Работа с отключёнными тяговыми двигателями. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Работа с отключёнными тяговыми двигателями.

2020-11-03 98
Работа с отключёнными тяговыми двигателями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отключение пары с неисправными тяговыми двигателями можно произвести выключением соответствующих ножей на отключателе двигателей ОД или переключением тумблеров оперативного регулирования мощности локомотива (ОРМЛ). Данная функция является одной из функций системы СМЕТ, поэтому отдельной аппаратуры для нее не предусмотрено. Отключатель двигателей установлен в высоковольтной камере ВВК, а тумблеры ОРМЛ - на пульте управления ПУ. С помощью тумблеров ОРМЛ можно, не заходя в ВВК, на ходу поезда производить отключение любой пары тяговых двигателей. Для отключения тяговых двигателей ножами ОД необходимо остановить поезд, опустить токоприёмники и зайти в ВВК.

При отключении любой пары тяговых двигателей ножами ОД возможно применение соединений С, СП (для трехсекционного сцепа) и СП2 оставшихся включёнными двигателей, а также режим ОП на ходовых позициях. Применение электрического торможения в этом случае невозможно, что обеспечивается включением блок-контактов ОД в цепь катушек вентилей тормозных переключателей.

 

 

Режим рекуперативного торможения.

Для сбора схемы рекуперативного торможения необходимо переключить на основном пульте тумблер режимов в положение "Т". При этом происходит запуск преобразовательного агрегата и переключение тормозных переключателей в тормозное положение "Т", и собирается схема СП-соединения тяговых двигателей секций П1: земля, токосъём, шунт 106 счётчика электроэнергии, дифреле 52, контакты ЛК4, ТК Т26-Т27, быстродействующего контактора БК 302, шунт 68 амперметра тока якоря, датчик тока 36, контакты 009-010 ОД3-4, шунт индуктивный 72, обмотка преобразователя Н2-НН2, контакты ТК Т11-Т12, реверсора 2-3, обмотки якорей тяговых двигателей 3 и 4, контакты реверсора 5-6, 004-005 ОД3-4, шунт индуктивный 71, обмотка преобразователя Н3-НН3, контакты ТК Т1-Т2, реверсора 8-9, обмотки якорей двигателей 1 и 2, контакты реверсора 11-12, 001-002 ОД1-2, катушка РП65, контакты ЛК5, ТК Т4-Т5, диоды D1...D3, контакты ЛК1, дифреле 52, БВ51, токоприёмник.

Обмотки возбуждения тяговых двигателей соединяются последовательно и подключаются к генератору преобразователя по следующей цепи: "+" генератора ПГ (Я2), контакты контактора 18, шунт 69 амперметра тока возбуждения, обмотки возбуждения двигателей 1 и 2, контакты ТК Т8-Т9, обмотки возбуждения двигателей 3 и 4, контакты ТК Т28-Т29, БК 302, контактора 19, "-" ПГ (ЯЯ2). Управлять величиной тормозного тока, а значит, и тормозным усилием можно вручную путём нажатия на кнопку "+" для увеличения тормозного усилия и "-" для его уменьшения или автоматически, для чего нужно переключить тумблер режимов торможения в положение "АТО" и задать переключателем тормозного тока его величину. Возможно переключением тумблера «Т1+Т2» / «Т1» включать электрическое торможение на одной или двух секциях.

Тяговый режим при управлении с аварийного пульта.

Для подготовки электровоза к работе от аварийного пульта необходимо рукоятку блокировки тормозов повернуть вниз до упора, включить автоматический выключатель "КУ", переключить на основном пульте тумблер «ПУосн/ПУавар» в положение «ПУавар», установить ключ управления в замок "Вперёд" и повернуть его во включённое положение. На аварийном пульте управления включить тумблеры "Токоприёмник общий" и "Токоприёмник", подняв тем самым токоприёмник, включить тумблер "БВ" и кратковременным нажатием кнопки "Возврат БВ" включить БВ, включением соответствующих тумблеров запустить вспом. машины МВ и МК.

Для приведения электровоза в движение необходимо установить переключатель направления движения на аварийном пульте в положение "Вперёд" или "Назад" и нажать на кнопку "СП", при этом происходит сбор 1-ой позиции СП-соединения тяговых двигателей секции. Поворотом рукояток переключателей позиций можно произвести выбор сопротивлений пускового реостата до нуля на ходовой позиции. Для перехода на П-соединение необходимо нажать кнопку "П" и таким же образом выполнять выбор пускового сопротивления.

Вспомогательные цепи.

Вспомогательные цепи высоковольтной схемы одной секции электровоза включают в себя вспомогательные электрические машины: 1 двигатель компрессора НБ-431А, 1 двигатель вентилятора ТЛ-110 с генератором управления ДК-405К (или НБ-110), 1 преобразователь НБ-436В, и 8 электрических печей ПЭТ-1У3 мощностью 1 кВт каждая.

Вспом.машины и электропечи включаются электромагнитными контакторами 39...44. Управление контакторами 39...42 осуществляется от основного пульта через систему СМЕТ. Контакторами 39, 41 и 42 можно управлять также напрямую от аварийного пульта. Контакторы 43 и 44 электропечей в каждой секции управляются от автоматических выключателей в кабине, а контакторы электропечей в ведомых секциях - также с основного пульта после включения тумблера «Печи» через систему СМЕТ.

Двигатель вентилятора имеет две скорости, при включении контактора 42 создаётся электрическая цепь низкой скорости: контакты БВ, дифреле 54, контакты контактора 42, пусковое сопротивление Р61-Р62, пусковая панель МКП 56, обмотки якоря и возбуждения МВ, балластное сопротивление Р68-Р69, дифреле 54, шунт 106 счётчика электроэнергии, токосъём, земля. Высокая скорость включается контактором 39, который выводит из цепи МВ балластное сопротивление Р68-Р69.

При включении контактора 41 создаётся цепь двигателя компрессора: контакты БВ, дифреле 54, контакты контактора 41, демпферное сопротивление Р58-Р59, обмотки якоря и возбуждения двигателя компрессора МК, дифреле 54, шунт 106 счётчика электроэнергии, токосъём, земля.

При включении контактора 40 создаётся цепь двигателя преобразователя П: от БВ через дифреле 54, контактор 40, катушка РП57, демпферное Р63-Р64 и пусковое Р64-Р65 сопротивления, пусковая панель 55, обмотки якоря и возбуждения двигателя П, дифреле 54, шунт 106 счётчика, токосъём на землю.

Контакторы пусковых панелей 55 и 56 автоматически закорачивают пусковые резисторы (Р64-Р65 и Р61-Р62) после пуска двигателей МВ и П.

Электрические печи разделены на 2 группы по 4 печи и включаются контакторами 43 и 44. Группы печей могут быть включены как последовательно (8 печей), так и параллельно (по 4 печи) с помощью переключателя 61, установленного в центральном проходе ВВК.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.