Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:
международное расширение собственной сети фирмы
международное проникновение
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,
1 способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
2 совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
3 совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.
1) Купоны;
2) Скидки с цены;
3) Гарантии возврата денег,
1 высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
2 недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
3 незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
|
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:
планирование перспективных потенциальных каналов сбыта
обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Ценовая конкуренция базируется на …
установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня
достижении преимуществ в минимизации издержек
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,
1 способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
2 совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
3 совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
К независимым посредникам относят …
розничных торговцев
оптовых торговцев товарами широкого потребления
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Эластичность спроса по цене более высокая, если …
товар имеет много товаров-заменителей
приобретение товара может быть отложено на более поздний срок
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
|
Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.
1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат
1 представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
2 быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
3 оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга
В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как … природа
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …
Полевым качественным
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.
1. Метод фокус-группы
2. Метод глубоких опросов
3. Метод проецирования
1 свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
2 длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
3 интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует … дифференцированный маркетинг
|
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг услуг
Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.
неосязаемость
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Интернет-маркетинг
Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …
наблюдения за поведением потребителей
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг и общество
Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …
энвайронменталистское движение
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …
пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей
выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация;
2) Децентрализация;
3) Дифференциация;
4) Интеграция,
1 концентрация прав по принятию решений
2 степень различия между подразделениями
3 степень сотрудничества между подразделениями
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …
|
широкого проникновения
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения.
1. Финансирование от возможностей
2. Метод «цель-задание»
3. Метод «маржинального дохода»
1 основан на принципах остаточного финансирования
2 предполагает, что затраты на маркетинг обуславливаются ожидаемой выгодой
3 ориентирован на прошлый опыт
основан на отчислении определенной доли от ожидаемой выручки
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга
Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.
1) Демаркетинг;
2) Ремаркетинг;
3) Развивающий маркетинг,
1 снизить спрос
2 повысить спрос
3 превратить потенциальный спрос в реальный
создать спрос
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …
маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга требует учета …
целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
интересов общества, требований рациональности потребления
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запросы,
1 чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения
2 нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
3 потребность, обеспеченная деньгами
Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.
1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность
1 доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
|
2 создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
3 отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,
1 создание осведомленности о товаре
2 проникновение вглубь рынка
3 удержание имеющихся позиций и доли рынка
4 сокращение затрат на маркетинг
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Ценностный метод ценообразования предполагает …
ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …
накопление, сортировку и размещение товаров
концентрацию и рассредоточение товара
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг услуг
Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …
услуги – сопутствующие товары
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Международный маркетинг
Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:
международное расширение собственной сети фирмы
международное проникновение
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг и общество
Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________. Инвайронментализмом
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Тема: Интернет-маркетинг
Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …
наблюдения за поведением потребителей
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …
совершенствование технологии
снижение цен
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга
Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.
1) Демаркетинг;
2) Ремаркетинг;
3) Развивающий маркетинг,
1 снизить спрос
2 повысить спрос
3 превратить потенциальный спрос в реальный
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
Реализация продуктово-производственной функции предполагает …
создание новых продуктов, применение новых технологий
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются …
разработка и утверждение устава фирмы
формирование политики фирмы
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …
выборочного проникновения
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.
1) Метод исчисления доли от продаж;
2) Метод исчисления от прироста продаж;
3) Метод, основанный на учете наличных средств,
1 Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20
Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000
Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200
2 Увеличение объема продаж в % – 10
Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30
Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33
3 Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12
Главный конкурент увеличивает бюджет на 2%
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация;
2) Децентрализация;
3) Дифференциация;
4) Интеграция,
1 концентрация прав по принятию решений
2 степень различия между подразделениями
3 степень сотрудничества между подразделениями
неуправляемость организационной структуры маркетинга
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется … рыночной нишей
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …
исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных
контроль ситуации, реалистичность условий
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга
Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …
проектно-конструкторского потенциала фирмы
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;
2) Панель;
3) Эксперимент,
1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …
пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей
выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнесите типы организационных структур маркетинга и их характеристики.
1) Функциональная структура;
2) Продуктовая/товарная структура;
3) Географическая структура;
4) Рыночная структура,
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!