Информация, которая поступает на предприятие периодически — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Информация, которая поступает на предприятие периодически

2020-08-20 209
Информация, которая поступает на предприятие периодически 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2                            информация, которая поступает единовременно

3                            информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

 

 1. Национальный маркетинг

 2. Международный маркетинг

 3. Глобальный маркетинг

1                            маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

2                            маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма

3                            маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

                           потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

                           основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

                        основной объект внимания – продажи товаров

                        необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

К функциям маркетинга не относится:

                           функция мотивация производственного персонала

                        аналитическая функция

                        сбытовая функция

                        формирующая функция

 

 ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …

                           контроль над методикой проведения исследования

                           соответствие конкретной цели исследования

                        относительно низкие затраты на проведение исследования

                        быстрое получение информации

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Численность и плотность населения, его территориальное размещение, возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов являются _______________ факторами маркетинговой макросреды.

                           демографическими

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.

 1) Система внешней маркетинговой информации;

 2) Система анализа маркетинговой информации;

 3) Система маркетинговых исследований,

1                            совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде

2                            совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений

3                            совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия

 

 ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …

                           дифференцированный маркетинг

                        концентрированный маркетинг

                        массовый маркетинг

                        позиционирование товара

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

 1. Традиционная организационная структура

 2. Дивизиональная организационная структура

 3. Матричная организационная структура

1                            комбинация линейной и функциональной схем организационных структур

2                            организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя

3                            комбинация функциональной и продуктовой схем

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.

 1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;

 2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;

 3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,

1                            метод финансирования «от возможностей»

2                            метод фиксированного процента

3                            метод на основе целей и задач

                           

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …

                           лидерства в издержках

                        фокусировки на издержках

                        дифференциации

                        фокусировки на дифференциации

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:

                           динамику продаж

                           лояльность покупателей

                        отчет о прибылях и убытках

                        выплаты акционерам

 

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

                           энвайронменталистское движение

                        консьюмеризм

                        «дикий маркетинг»

                        синий маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …

                           нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо

                        нет не верно, так как в сети нет никаких правил поведения

                        да верно, так как существуют жестко формализованные правила поведения в сети

                        да верно, так как информационные потоки в Интернете контролируются определенными органами

 

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.

                           неосязаемость

                        неразрывность производства и потребления услуги

                        непостоянство качества

                        несохраняемость

 

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …

                           вложение денег в создание нового предприятия

                           вложение денег в расширение действующего предприятия

                        вложение денег в разработку новых товаров

                        вложение денег в развитие технологий

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите функции рекламы и их характеристики.

 1) Маркетинговая функция;

 2) Образовательная функция;

 3) Социальная функция,

1                            стимулирование сбыта и продвижение товара

2                            покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни

3                            способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров

 

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

                           двухуровневый

                           косвенный

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

                           стратегия «престижных» цен

                           стратегия «дробных» цен

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

 1) Конкурентоспособность товара;

 2) Конкурентное преимущество товара;

 3) Качество товара,

1                            способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

2                            совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

3                            совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

 

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

 

 1. Метод контент-анализа информации

 2. Метод фокус-групп

 3. Проективные психологические методы

1                            сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

2                            работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах

3                            методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К первичным (полевым) исследованиям относят …

                           наблюдение

                           опрос

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

                           картой восприятия

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

                           экономическим

 

 ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …

                           рыночным сервером

 

 ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Критерии, отражающие качество услуги не включают …

                           технические характеристики

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

                           созданием искусственных потребностей

 

 ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …

                           составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований

                           фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками

                        использование единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы

                        снижение расходов на маркетинг и производство

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

 1) Стадия внедрения;

 2) Стадия роста;

 3) Стадия зрелости;

 4) Стадия спада,

1                            инновация

2                            модификация

3                            дифференциация

4                            элиминация, диверсификация

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.

 1) Купоны;

 2) Скидки с цены;

 3) Гарантии возврата денег,

1                            высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории

2                            недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки

3                            незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

                           стратегия «престижных» цен

                           стратегия «дробных» цен

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К независимым посредникам относят …

                           розничных торговцев

                           оптовых торговцев товарами широкого потребления

 

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

                           пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей

                           выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.

 1) Централизация;

 2) Децентрализация;

 3) Дифференциация;

 4) Интеграция,

1                            концентрация прав по принятию решений

2                            степень различия между подразделениями

3                            степень сотрудничества между подразделениями

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами.

 

 1. Затраты на маркетинговые исследования

 2. Затраты на разработку новых товаров

 3. Затраты на распределение

1                            расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.

2                            расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.

3                            расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

                           сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

 

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

                           маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

 

 

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

                           совершенствование технологии

                           снижение цен

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

 1. Интегрированный маркетинг

 2. Маркетинг партнерских отношений

 3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

1                            получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей

2                            получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей

3                            получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости

 

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

 

 1. Потребительская ценность

 2. Удовлетворенность потребителя

 3. Качество товара

1                            оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность

2                            степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами

3                            способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

К нетарифным барьерам, воздействующим на потоки товаров, относят …

                           квотирование

                           лицензирование

                           валютное регулирование

                        экспортные пошлины

                        таможенная оценка стоимости товара

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

                           услуги – сопутствующие товары

                        услуга – основной продукт

                        услуги – дополнительные товары

                        услуга как товар в расширенном толковании

 

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …

                           нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо

                        нет не верно, так как в сети нет никаких правил поведения

                        да верно, так как существуют жестко формализованные правила поведения в сети

                        да верно, так как информационные потоки в Интернете контролируются определенными органами

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

                           происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам

                        большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения

                        большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных

                        маркетинг порождает искусственные потребности

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

                           наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

                           доля товара в бюджете потребителя

                        рост объема производства конкретного товара

                        повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите функции рекламы и их характеристики.

 1) Маркетинговая функция;

 2) Образовательная функция;

 3) Социальная функция,

1                            стимулирование сбыта и продвижение товара

2                            покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни

3                            способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

                           закупка крупных партий товаров

                           разбивка крупных партий товаров на более мелкие

 

 ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

 1) Стадия внедрения;

 2) Стадия роста;

 3) Стадия зрелости;

 4) Стадия спада,

1                            создание осведомленности о товаре

2                            проникновение вглубь рынка

3                            удержание имеющихся позиций и доли рынка

4                            сокращение затрат на маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эпизодические маркетинговые исследования не включают …

                           маркетинговую разведку

                           маркетинговую информационную систему

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

                           картой восприятия

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их определениями.

 1) Дискретная информация;

 2) Эпизодическая информация;

 3) Мониторинговая информация,

1                            информация, которая поступает на предприятие периодически

2                            информация, которая поступает единовременно

3                            информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта

 

 ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

                           Природа

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

                            аналитической функции маркетинга

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.

 1) Стоматологические услуги;

 2) Наркотики;

 3) Услуги кинотеатров,

1                            отрицательный спрос

2                            нерациональный спрос

3                            нерегулярный спрос

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

                           выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

                           разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

 1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;

 2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;

 3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

1                            бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

2                            рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей

3                            руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

     

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:

                            динамику продаж

                           лояльность покупателей

                        отчет о прибылях и убытках

                        выплаты акционерам

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

                            сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

 

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

 1) Функциональная структура;

 2) Продуктовая/товарная структура;

 3) Географическая структура;

 4) Рыночная структура,


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.