Суть идеи

 

Обычная ситуация: у вас нет своей машины и не хочется платить за такси… В таком случае надо просто найти попутчика, который отвезет вас бесплатно. Конечно, можно выйти на улицу и поймать машину, но сами понимаете, какие опасности могут вас ждать. Тут вам и неумелое вождение, и не самые дружелюбные водители. В общем, удовольствие сомнительное. Надо с этим что‑то делать. Что? Взять на вооружение очередную бизнес‑идею.

Сама идея пришла из Франции, где данное явление получило название covoiturage (читается «ковуатюраж»). Создаем страницу, где каждый человек может отметить свой регулярный маршрут. Например, с утра на работу. Дальше система сама сводит людей, маршруты которых наиболее подходят друг другу. Вы можете возить бесплатных пассажиров, рассчитывая, что в следующий раз довезут вас, а можете брать символическую плату.

 

Целевая аудитория

 

Городские жители, и прежде всего деловые люди, которые каждый день с утра ездят на работу по одному и тому же маршруту. Конечно, основными клиентами станет молодежь.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Откуда придут деньги? Можно брать, во‑первых, процент за платные перевозки, а во‑вторых – плату за рекламу на сайте. Возможны и контракты со службами такси и службами перевозок товаров и даже зверей.

Главное – разработка и поддержка сайта, несколько сотрудников, пиар и первые клиенты. Сайт будет стоить около 150 000 руб., а на пиар может уйти и до миллиона.

 

Риски

 

1. Разработка любого сайта – дело рискованное, сроки могут затянуться, а бюджет увеличиться.

2. Важно, чтобы количество пользователей сайта достигло критической массы. Не будет достаточного числа отзывов – пиши пропало!

3. Риски, обусловленные недоверчивостью: в России садиться в незнакомую машину люди могут и не захотеть.

 

Мнение эксперта

 

Лоуренс Райт: «Таких сервисов в Европе много, например Zimride. Модели монетизации труднореализуемы в России. Более того, на разработку качественного сайта придется потратить больше, чем указано. Если просто скопировать западную модель, то не факт, что получится успешно реализовать эту бизнес‑идею в России. Хотя юридические риски не такие большие, как в Европе».

 

 

Посуда из листьев

 

 

Суть идеи

 

Все больше людей говорят о необходимости внимания к окружающей среде и заботы о природе. Но их просто капля в море по сравнению с теми, кто, например, любит разбрасывать мусор, не убирает за собой да и вообще плюет на этот мир с высокой колокольни. Но идея делать посуду из опавших листьев, как ни странно, подойдет обеим этим социальным группам. Осуществить такое вполне возможно – посмотрите в Интернете: технология, развитая в Южной Азии, уже есть и у нас.

 

Целевая аудитория

 

Как уже было сказано, это и экологи, и те, кому на природу, в общем‑то, плевать. Люди платят, с одной стороны, за экологию, ведь тарелки абсолютно безвредны, а с другой – за возможность разбросать их после пикника, оправдывая себя «экологичным» составом посуды.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Конечно, это маржинальный бизнес, значит, зарабатывать придется на наценке, а продавать посуду – в «Азбуке вкуса» и других элитных магазинах. Маржинальность проекта – около 1000 %. Кстати, корпоративные продажи тоже могут принести хорошие деньги: многим западным компаниям будет приятно продемонстрировать свою заботу о будущем планеты.

Главной статьей расходов станут договоренности хотя бы с парочкой торговых сетей о размещении такой посуды. Другой важный блок затрат – сама посуда, ведь придется закупить производственную линию. Конечно, есть и другие расходы, но, так как сырье недорогое, общие стартовые инвестиции не превысят миллиона рублей.

 

Риски

 

1. Некачественное производство может загубить этот бизнес. Если посуда из листьев будет разваливаться в руках, то никакая экологичность не принесет ей успех.

2. Если удастся создать качественную посуду, то стоимость одной тарелочки будет явно выше пластикового аналога. А это значит, что потребуется дополнительная реклама для объяснения преимуществ товара.

3. Дополнительные затраты потребуются на переговоры с торговыми сетями, которые не готовы брать неизвестную, пусть даже экологичную продукцию на реализацию.

 

Мнение эксперта

 

Дмитрий Солопов: «Интересно, почему эта идея до сих пор не реализована? Я бы трижды проверил, точно ли такие тарелки функциональны. Не разваливаются ли? Может, есть ограничения по срокам хранения? Потому что, если все именно так, как описывается, это действительно отличная идея и свободная рыночная ниша».

 

 

Регистрация компаний онлайн

 

 

Cуть идеи

 

Создаем юридическую фирму, специализирующуюся на онлайн‑регистрации компаний. Все, что требуется от заказчика, – это заполнить анкету, снабженную подсказками и примерами, а система сама подготовит устав, заполнит необходимые протоколы и решения, сформирует заявления для регистрации общества и постановки на упрощенную систему налогообложения. Затем профессиональный юрист проверяет их, а курьер по доверенности отвозит их в налоговую. Основное преимущество сервиса должно заключаться в удобстве и простоте интерфейса.

 

Целевая аудитория

 

В Москве ежемесячно регистрируются свыше 7000 организаций. Общее количество юридических лиц в столице превышает 1 млн. По запросу «помощь в организации ООО» поисковые системы выдают свыше 40 млн результатов. Средняя стоимость подготовки документов для регистрации фирмы составляет 10 000 руб. Создав единую электронную анкету, можно рассчитывать на стабильный спрос за счет демпинга и экономии времени.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Мы применяем модель продажи программного обеспечения как услуги (SAAS), когда пользователь самостоятельно пользуется веб‑приложением через Интернет. В итоге отсутствуют затраты, связанные с установкой, обновлением и поддержкой ПО. За счет такой модели стоимость одного комплекта документов может составлять 990 руб., что в десять раз ниже цен конкурентов. Для разработки такой унифицированной системы подготовки документов потребуется компания – разработчик приложения. Бюджет такой системы может составить от 500 000 до 1,5 млн руб. в зависимости от спецификации. Дополнительные расходы на контекстную рекламу в Интернете – в пределах 50 000 руб. в месяц. Итого при экономии в первые полгода можно уложиться в 700 000 руб.

 

Риски

 

1. Конкуренция со стороны тысяч существующих юридических компаний и наличие схожих сервисов eREGISTRATOR и «Документовед».

2. Дополнительные расходы тогда, когда налоговая инспекция будет возвращать документы из‑за ошибок пользователей.

3. Любые ошибки в системе сразу же повлекут за собой потерю клиентов.

 

Мнение эксперта

 

Александр Баранов: «Любые сервисы, призванные облегчить жизнь предпринимателя, интересны, привлекательны и потенциально востребованы. Все дело в исполнении и уменьшении рисков».

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.233 с.