Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-08-20 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Макросегментацией
43. К первичным (полевым) исследованиям относят …
наблюдение
опрос
44. Соотнесите тип выборки и ее характеристику.
1) Простая случайная выборка;
2) Стратифицированная случайная выборка;
3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,
1 каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку
2 популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка
3 популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса
45. Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …
компании
объединения
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.
1) Инициативный вариант;
2) Промежуточный вариант;
3) Компромиссный вариант;
4) Жесткий (административный) вариант;
5) Современный (логичный) вариант,
1 формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях
2 формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов
3 формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании
4 образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга
|
5 создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)
ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …
лидерства в издержках
фокусировки на издержках
дифференциации
фокусировки на дифференциации
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.
1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Бытовой подход
1 бытовые приборы, кухонная мебель
2 товары для детей, для молодоженов
3 товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
товары особого спроса, товары предварительного выбора
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …
низких цен
льготных цен
упреждающих цен
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …
накопление, сортировку и размещение товаров
концентрацию и рассредоточение товара
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием.
1) Экономическая функция рекламы;
2) Коммуникативная функция рекламы;
|
3) Социальная функция рекламы,
1 стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции
2 передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации
3 позитивное или негативное воздействие на общество
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …
вложение денег в создание нового предприятия
вложение денег в расширение действующего предприятия
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …
уникальность предлагаемого товара
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Критерии, отражающие качество услуги не включают …
технические характеристики
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …
созданием искусственных потребностей
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.
1) Демаркетинг;
2) Ремаркетинг;
3) Развивающий маркетинг,
1 снизить спрос
2 повысить спрос
3 превратить потенциальный спрос в реальный
создать спрос
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …
выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей
разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка
получение прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта
ориентация на производственные мощности предприятия, возможности повышения эффективности производства
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
|
1) Рынок продавца;
2) Рынок покупателя;
3) Сбалансированный рынок,
1 спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат
2 предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество
3 предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов
товарные запасы продавца соответствуют (равны) величине запасов оптовых торговцев, при этом оптовая и розничная цены совпадают
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Функциями директора по маркетингу являются …
разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций
работа со средствами массовой информации, разработка стратегий рекламных компаний, проведение пресс-конференций, работа с агентствами, составление рекламного бюджета
продвижение продукта на рынке, планирование рекламных компаний, запуск новых продуктов, определение ценовой политики, планирование и контроль бюджета по продукту
авторский надзор за реализацией идеи рекламной компании, руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров, общение с клиентами
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
разработки нового товара
разработки нового комплекса продвижения
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …
|
рыночным сервером
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …
Реклама
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг услуг
Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …
невозможность хранения услуги
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …
рыночной нишей
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга
Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …
факторами микросреды
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.
1. Метод контент-анализа информации
2. Метод фокус-групп
3. Проективные психологические методы
1 сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
2 работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах
3 методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
проведение внутримагазинного эксперимента
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …
исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных
контроль ситуации, реалистичность условий
повторяющийся сбор данных у одной группы потребителей через равные промежутки времени
планомерный охват воспринимаемых наблюдателем обстоятельств без воздействия на объект наблюдения
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
|
Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.
1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;
2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;
3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,
1 метод финансирования «от возможностей»
2 метод фиксированного процента
3 метод на основе целей и задач
метод максимальных расходов
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
К задачам контроля маркетинга относят …
сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели
определение допустимых границ отклонений величин
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:
Отсутствующий спрос
2 нерегулярный спрос
3 иррациональный спрос
4 падающий спрос
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.
1. Посредники, потребители
2. Услуги, идеи, товары
3. Торговля, образование, наука
Субъекты маркетинга
2 объекты маркетинга
3 участники маркетинговых отношений
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …
аналитической функции маркетинга
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются …
разработка и утверждение устава фирмы
формирование политики фирмы
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …
более глубокого проникновения на рынок
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки.
1. Функциональная организационная структура
2. Продуктовая организационная структура
3. Рыночная организационная стриктура
1 усложнение процесса управления, рост затрат на координацию из-за высокой степени разделения работ; длительность адаптации к новым рынкам; конкуренция между отдельными функциональными участками
2 относительно высокие затраты на маркетинг; широкий круг обязанностей одного сотрудника, затрудняющий рост квалификации; наличие дублирующих друг друга (в функциональном смысле) подразделений
3 дублирование функций; низкая степень специализации работ отделов; недостаточная гибкость; возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки.
