Чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения

2020-08-20 187
Чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2                            нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

3                            потребность, обеспеченная деньгами

 

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

                            нужды и потребности людей

                           требования общества и природы

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

                           создание новых продуктов, применение новых технологий

                        анализ внешней и внутренней среды фирмы

                        формирование спроса, стимулирование сбыта

                        организацию товародвижения

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

 1) Нужда;

 2) Потребность;

 3) Спрос;

 4) Сделка,

1                            надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

2                            желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов

3                            конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами

4                            торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.

 1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;

 2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;

 3) Противоречие интересам и благополучию общества;

 4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

1                            отсутствующий спрос

2                            нерегулярный спрос

3                            иррациональный спрос

4                            падающий спрос

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Производственной концепции как этапу развития маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

                           повышение эффективности деятельности за счет массового производства и сбыта

                           производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами

                        ориентация на потребности потребителя, исследование рынка

                        улучшение потребительских свойств товара на основе изучения потребностей покупателей

 

 

 ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.

 1. Метод «задание – цель»

 2. Метод маржинального дохода

 3. Метод максимальных расходов

1                            затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели

2                            базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг

  3                            предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Среднесрочные маркетинговые планы …

                           включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности

                           базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций

                        основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров

                        включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений

 

 ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.

 

 1. Традиционная организационная структура

 2. Дивизиональная организационная структура

 3. Матричная организационная структура

1                            эффективно действует в условиях стабильного и экстенсивного развития производства

2                            эффективна для многопродуктового производства и территориально разобщенных рынков

  3                            эффективна в случаях, когда требуется сосредоточить ресурсы на решении особо важных проблем

 

 ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является …

                           высокий уровень затрат

                        высокий уровень риска рыночной деятельности

                        возникновение жесткой конкурентной борьбы на рынке

                        слабая ориентация на потребности покупателей

 

 

 ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера …

                           интерактивный магазин

                        информационный сервер

                        поисковый агент, каталог

                        сервер присутствия в Интернете

 

 ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

                           места, персонала, цены, оборудования

                        технических и стоимостных характеристик

                        нормативных, «жестких» и «мягких» параметров

                        технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:

                           квоты

                           лицензирование

                        субсидии

                        пошлины

 

 ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …

                           сладости, алкоголь, сигареты

                        вкусные и питательные завтраки

                        ремни безопасности и воздушные подушки

                        неэффективные лекарства

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Эластичность спроса по цене более высокая, если …

                           товар имеет много товаров-заменителей

                           приобретение товара может быть отложено на более поздний срок

                        продукт относится к группе товаров первой необходимости

                        потребители рассматривают цену как показатель качества товара

 

 ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием.

 1) Экономическая функция рекламы;

 2) Коммуникативная функция рекламы;

 3) Социальная функция рекламы,

1                            стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции

2                            передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации

3                            позитивное или негативное воздействие на общество

 

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

                           поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

                           анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

                        выбор оптимальных каналов и путей сбыта

                        планирование перспективных каналов и путей сбыта

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.

 1. Основные товары повседневного спроса

 2. Товары импульсивной покупки

 3. Товары для экстренных случаев

1                            овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки

2                            шоколад, жевательная резинка, красочные журналы

3                            зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин

                        одежда, обувь, бытовые приборы

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …

                           контроль над методикой проведения исследования

                           соответствие конкретной цели исследования

                        относительно низкие затраты на проведение исследования

                        быстрое получение информации

 

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К факторам микросреды фирмы не относится …

                           совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

                        влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей

                        комплекс стратегических решений, принимаемые руководством фирмы

                        взаимодействие службы маркетинга и других служб фирмы

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой …

                           сегментацию рынка

                        позиционирование рынка

                        выбор целевого рынка

                        исследование рынка

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.

 1) Система внешней маркетинговой информации;

 2) Система анализа маркетинговой информации;

 3) Система маркетинговых исследований,


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.