Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2 информация, которая поступает единовременно
3 информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга
Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.
1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Глобальный маркетинг
1 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны
2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма
3 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …
потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)
основной объект внимания – продажи товаров
необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
К функциям маркетинга не относится:
функция мотивация производственного персонала
аналитическая функция
сбытовая функция
формирующая функция
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …
контроль над методикой проведения исследования
соответствие конкретной цели исследования
относительно низкие затраты на проведение исследования
быстрое получение информации
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга
Численность и плотность населения, его территориальное размещение, возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов являются _______________ факторами маркетинговой макросреды.
демографическими
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации;
2) Система анализа маркетинговой информации;
3) Система маркетинговых исследований,
1 совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде
2 совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений
3 совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …
дифференцированный маркетинг
концентрированный маркетинг
массовый маркетинг
позиционирование товара
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.
1. Традиционная организационная структура
2. Дивизиональная организационная структура
3. Матричная организационная структура
1 комбинация линейной и функциональной схем организационных структур
2 организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя
3 комбинация функциональной и продуктовой схем
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.
1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;
2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;
3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,
1 метод финансирования «от возможностей»
2 метод фиксированного процента
3 метод на основе целей и задач
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …
лидерства в издержках
фокусировки на издержках
дифференциации
фокусировки на дифференциации
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:
динамику продаж
лояльность покупателей
отчет о прибылях и убытках
выплаты акционерам
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг и общество
Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …
энвайронменталистское движение
консьюмеризм
«дикий маркетинг»
синий маркетинг
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Интернет-маркетинг
Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …
нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо
нет не верно, так как в сети нет никаких правил поведения
да верно, так как существуют жестко формализованные правила поведения в сети
да верно, так как информационные потоки в Интернете контролируются определенными органами
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг услуг
Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.
неосязаемость
неразрывность производства и потребления услуги
непостоянство качества
несохраняемость
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Международный маркетинг
Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …
вложение денег в создание нового предприятия
вложение денег в расширение действующего предприятия
вложение денег в разработку новых товаров
вложение денег в развитие технологий
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
Соотнесите функции рекламы и их характеристики.
1) Маркетинговая функция;
2) Образовательная функция;
3) Социальная функция,
1 стимулирование сбыта и продвижение товара
2 покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни
3 способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …
двухуровневый
косвенный
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:
стратегия «престижных» цен
стратегия «дробных» цен
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,
1 способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
2 совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
3 совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.
1. Метод контент-анализа информации
2. Метод фокус-групп
3. Проективные психологические методы
1 сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
2 работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах
3 методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
К первичным (полевым) исследованиям относят …
наблюдение
опрос
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …
картой восприятия
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга
Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.
экономическим
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Интернет-маркетинг
Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …
рыночным сервером
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг услуг
Критерии, отражающие качество услуги не включают …
технические характеристики
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг и общество
Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …
созданием искусственных потребностей
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Тема: Международный маркетинг
Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …
составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований
фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
использование единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы
снижение расходов на маркетинг и производство
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,
1 инновация
2 модификация
3 дифференциация
4 элиминация, диверсификация
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.
1) Купоны;
2) Скидки с цены;
3) Гарантии возврата денег,
1 высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
2 недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
3 незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:
стратегия «престижных» цен
стратегия «дробных» цен
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
К независимым посредникам относят …
розничных торговцев
оптовых торговцев товарами широкого потребления
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …
пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей
выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация;
2) Децентрализация;
3) Дифференциация;
4) Интеграция,
1 концентрация прав по принятию решений
2 степень различия между подразделениями
3 степень сотрудничества между подразделениями
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами.
1. Затраты на маркетинговые исследования
2. Затраты на разработку новых товаров
3. Затраты на распределение
1 расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.
2 расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.
3 расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:
сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …
маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …
совершенствование технологии
снижение цен
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга
Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.
1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость
1 получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
2 получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
3 получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.
1. Потребительская ценность
2. Удовлетворенность потребителя
3. Качество товара
1 оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
2 степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
3 способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Международный маркетинг
К нетарифным барьерам, воздействующим на потоки товаров, относят …
квотирование
лицензирование
валютное регулирование
экспортные пошлины
таможенная оценка стоимости товара
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг услуг
Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …
услуги – сопутствующие товары
услуга – основной продукт
услуги – дополнительные товары
услуга как товар в расширенном толковании
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Интернет-маркетинг
Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …
нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо
нет не верно, так как в сети нет никаких правил поведения
да верно, так как существуют жестко формализованные правила поведения в сети
да верно, так как информационные потоки в Интернете контролируются определенными органами
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг и общество
Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …
происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам
большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения
большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных
маркетинг порождает искусственные потребности
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …
наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
доля товара в бюджете потребителя
рост объема производства конкретного товара
повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
Соотнесите функции рекламы и их характеристики.
1) Маркетинговая функция;
2) Образовательная функция;
3) Социальная функция,
1 стимулирование сбыта и продвижение товара
2 покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни
3 способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …
закупка крупных партий товаров
разбивка крупных партий товаров на более мелкие
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,
1 создание осведомленности о товаре
2 проникновение вглубь рынка
3 удержание имеющихся позиций и доли рынка
4 сокращение затрат на маркетинг
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Эпизодические маркетинговые исследования не включают …
маркетинговую разведку
маркетинговую информационную систему
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …
картой восприятия
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между видами информации и их определениями.
1) Дискретная информация;
2) Эпизодическая информация;
3) Мониторинговая информация,
1 информация, которая поступает на предприятие периодически
2 информация, которая поступает единовременно
3 информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга
В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …
Природа
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …
аналитической функции маркетинга
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга
Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.
1) Стоматологические услуги;
2) Наркотики;
3) Услуги кинотеатров,
1 отрицательный спрос
2 нерациональный спрос
3 нерегулярный спрос
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …
выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей
разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.
1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;
2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;
3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,
1 бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня
2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей
3 руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:
динамику продаж
лояльность покупателей
отчет о прибылях и убытках
выплаты акционерам
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:
сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнесите типы организационных структур маркетинга и их характеристики.
1) Функциональная структура;
2) Продуктовая/товарная структура;
3) Географическая структура;
4) Рыночная структура,
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!