Сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

2020-08-20 124
Сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Макросегментацией

43. К первичным (полевым) исследованиям относят …

                           наблюдение

                           опрос

44. Соотнесите тип выборки и ее характеристику.

 1) Простая случайная выборка;

 2) Стратифицированная случайная выборка;

 3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,

1                            каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку

2                            популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка

3                            популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса

45. Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

                           компании

                           объединения

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.

 1) Инициативный вариант;

 2) Промежуточный вариант;

 3) Компромиссный вариант;

 4) Жесткий (административный) вариант;

 5) Современный (логичный) вариант,

1                            формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях

   2                            формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов

3                            формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании

4                            образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга

5                            создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)

                        ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …

                           лидерства в издержках

                        фокусировки на издержках

                        дифференциации

                        фокусировки на дифференциации

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

 

 1. Функциональный подход

 2. Потребительский подход

 3. Бытовой подход

1                            бытовые приборы, кухонная мебель

2                            товары для детей, для молодоженов

3                            товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске

                        товары особого спроса, товары предварительного выбора

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

                           низких цен

                           льготных цен

                        упреждающих цен

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

                           накопление, сортировку и размещение товаров

                           концентрацию и рассредоточение товара

                        

  ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием.

 1) Экономическая функция рекламы;

 2) Коммуникативная функция рекламы;

 3) Социальная функция рекламы,

1                            стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции

2                            передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации

3                            позитивное или негативное воздействие на общество

                      

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …

                           вложение денег в создание нового предприятия

                           вложение денег в расширение действующего предприятия

                      

  ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …

                           уникальность предлагаемого товара

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Критерии, отражающие качество услуги не включают …

                           технические характеристики

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

                           созданием искусственных потребностей

                      

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

 1) Демаркетинг;

 2) Ремаркетинг;

 3) Развивающий маркетинг,

1                            снизить спрос

2                            повысить спрос

3                            превратить потенциальный спрос в реальный

                        создать спрос

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

                           выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

                           разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

                        получение прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта

                        ориентация на производственные мощности предприятия, возможности повышения эффективности производства

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

 1) Рынок продавца;

 2) Рынок покупателя;

 3) Сбалансированный рынок,

1                            спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат

2                            предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество

3                            предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов

                        товарные запасы продавца соответствуют (равны) величине запасов оптовых торговцев, при этом оптовая и розничная цены совпадают

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Функциями директора по маркетингу являются …

                           разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

                        работа со средствами массовой информации, разработка стратегий рекламных компаний, проведение пресс-конференций, работа с агентствами, составление рекламного бюджета

                        продвижение продукта на рынке, планирование рекламных компаний, запуск новых продуктов, определение ценовой политики, планирование и контроль бюджета по продукту

                        авторский надзор за реализацией идеи рекламной компании, руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров, общение с клиентами

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …

                           разработки нового товара

                           разработки нового комплекса продвижения

                      

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …

                           рыночным сервером

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …

                           Реклама             

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …

                           невозможность хранения услуги

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …

                           рыночной нишей

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …

                           факторами микросреды

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

 1. Метод контент-анализа информации

 2. Метод фокус-групп

 3. Проективные психологические методы

1                            сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

2                            работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах

3                            методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)

                        проведение внутримагазинного эксперимента

  ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

                           исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных

                           контроль ситуации, реалистичность условий

                        повторяющийся сбор данных у одной группы потребителей через равные промежутки времени

                        планомерный охват воспринимаемых наблюдателем обстоятельств без воздействия на объект наблюдения

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.

 1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;

 2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;

 3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,

1                            метод финансирования «от возможностей»

2                            метод фиксированного процента

3                            метод на основе целей и задач

                        метод максимальных расходов

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К задачам контроля маркетинга относят …

                           сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели

                           определение допустимых границ отклонений величин

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

Отсутствующий спрос

2                            нерегулярный спрос

3                            иррациональный спрос

4                            падающий спрос

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

 1. Посредники, потребители

 2. Услуги, идеи, товары

 3. Торговля, образование, наука

Субъекты маркетинга

2                            объекты маркетинга

3                            участники маркетинговых отношений

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

                            аналитической функции маркетинга

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются …

                            разработка и утверждение устава фирмы

                           формирование политики фирмы

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

                            более глубокого проникновения на рынок

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки.

1. Функциональная организационная структура

 2. Продуктовая организационная структура

 3. Рыночная организационная стриктура

1                            усложнение процесса управления, рост затрат на координацию из-за высокой степени разделения работ; длительность адаптации к новым рынкам; конкуренция между отдельными функциональными участками

2                            относительно высокие затраты на маркетинг; широкий круг обязанностей одного сотрудника, затрудняющий рост квалификации; наличие дублирующих друг друга (в функциональном смысле) подразделений

3                            дублирование функций; низкая степень специализации работ отделов; недостаточная гибкость; возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки.

 1. Функциональная организационная структура

 2. Продуктовая организационная структура

 3. Рыночная организационная стриктура

1                            усложнение процесса управления, рост затрат на координацию из-за высокой степени разделения работ; длительность адаптации к новым рынкам; конкуренция между отдельными функциональными участками

2                            относительно высокие затраты на маркетинг; широкий круг обязанностей одного сотрудника, затрудняющий рост квалификации; наличие дублирующих друг друга (в функциональном смысле) подразделений

3                            дублирование функций; низкая степень специализации работ отделов; недостаточная гибкость; возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:

                            рентабельность продаж отдельных товаров

                           рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.

