Созданием искусственных потребностей — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Созданием искусственных потребностей

2020-08-20 185
Созданием искусственных потребностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

                           услуги – сопутствующие товары

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Различают следующие виды франчайзинга как стратегии проникновения на зарубежные рынки …

                            товарный франчайзинг

                           деловой франчайзинг

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется … рыночным сервером

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами.

 1) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»;

2) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»/«сверху-вниз»;

 

 3) Составление бюджета по методике «сверху-вниз»/«снизу-вверх»,

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …

                           глубокое внедрение на рынок

                           расширение границ рынка

                        более жесткий контроль поставщиков

                        использование возможностей роста за пределами отрасли

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …

                           стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования

                        выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети

                        инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара

                        новая продукция для новых рынков

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.

 1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;

 2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;

 3) Низкая степень специализации работы отделов,

1                            функциональная организационная структура

2                            продуктовая организационная структура

3                              рыночная организационная структура

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

 1) Стадия внедрения;

 2) Стадия роста;

 3) Стадия зрелости;

 4) Стадия спада,

1                            инновация

2                            модификация

3                            дифференциация

4                            элиминация, диверсификация

  

 ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

 1. Сэмплинг

 2. Стимулирование сбыта

 3. Мерчендайзинг

1                            раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

2                            кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

3                            комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

                        недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама

 

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

                           закупка крупных партий товаров

                           разбивка крупных партий товаров на более мелкие

                        реализация товара конечным потребителям

                        реализация товаров через магазины самообслуживания

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

                           стратегия «престижных» цен

                           стратегия «дробных» цен

                        стратегия ценового лидерства

                        стратегия «прорыва» на рынок

 

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

 1) Демаркетинг;

 2) Ремаркетинг;

 3) Развивающий маркетинг,

 1                            снизить спрос

2                            повысить спрос

3                            превратить потенциальный спрос в реальный

  

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

 1. Посредники, потребители

 2. Услуги, идеи, товары

 3. Торговля, образование, наука

1                            субъекты маркетинга

2                            объекты маркетинга

3                            участники маркетинговых отношений

 

 ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

К функциям маркетинга не относится:

                           функция мотивация производственного персонала

                        аналитическая функция

                        сбытовая функция

                        формирующая функция

 

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

                           выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

                           разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:

                           продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка)

                           долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами.

 1. Затраты на маркетинговые исследования

 2. Затраты на разработку новых товаров

 3. Затраты на распределение

1                            расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.

2                            расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.

3                            расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др.

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …

                           широкого проникновения

                        выборочного проникновения

                        интенсивного маркетинга

                        пассивного маркетинга

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими.

 1) Производственный отдел;

 2) Отдел маркетинга;

 3) Финансовый отдел,

1                            выбор технологий и методов изготовления продукта

2                            исследования рынка, разработка предложений по выпуску новых видов продукции

3                            распределение денежных средств между направлениями деятельности организации

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.

 1) Реклама в газетах;

 2) Реклама на радио;

 3) Реклама на месте продажи,

1                            оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт

2                            высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости

3                            заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации

 

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

 1) Стадия внедрения;

 2) Стадия роста;

 3) Стадия зрелости;

 4) Стадия спада,

1                            инновация

2                            модификация

3                            дифференциация

4                            элиминация, диверсификация

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К характеристикам каналов сбыта относят:

                           длину

                           ширину

                        насыщенность

                        глубину

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.

 1) Стоматологические услуги;

 2) Наркотики;

 3) Услуги кинотеатров,

1                            отрицательный спрос

2                            нерациональный спрос

3                            нерегулярный спрос

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга основывается на …

                           определении существующих и выявлении перспективных потребностей

                           реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребительская ценность

 2. Удовлетворенность потребителя

 3. Качество товара

1                            оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность

2                            степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами

3                            способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

 

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

                           создание новых продуктов, применение новых технологий

                        анализ внешней и внутренней среды фирмы

                        формирование спроса, стимулирование сбыта

                        организацию товародвижения

 

 ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

                           международное расширение собственной сети фирмы

                           международное проникновение

                        международная диверсификация

                        международная дифференциация

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя, называется …

                           запланированным устареванием

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности …

                           является неосязаемой и не приводит к завладению чем-либо

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

                           социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы опроса и их преимущества.

