Тема: Международный маркетинг — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема: Международный маркетинг

2020-08-20 131
Тема: Международный маркетинг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

                           международное расширение собственной сети фирмы

                           международное проникновение

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

 1) Конкурентоспособность товара;

 2) Конкурентное преимущество товара;

 3) Качество товара,

1                            способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

2                            совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

3                            совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

                        способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.

 1) Купоны;

 2) Скидки с цены;

 3) Гарантии возврата денег,

1                            высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории

2                            недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки

3                            незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата

                      

  ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:

                           планирование перспективных потенциальных каналов сбыта

                           обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценовая конкуренция базируется на …

                           установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня

                           достижении преимуществ в минимизации издержек

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

 1) Конкурентоспособность товара;

 2) Конкурентное преимущество товара;

 3) Качество товара,

1                              способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

2                            совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

3                            совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К независимым посредникам относят …

                           розничных торговцев

                           оптовых торговцев товарами широкого потребления

                      

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Эластичность спроса по цене более высокая, если …

               товар имеет много товаров-заменителей

              приобретение товара может быть отложено на более поздний срок

  ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

 

 1. Буклет

 2. Рекламная листовка

 3. Плакат

1                            представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных

2                            быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре

3                            оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …     природа

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …

       Полевым                                   качественным

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

 1. Метод фокус-группы

 2. Метод глубоких опросов

 3. Метод проецирования

1                            свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы

2                            длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме

3                            интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару

   

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …       дифференцированный маркетинг

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.

                           неосязаемость

  ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

                           наблюдения за поведением потребителей

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

                           энвайронменталистское движение

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

                           пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей

                           выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

          

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.

 1) Централизация;

 2) Децентрализация;

 3) Дифференциация;

 4) Интеграция,

1                            концентрация прав по принятию решений

2                            степень различия между подразделениями

3                            степень сотрудничества между подразделениями

                      

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …

                           широкого проникновения

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения.

 1. Финансирование от возможностей

 2. Метод «цель-задание»

 3. Метод «маржинального дохода»

1                            основан на принципах остаточного финансирования

2                            предполагает, что затраты на маркетинг обуславливаются ожидаемой выгодой

3                            ориентирован на прошлый опыт

                         основан на отчислении определенной доли от ожидаемой выручки

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

 1) Демаркетинг;

 2) Ремаркетинг;

 3) Развивающий маркетинг,

1                            снизить спрос

2                            повысить спрос

3                            превратить потенциальный спрос в реальный

                        создать спрос

  ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

                           маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

                        

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

                           целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей

                           интересов общества, требований рациональности потребления

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

 1) Нужда;

 2) Потребность;

 3) Запросы,

1                            чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения

2                            нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

3                            потребность, обеспеченная деньгами

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

 

 1. Функциональная направленность

 2. Информационная направленность

 3. Социальная направленность

1                            доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2                            создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

3                            отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

 1) Стадия внедрения;

 2) Стадия роста;

 3) Стадия зрелости;

 4) Стадия спада,

1                            создание осведомленности о товаре

2                            проникновение вглубь рынка

3                            удержание имеющихся позиций и доли рынка

4                            сокращение затрат на маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценностный метод ценообразования предполагает …

                           ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя

                           зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

                           накопление, сортировку и размещение товаров

                           концентрацию и рассредоточение товара

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

                           услуги – сопутствующие товары

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

                           международное расширение собственной сети фирмы

                           международное проникновение

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________.      Инвайронментализмом

 

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

                           наблюдения за поведением потребителей

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

                           совершенствование технологии

                           снижение цен

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

 1) Демаркетинг;

 2) Ремаркетинг;

 3) Развивающий маркетинг,

1                            снизить спрос

2                            повысить спрос

3                            превратить потенциальный спрос в реальный

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

                           создание новых продуктов, применение новых технологий

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются …

                           разработка и утверждение устава фирмы

                           формирование политики фирмы

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …

                            выборочного проникновения

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.

 1) Метод исчисления доли от продаж;

 2) Метод исчисления от прироста продаж;

 3) Метод, основанный на учете наличных средств,

1 Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20

       Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000

 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200

2 Увеличение объема продаж в % – 10

 Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30

       Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33

3 Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12

      Главный конкурент увеличивает бюджет на 2%

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.

 1) Централизация;

 2) Децентрализация;

 3) Дифференциация;

 4) Интеграция,

1                            концентрация прав по принятию решений

2                            степень различия между подразделениями

3                            степень сотрудничества между подразделениями

                        неуправляемость организационной структуры маркетинга

 

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется … рыночной нишей

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

                           исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных

                           контроль ситуации, реалистичность условий

               

 ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …

                            проектно-конструкторского потенциала фирмы

               

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

 1) Наблюдение;

 2) Панель;

 3) Эксперимент,

1                            планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2                            повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3                            исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

                           пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей

                           выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

 1) Функциональная структура;

 2) Продуктовая/товарная структура;

 3) Географическая структура;

 4) Рыночная структура,


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.