 1) Метод исчисления доли от продаж;

 2) Метод исчисления от прироста продаж;

 3) Метод, основанный на учете наличных средств,

1                            Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20

                                          Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000

                                          Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200

2                              Увеличение объема продаж в % – 10

 Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30

 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33

3                            Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

                            сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

 

 ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.  неосязаемость

 

 ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …

                            разработки нового товара

                           разработки нового комплекса продвижения

 

 ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

 1) Конкурентоспособность товара;

 2) Конкурентное преимущество товара;

 3) Качество товара,

1                            способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

2                            совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

3                            совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

               

 ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите функции рекламы и их характеристики.

 1) Маркетинговая функция;

 2) Образовательная функция;

 3) Социальная функция,

1                            стимулирование сбыта и продвижение товара

2                            покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни

3                            способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

                            престижные марки легковых автомобилей

                           модели одежды от известных домов мод

 

 ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

                            стратегия «престижных» цен

                           стратегия «дробных» цен

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

                            обоснование гипотез

                           выявление причинно-следственных связей

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Макросегментация рынка предполагает …

                            деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

 

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …

                            проектно-конструкторского потенциала фирмы

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

 1. Метод фокус-группы

 2. Метод глубоких опросов

 3. Метод проецирования

Оплата рекламы в газете

2                            заработная плата сотрудников рекламного отдела

3                            оплата стоимости бумаги, красителей и других расходов типографии по изготовлению рекламного продукта

 

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …

                            широкого проникновения

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

 1. Метод фокус-группы

 2. Метод глубоких опросов

 3. Метод проецирования

1                            свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы

2                            длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме

3                            интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К элементам макросреды фирмы относятся …

                           социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы

                        клиенты, контактные аудитории, посредники, поставщики

                        товар, цена, сбыт, продвижение

                        совет директоров, собрание акционеров, аппарат управления фирмы

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

                           опрос

                           аудит розничной торговли

                        фокус-группы

                        анализ протокола

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

                           картой восприятия

                        конкурентной картой

                        профилем товара

                        картой сегментирования

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Среднесрочные маркетинговые планы …

                           включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности

                           базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций

                        основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров

                        включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений

 

 ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.

 1) Централизация;

 2) Децентрализация;

 3) Дифференциация;

 4) Интеграция,

1                            концентрация прав по принятию решений

2                            степень различия между подразделениями

3                            степень сотрудничества между подразделениями

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна …

                           либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка

                        однозначно вывести товар с рынка

                        поддерживать позиции товара на рынке

                        перевести его в зону «дойная корова»

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

                           целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей

                           интересов общества, требований рациональности потребления

                        факторов окружающей среды

                        возможностей наращивания производственной мощности предприятия

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.

 1. Метод «задание – цель»

 2. Метод маржинального дохода

 3. Метод максимальных расходов

1                            затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели

2                            базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг

3                            предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств

                        основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж

 

 ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.

 1) Субъекты маркетинга;

 2) Объекты маркетинга;

 3) Участники маркетинговых отношений,

1                            производители, посредники, потребители

2                            товары, услуги, идеи, организации, территории, личности

3                            различные сферы экономики

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …

                           синергетический

                        масштаба

                        кривой опыта

                        целостности

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.

 1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;

 2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;

 3) Противоречие интересам и благополучию общества;

 4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

1                            отсутствующий спрос

2                            нерегулярный спрос

3                            иррациональный спрос

4                            падающий спрос

 

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …

                           соблюдения интересов потребителя, общества, производителя

  

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

К факторам зарубежной макросреды относят …

                           экономические факторы

                           факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности

                           социально-культурные факторы

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Кастомизация сетевого ресурса – это …

                           адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.

                           неосязаемость

                        неразрывность производства и потребления услуги

                        непостоянство качества

                        несохраняемость

 

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

                           стратегия «престижных» цен

                           стратегия «дробных» цен

                        стратегия ценового лидерства

                        стратегия «прорыва» на рынок

 

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

 1) Конкурентоспособность товара;

 2) Конкурентное преимущество товара;

 3) Качество товара,

1                            способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

2                            совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

3                            совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

                        способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов

 

 

 ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

                            не являются собственниками продукции

                           содействует заключению сделок купли-продажи товара

                        обладают правом собственности на приобретаемый товар

                        предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)

 

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

 

 1. Первоначальная реклама

 2. Конкурентная реклама

 3. Сохранная реклама

1                            предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

2                            имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

3                            преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками.

 1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга

 2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны

 3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями

1                              функциональная структура

2                            региональная структура

3                            рыночная структура

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

                           компании

                           объединения

                        бизнес-направления

                        отдельного рынка

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой …

                           пути достижения маркетинговых целей предприятия

                        генеральную цель существования предприятия, его предназначение

                        конкретные показатели маркетинговой деятельности

                        план конкретных маркетинговых действий предприятия

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.

 1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;

 2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;

 3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,

1                            метод «ориентации на конкурента»

2                            метод фиксированного процента

3   


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.418 с.