Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2 нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
3 потребность, обеспеченная деньгами
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:
нужды и потребности людей
требования общества и природы
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
Реализация продуктово-производственной функции предполагает …
создание новых продуктов, применение новых технологий
анализ внешней и внутренней среды фирмы
формирование спроса, стимулирование сбыта
организацию товародвижения
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Спрос;
4) Сделка,
1 надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
2 желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов
3 конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами
4 торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга
|
Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.
1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;
2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;
3) Противоречие интересам и благополучию общества;
4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,
1 отсутствующий спрос
2 нерегулярный спрос
3 иррациональный спрос
4 падающий спрос
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Производственной концепции как этапу развития маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …
повышение эффективности деятельности за счет массового производства и сбыта
производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами
ориентация на потребности потребителя, исследование рынка
улучшение потребительских свойств товара на основе изучения потребностей покупателей
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.
1. Метод «задание – цель»
2. Метод маржинального дохода
3. Метод максимальных расходов
1 затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
2 базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг
3 предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Среднесрочные маркетинговые планы …
включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности
|
базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций
основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров
включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.
1. Традиционная организационная структура
2. Дивизиональная организационная структура
3. Матричная организационная структура
1 эффективно действует в условиях стабильного и экстенсивного развития производства
2 эффективна для многопродуктового производства и территориально разобщенных рынков
3 эффективна в случаях, когда требуется сосредоточить ресурсы на решении особо важных проблем
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является …
высокий уровень затрат
высокий уровень риска рыночной деятельности
возникновение жесткой конкурентной борьбы на рынке
слабая ориентация на потребности покупателей
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Тема: Интернет-маркетинг
В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера …
интерактивный магазин
информационный сервер
поисковый агент, каталог
сервер присутствия в Интернете
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг услуг
Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …
места, персонала, цены, оборудования
технических и стоимостных характеристик
нормативных, «жестких» и «мягких» параметров
|
технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Международный маркетинг
Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
квоты
лицензирование
субсидии
пошлины
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг и общество
Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …
сладости, алкоголь, сигареты
вкусные и питательные завтраки
ремни безопасности и воздушные подушки
неэффективные лекарства
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Эластичность спроса по цене более высокая, если …
товар имеет много товаров-заменителей
приобретение товара может быть отложено на более поздний срок
продукт относится к группе товаров первой необходимости
потребители рассматривают цену как показатель качества товара
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием.
1) Экономическая функция рекламы;
2) Коммуникативная функция рекламы;
3) Социальная функция рекламы,
1 стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции
2 передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации
3 позитивное или негативное воздействие на общество
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:
|
поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара
анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров
выбор оптимальных каналов и путей сбыта
планирование перспективных каналов и путей сбыта
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев
1 овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки
2 шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
3 зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин
одежда, обувь, бытовые приборы
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …
контроль над методикой проведения исследования
соответствие конкретной цели исследования
относительно низкие затраты на проведение исследования
быстрое получение информации
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга
К факторам микросреды фирмы не относится …
совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов
влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей
комплекс стратегических решений, принимаемые руководством фирмы
взаимодействие службы маркетинга и других служб фирмы
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой …
сегментацию рынка
позиционирование рынка
выбор целевого рынка
исследование рынка
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации;
2) Система анализа маркетинговой информации;
3) Система маркетинговых исследований,
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!