1. Функциональная организационная структура
2. Продуктовая организационная структура
3. Рыночная организационная стриктура
1 усложнение процесса управления, рост затрат на координацию из-за высокой степени разделения работ; длительность адаптации к новым рынкам; конкуренция между отдельными функциональными участками
2 относительно высокие затраты на маркетинг; широкий круг обязанностей одного сотрудника, затрудняющий рост квалификации; наличие дублирующих друг друга (в функциональном смысле) подразделений
3 дублирование функций; низкая степень специализации работ отделов; недостаточная гибкость; возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:
рентабельность продаж отдельных товаров
рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.
1) Метод исчисления доли от продаж;
2) Метод исчисления от прироста продаж;
3) Метод, основанный на учете наличных средств,
1 Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20
Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000
Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200
2 Увеличение объема продаж в % – 10
Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30
Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33
3 Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:
сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг услуг
Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________. неосязаемость
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Международный маркетинг
Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
разработки нового товара
разработки нового комплекса продвижения
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,
1 способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
2 совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
3 совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
Соотнесите функции рекламы и их характеристики.
1) Маркетинговая функция;
2) Образовательная функция;
3) Социальная функция,
1 стимулирование сбыта и продвижение товара
2 покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни
3 способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:
престижные марки легковых автомобилей
модели одежды от известных домов мод
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:
стратегия «престижных» цен
стратегия «дробных» цен
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
К каузальным целям маркетингового исследования относятся …
обоснование гипотез
выявление причинно-следственных связей
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Макросегментация рынка предполагает …
деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга
Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …
проектно-конструкторского потенциала фирмы
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.
1. Метод фокус-группы
2. Метод глубоких опросов
3. Метод проецирования
Оплата рекламы в газете
2 заработная плата сотрудников рекламного отдела
3 оплата стоимости бумаги, красителей и других расходов типографии по изготовлению рекламного продукта
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …
широкого проникновения
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.
1. Метод фокус-группы
2. Метод глубоких опросов
3. Метод проецирования
1 свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
2 длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
3 интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга
К элементам макросреды фирмы относятся …
социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы
клиенты, контактные аудитории, посредники, поставщики
товар, цена, сбыт, продвижение
совет директоров, собрание акционеров, аппарат управления фирмы
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
К методам количественных маркетинговых исследований относят …
опрос
аудит розничной торговли
фокус-группы
анализ протокола
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …
картой восприятия
конкурентной картой
профилем товара
картой сегментирования
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Среднесрочные маркетинговые планы …
включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности
базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций
основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров
включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация;
2) Децентрализация;
3) Дифференциация;
4) Интеграция,
1 концентрация прав по принятию решений
2 степень различия между подразделениями
3 степень сотрудничества между подразделениями
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна …
либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка
однозначно вывести товар с рынка
поддерживать позиции товара на рынке
перевести его в зону «дойная корова»
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга требует учета …
целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
интересов общества, требований рациональности потребления
факторов окружающей среды
возможностей наращивания производственной мощности предприятия
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.
1. Метод «задание – цель»
2. Метод маржинального дохода
3. Метод максимальных расходов
1 затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
2 базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг
3 предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.
1) Субъекты маркетинга;
2) Объекты маркетинга;
3) Участники маркетинговых отношений,
1 производители, посредники, потребители
2 товары, услуги, идеи, организации, территории, личности
3 различные сферы экономики
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …
синергетический
масштаба
кривой опыта
целостности
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга
Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.
1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;
2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;
3) Противоречие интересам и благополучию общества;
4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,
1 отсутствующий спрос
2 нерегулярный спрос
3 иррациональный спрос
4 падающий спрос
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг и общество
На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …
соблюдения интересов потребителя, общества, производителя
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Международный маркетинг
К факторам зарубежной макросреды относят …
экономические факторы
факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности
социально-культурные факторы
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Интернет-маркетинг
Кастомизация сетевого ресурса – это …
адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг услуг
Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.
неосязаемость
неразрывность производства и потребления услуги
непостоянство качества
несохраняемость
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:
стратегия «престижных» цен
стратегия «дробных» цен
стратегия ценового лидерства
стратегия «прорыва» на рынок
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,
1 способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
2 совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
3 совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …
не являются собственниками продукции
содействует заключению сделок купли-продажи товара
обладают правом собственности на приобретаемый товар
предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.
1. Первоначальная реклама
2. Конкурентная реклама
3. Сохранная реклама
1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами
2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты
3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками.
1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга
2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны
3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями
1 функциональная структура
2 региональная структура
3 рыночная структура
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …
компании
объединения
бизнес-направления
отдельного рынка
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой …
пути достижения маркетинговых целей предприятия
генеральную цель существования предприятия, его предназначение
конкретные показатели маркетинговой деятельности
план конкретных маркетинговых действий предприятия
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.
1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;
2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;
3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,
1 метод «ориентации на конкурента»
2 метод фиксированного процента
3
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!