Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-08-20 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма
3 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Спрос;
4) Сделка,
1 надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
2 желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов
3 конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами
4 торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …
маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования
финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами
выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья
|
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …
более глубокого проникновения на рынок
развития рынка
диверсификации
развития товара
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
К задачам контроля маркетинга относят …
сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели
определение допустимых границ отклонений величин
координацию процесса обмена информацией
проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками.
1. Финансирование от возможностей
2. Метод фиксированного процента
3. Прейскурантный метод
1 выделение конкретных сумм субъективно, их изменение год от года непредсказуемо и как следствие – невозможность планирования долгосрочных маркетинговых программ
2 затраты на маркетинг зависят от объема продаж, при падении которых снижаются и средства на реализацию маркетингового плана, что может привести к тяжелым последствиям
3 основан на принципах остаточного финансирования, поскольку бюджет маркетинга определяется как разница между валовой и целевой прибылью
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
|
Установите соответствие между ролью функции маркетинга на предприятии и основной направленностью производственной деятельности.
1. Маркетинг – наиболее важная функция в деятельности предприятия по установлению связей с потребителями
2. Маркетинг – главная функция деятельности предприятия
3. Маркетинг – одна из равных функций в деятельности предприятия
1 товарная
2 удовлетворение запросов потребителей
3 производственно-сбытовая
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.
1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;
2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;
3) Низкая степень специализации работы отделов,
1 функциональная организационная структура
2 продуктовая организационная структура
3 рыночная организационная структура
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.
1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;
2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;
3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,
1 бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня
2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей
3 руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:
|
рентабельность продаж отдельных товаров
рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …
более глубокого проникновения на рынок
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Концепция маркетинга основывается на …
определении существующих и выявлении перспективных потребностей
реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.
1. Посредники, потребители
2. Услуги, идеи, товары
3. Торговля, образование, наука
1 субъекты маркетинга
2 объекты маркетинга
3 участники маркетинговых отношений
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
К функциям маркетинга не относится:
функция мотивация производственного персонала
аналитическая функция
сбытовая функция
формирующая функция
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга
Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.
1) Демаркетинг;
2) Ремаркетинг;
3) Развивающий маркетинг,
1 снизить спрос
2 повысить спрос
3 превратить потенциальный спрос в реальный
|
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Целевой рынок фирмы – это …
наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка
группа потребителей, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп
незанятая и непривлекательная часть рынка
реальные и потенциальные потребители, потребности которых полностью удовлетворены
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …
полевым
качественным
количественным
кабинетным
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.
1. Метод контент-анализа информации
2. Метод фокус-групп
3. Проективные психологические методы
1 сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
2 работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах
3 методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга
К элементам макросреды фирмы относятся …
социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …
наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
доля товара в бюджете потребителя
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.
1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта
3. Мерчендайзинг
1 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
|
2 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
3 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:
поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара
анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!