Действие цепей управления в рекуперативном режиме. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Действие цепей управления в рекуперативном режиме.

2020-11-03 114
Действие цепей управления в рекуперативном режиме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для перехода в режим рекуперативного торможения необходимо установить переключатель режимов на основном пульте управления в положение "Т", при этом сигнал телеуправления поступает на стойку СМЕТ, откуда выдаются команды:

- на поворот тормозного переключателя ТК в положение "Т" (по проводу 7 через блокировки ОД1-2 и ОД3-4 и провод Б7 получает питание катушка вентиля ТКТ);

- на включение питания независимой обмотки возбуждения Н1-НН1 двигателя преобразователя П и включение самого двигателя (от провода 80 получает питание катушка контактора 73, который, включаясь, замыкает цепь питания катушки контактора 40 от провода 80 через провод А78, блок-контакт реле оборотов РО и провод 78);

- на включение контакторов 18 и 19 (от провода 7 через блокировку ТКТ, провод 10, блок-контакт пневматического выключателя управления ПВУ 87, контролирующего сбор схемы при давлении в тормозных цилиндрах электровоза не более 1,5 кгс/см2, провод В10, провод А98, блокировку контактора 13 получает питание катушка контактора 18, который включается сам и через привод включает контактор 19), через блокировки контактора 18 и ТКТ от панели управления 77 по проводам А7, А40 и А10 "+" цепи управления подводится к сопротивлению r1-r9 регулируемой обмотки возбуждения Н4-НН4 генератора ПГ преобразователя; 

- на подключение обмотки возбуждения Н4-НН4 ПГ к "+" цепи управления (от провода 10 получает питание катушка контактора 74, который включается);

- на включение клапана электроблокировочного (КЭБ) 122 от провода 10 через блокировку контактора 74, провод 106, блок-контакт ПВУ 88, включённый при нормальном давлении в тормозной магистрали, провод 107, КЭБ 122 возбуждаясь, прерывает пневматическую связь воздухораспределителя с тормозными цилиндрами.

Далее нажатием на кнопки "+" и "-" на пульте управления возможно производить регулирование тормозного тока (тормозного усилия). При этом через реле блока БВ осуществляется ввод или вывод секций сопротивления r1-r9 по проводам 32...37 и 81, от провода 81 включается контактор 76, выводящий секцию r7-r8.

Для автоматического выбора позиций необходимо установить на пульте управления переключатель ручного и автоматического режимов в положение "АТО" и переключатель уставки тормозного тока в нужное положение. Для сбора схемы рекуперации только в одной секции электровоза можно переключить тумблер "Т1-Т1+2" в положение "Т1".

При экстренном пневматическом торможении при уменьшении давления в тормозной магистрали ниже 2,7...2,9 кгс/см2 размыкается контакт ПВУ 88 в проводах 106-107, теряет питание КЭБ 88, происходит заполнение тормозных цилиндров электровоза и, как следствие, срабатывание ПВУ 87, и отключение контакторов 18 и 19.

При собранной схеме рекуперативного торможения катушка БВ "51 Удер" получает питание от провода А9 через блокировку БК302, провод В9 и блокировку ТКТ, от провода В9 через блокировку контактора 40, провод А6, блокировку контактора 19 и провод В6 получает питание катушка промежуточного реле 170. При отключении двигателя преобразователя (отключении контактора 40) по какой-либо причине, например из-за срабатывания реле оборотов РО при повышении напряжения в контактной сети, а также при разборе схемы рекуперации БК 302 или контакторами 18, 19 теряет питание катушка реле 170, замыкается его блокировка в проводах 10-118, и получает питание катушка вентиля замещения тормоза 123, который подаёт воздух давлением 2,0...2,5 кгс/см в тормозные цилиндры электровоза.

Действия схемы при отключении тяговых двигателях с помощью ножей отключателя двигателей ОД

При отключении одной пары тяговых двигателей С-соединение всех секций электровоза собирается обычным путём. СП-соединение для трёхсекционного сцепа также собирается обычным путём, при этом в одной группе будет включено 4 тяговых двигателя, а в другой- 6 двигателей. Параллельное соединение секций П1 в этом случае невозможно, так как блокировки ОД1-2, ОД3-4 заведены в аппаратуру СМЕТ, и система не даёт сигнал на сбор этой схемы. Параллельное соединение П2 собирается обычным путём, и при отключении двигателей 1 и 2 не включается ЛК2, так как в цепи его катушки размыкается блок-контакт ОД1-2, а при отключении двигателей 3 и 4 не включается ЛК6 из-за размыкания в цепи его катушки блок-контакта ОД3-4.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.