Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

2020-08-20 267
Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2                            маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма

3                            маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

  

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

 1) Нужда;

 2) Потребность;

 3) Спрос;

 4) Сделка,

1                            надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

2                            желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов

3                            конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами

4                            торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

                            маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

                        транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования

                        финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами

                        выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

                           более глубокого проникновения на рынок

                        развития рынка

                        диверсификации

                        развития товара

 

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К задачам контроля маркетинга относят …

                      сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели

                           определение допустимых границ отклонений величин

                        координацию процесса обмена информацией

                        проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками.

 1. Финансирование от возможностей

 2. Метод фиксированного процента

 3. Прейскурантный метод

1                            выделение конкретных сумм субъективно, их изменение год от года непредсказуемо и как следствие – невозможность планирования долгосрочных маркетинговых программ

2                            затраты на маркетинг зависят от объема продаж, при падении которых снижаются и средства на реализацию маркетингового плана, что может привести к тяжелым последствиям

3                            основан на принципах остаточного финансирования, поскольку бюджет маркетинга определяется как разница между валовой и целевой прибылью

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между ролью функции маркетинга на предприятии и основной направленностью производственной деятельности.

 1. Маркетинг – наиболее важная функция в деятельности предприятия по установлению связей с потребителями

 2. Маркетинг – главная функция деятельности предприятия

 3. Маркетинг – одна из равных функций в деятельности предприятия

1                            товарная

2                            удовлетворение запросов потребителей

3                            производственно-сбытовая

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.

 1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;

 2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;

 3) Низкая степень специализации работы отделов,

1                            функциональная организационная структура

2                            продуктовая организационная структура

3                            рыночная организационная структура

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

 1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;

 2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;

 3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

1                            бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

2                            рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей

3                            руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:

                           рентабельность продаж отдельных товаров

                           рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

                           более глубокого проникновения на рынок

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга основывается на …

                           определении существующих и выявлении перспективных потребностей

                           реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

 

 1. Посредники, потребители

 2. Услуги, идеи, товары

 3. Торговля, образование, наука

1                            субъекты маркетинга

2                            объекты маркетинга

3                            участники маркетинговых отношений

               

 ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

К функциям маркетинга не относится:

                           функция мотивация производственного персонала

                        аналитическая функция

                        сбытовая функция

                        формирующая функция

 

 ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

 1) Демаркетинг;

 2) Ремаркетинг;

 3) Развивающий маркетинг,

1                            снизить спрос

2                            повысить спрос

3                            превратить потенциальный спрос в реальный

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Целевой рынок фирмы – это …

                           наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка

                        группа потребителей, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп

                        незанятая и непривлекательная часть рынка

                        реальные и потенциальные потребители, потребности которых полностью удовлетворены

 

 ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …

                           полевым

                           качественным

                        количественным

                        кабинетным

 

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

 1. Метод контент-анализа информации

 2. Метод фокус-групп

 3. Проективные психологические методы

1                            сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

2                            работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах

3                            методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)

               

 ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К элементам макросреды фирмы относятся …

                           социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

                           наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

                           доля товара в бюджете потребителя

                           

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

 1. Сэмплинг

 2. Стимулирование сбыта

 3. Мерчендайзинг

1                            раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

2                            кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

3                            комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

 

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

                           поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

                           анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

 1) Стадия внедрения;

 2) Стадия роста;

 3) Стадия зрелости;

 4) Стадия спада,


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.