Платформа прямых видеотрансляций — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Платформа прямых видеотрансляций

2021-01-29 85
Платформа прямых видеотрансляций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Суть идеи

 

Сейчас в Интернете полно сервисов, на которых размещают видео. Лидер, конечно, Youtube, и догнать его невозможно. Кроме того, есть и сервисы, которые дают ссылки на прямые трансляции. Сами телеканалы размещают их на своих сайтах. Но общего сайта с прямыми (и не только спортивными) трансляциями до сих пор нет.

Создаем портал, полностью посвященный прямым трансляциям. Конечно, можно начать их закупать у правообладателей. Но лучше, наоборот, продавать места на сайте, размещая ссылки на видео. Конечно, без должного уровня посещаемости наш сайт не будет никому нужен, но это уже вопрос инвестиций в наш стартап.

 

Целевая аудитория

 

Посещать такой сайт будут обычные люди, которые, кстати, станут нашим главным активом, если мы выберем рекламную модель развития бизнеса. Но целевой аудиторией наших продаж станут телеканалы, российские и даже заграничные. Договоренности с одним крупным игроком хватит для первоначальной раскрутки.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Это, предупреждаем сразу, дорогой проект. Сложная техническая платформа потребует около 2 млн руб. А затем – привлечение первых партнеров и значительной целевой аудитории, например, через социальные сети. Не забудем и про большие затраты на пиар. В итоге – как минимум 9 млн руб., и это только начало.

 

Риски

 

1. Значительные первоначальные вложения могут отпугнуть инвесторов. С их поиска и стоит начать этот бизнес.

2. Конкуренты вот‑вот появятся. Если не будет быстрого старта, не будет рынка вообще.

3. Любой проект, связанный со сложной разработкой, – это риск срыва сроков и запланированных расходов.

 

Мнение эксперта

 

Сергей Колтович: «На первый взгляд, все логично. Ниша свободна, спрос вроде бы должен быть. Но, как обычно, дьявол в деталях. Большие первоначальные расходы, высокая сложность разработки и вероятное скорое появление конкурентов делают этот проект чрезвычайно рискованным».

 

 

Подушки для беременных

 

 

Суть идеи

 

Эта идея специфична и решает проблему, которая знакома беременным женщинам. Подушки для беременных уже придуманы, идея простая, но в свое время она очень сильно облегчила жизнь женщинам. Вопрос состоит в том, насколько такая подушка удобна и не вредит здоровью матери и будущего ребенка.

Большинство женщин не задумываются о том, как они спят. Между тем беременным женщинам спать на животе запрещено, что приносит им массу неудобств, не говоря уж о бессоннице. Поможет особой формы подушка, сделанная так, чтобы с ней можно было с комфортом спать на спине.

 

Целевая аудитория

 

Беременные женщины и их заботливые мужья. А также больницы и роддома.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Рассчитывать можно на миллионные доходы, однако это возможно только при качественном продукте, отличном дизайне, умном удобном решения и широкой дистрибуции.

Как таковая, эта бизнес‑идея дорогая и долгосрочная. Тут вряд ли получится окупиться за полгода. Закладывать в бизнес‑модель нужно три‑четыре года и миллионы рублей, чтобы сделать все на должном уровне.

 

Риски

 

1. Любые ошибки в дизайне и эргономике повлекут за собой жалобы клиенток.

2. В мире полно компаний, которые уже производят схожую продукцию. Может, лучше стать их официальным дистрибьютором.

3. Дорогостоящий бизнес с высокими затратами на старте и длительными сроками окупаемости.

 

Мнение эксперта

 

Дмитрий Солопов: «Как отец четверых детей, могу сказать, что такая проблема уже давно решается, ведь существуют специальные ортопедические матрасы и подушки. Функционал этой бизнес‑идеи не уникален, а вот если сделать упор на позиционирование только для беременных, то идея может быть очень привлекательной».

 

 

Поиск пиратского контента

 

 

Суть идеи

 

По показателю нелегального распространения лицензионного контента наша страна уверенно держит лидирующие позиции. Совершенно очевидно, что без государственного регулирования эту проблему не решить. Но почему бы не предложить собственное бизнес‑решение?