 1) Личная беседа;

 2) Телефонный опрос;

 3) Почтовый опрос,

1                            небольшие затраты времени, возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого, относительно невысокая стоимость

2                            небольшие затраты времени, относительно невысокая стоимость, охват больших территорий

3                            широкий охват аудитории, возможность компьютерной обработки информации, возможность контроля достоверности ответов

  

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется … картой восприятия

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают …

                            процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают

                           процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

                           экономическим

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

 1. Качественная информация

 2. Количественная информация

 3. Вторичная информация

1                            информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров

  2                            информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)

3                            информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

                           обоснование гипотез

                           выявление причинно-следственных связей

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

                           накопление, сортировку и размещение товаров

                           концентрацию и рассредоточение товара

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

                            услуги – сопутствующие товары

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

                            наблюдения за поведением потребителей

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

 1. Концентрическая товарная политика

 2. Горизонтальная товарная политика

 3. Конгломератная товарная политика

1                            ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей

2                            новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются

3                            выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

 1. Функциональная направленность

 2. Информационная направленность

 3. Социальная направленность

1                            доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2                            создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

3                            отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …

                           разработки нового товара

                           разработки нового комплекса продвижения

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

                            энвайронменталистское движение

 

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

                           компании

                           объединения

                        бизнес-направления

                        отдельного рынка

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.

 1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;

 2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;

 3) Низкая степень специализации работы отделов,

1                            функциональная организационная структура

2                            продуктовая организационная структура

3                            рыночная организационная структура

     

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.

 1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;

 2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;

 3) Бюджет на основе планирования затрат,

1                            предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить

2                            предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями

3                            предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

                           сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

                        портфельные, роста, конкурентные

                        продуктовые, ценовые, распределения, продвижения

                        финансирования, производственные, инновационные

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

                           когда спрос превышает предложение

                           когда себестоимость товара слишком высока

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.

                           сбытовой

               

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:

                           динамику продаж

                           лояльность покупателей

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

 

 1. Потребительский

 2. Промышленный

 3. Маркетинг услуг

1                            товары для личного, некоммерческого использования

2                            сырье, материалы, части, установки

3                            потребительские услуги, инновационные услуги

                           

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.

 1) Субъекты маркетинга;

 2) Объекты маркетинга;

 3) Участники маркетинговых отношений,

1                            производители, посредники, потребители

2                            товары, услуги, идеи, организации, территории, личности

3                            различные сферы экономики

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …

                           широкого проникновения

                        выборочного проникновения

                        интенсивного маркетинга

                        пассивного маркетинга

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.

 

 1. Метод предельной прибыли

 2. Целевая прибыль

 3. Метод процента от прибыли

1                            функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг)

2                            расчет в определенной доле от прибыли

3                            линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли)

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценовая конкуренция базируется на …

                           установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня

                           достижении преимуществ в минимизации издержек

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между ролью функции маркетинга на предприятии и основной направленностью производственной деятельности.

 1. Маркетинг – наиболее важная функция в деятельности предприятия по установлению связей с потребителями

 2. Маркетинг – главная функция деятельности предприятия

 3. Маркетинг – одна из равных функций в деятельности предприятия

1                            товарная

2                            удовлетворение запросов потребителей

3                            производственно-сбытовая

 

 ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем:

                           корпоративные

                           договорные

                           управляемые

 

 ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием.

 1) Экономическая функция рекламы;

 2) Коммуникативная функция рекламы;

 3) Социальная функция рекламы,

1                            стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции

2                            передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации

3                            позитивное или негативное воздействие на общество

                           

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.

 1) Инновация товара;

 2) Дифференциация товара;

 3) Диверсификация товара;

 4) Элиминация товара,

1                            разработка и вывод на рынок новых продуктов

2                            процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов

3                            производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта

4                            прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос

                           

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

                           маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

                           выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

                           разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

 1. Скрытый спрос

 2. Отрицательный спрос

 3. Нерациональный спрос

1                            наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке

2                            низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара

3                            спрос на товары, опасные для здоровья

        

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

 1) Нужда;

 2) Потребность;

 3) Спрос;

 4) Сделка,

1                            надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

2                            желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов

3                            конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами

4                            торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

        

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

                            организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи

  

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________. инвайронментализмом

                           

      

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает …

                           постепенное завоевание отдельных сегментов на отдельных рынках

                           медленное переползание с одного сегмента на другой для выбора оптимального их числа

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________. неосязаемость

                           

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой …

                            сегментацию рынка

 

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают …

                           процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают

                           процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

                            социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их определениями.

 1) Дискретная информация;

 2) Эпизодическая информация;

 3) Мониторинговая информация,


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.254 с.