Создаем компанию, которая будет предоставлять сервис по защите правообладателей. Сервис должен позволять максимально быстро находить и удалять незаконно выложенный в публичном доступе в Интернете контент. Технически реализовать такую идею можно посредством лучших алгоритмов поиска на потенциальных сайтах‑нарушителях и автоматизированной рассылки требований устранить правонарушение.

 

Целевая аудитория

 

Во‑первых, это официальные дистрибьюторы кинопродукции. Во‑вторых, музыкальные продюсеры, легально распространяющие музыкальные произведения. В‑третьих, это дистрибьюторы видеоигр и программного обеспечения.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Для запуска такого бизнеса нужно разработать адекватную поисковую систему. Причем необязательно это делать с нуля – вполне реально на первоначальном этапе пользоваться существующими поисковиками от Yandex или Google, добавив возможность поиска по аудио и видеофайлам. В самом крайнем случае можно будет нанять студентов‑программистов, которые в свободное от учебы время будут искать нелегальный контент и рассылать уведомления. В случае ручного поиска нужно закладывать расходов от 300 000 руб. на покрытие зарплаты, а если браться за разработку IT‑системы, то бюджет может быть и более 3 млн руб.

 

Риски

 

1. Даже если сервис окажется востребованным, нужно быть готовым отбивать хакерские атаки со стороны пиратских сайтов.

2. Велика вероятность, что при помощи поиска будет найден далеко не весь нелегальный контент. В таком случае клиенты будут требовать вернуть деньги, что скажется на репутации фирмы.

3. Проблему удаления нелегального контента технически решить сложно. Так что без дорогостоящего административного ресурса просто не обойтись.

 

Мнение эксперта

 

Александр Баранов: «Все упирается в разработку алгоритмов. Для этого нужна не только хорошая команда, но и правильная научная база. Тогда может что‑то и получиться. Хотя, если уж и заниматься машинным поиском и анализом информации в Интернете, можно придумать много более полезных для бизнеса приложений. Про ручной поиск говорить и вовсе не нужно».

 

 

Помощь инвалидам

 

 

Суть идеи

 

На Параолимпийских играх наши спортсмены показывают самые высокие результаты. Но после нескольких торжественных приемов на самом высоком уровне все они опять возвращаются в российскую действительность. Не очень веселую. Мы знаем, как сложно развивать социальный бизнес в России. Но давайте все же попробуем.

Создаем бизнес, который будет ориентироваться на оборудование любых площадок необходимыми устройствами для инвалидов. От обычных пандусов до сложных электрических конструкций. Также будем продавать специальные коляски и протезы. В общем, только социальная активность. Скажете, это уже есть? Оглянитесь, рынок огромен.

 

Целевая аудитория

 

С одной стороны, нашей продукцией смогут воспользоваться и сами инвалиды – ведь у нас будет широкая ассортиментная линейка. С другой – наш прямой клиент – это муниципалитеты. Если мы обоснуем свою экспертизу, то тогда будем вправе рассчитывать на госзаказ. И не стоит забывать о корпорациях, которые хотят показать свою социальную ориентированность.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

С самого начала придется готовиться к большим расходам. Надо будет найти профильных специалистов, привлечь к тестированию и закупкам самих инвалидов, а также технических экспертов. Плюс – вложения в пиар и продажи, ведь продавать подобные вещи в России очень сложно. Без 2–3 млн руб. на рынок выходить не стоит.

 

Риски

 

1. Объем рынка может быть значительно преувеличен. Проблема огромна, а вот желание ее решить – не очень.

2. Ответственность за качество продукции – колоссальная. Поэтому есть риск превысить первоначальный бюджет.

3. К сожалению, это рынок монопсонии. То есть рынок фактически с одним покупателем – государством. Это, согласитесь, отдельный риск.

 

Мнение эксперта

 

Сергей Колтович: «Действительно, хорошая и очень полезная идея. Все‑таки первоначальные инвестиции на первый взгляд кажутся сильно заниженными. Лучше начинать вместе с какой‑нибудь социально ответственной корпорацией. Далее, при достижении некоторой критической массы бизнеса, можно выходить в свободное плавание».

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.