Управление токоприёмниками и вспомогательными машинами. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Управление токоприёмниками и вспомогательными машинами.

2020-11-03 106
Управление токоприёмниками и вспомогательными машинами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление токоприёмниками и вспомогательными электрическими машинами может осуществляться как с основного, так и с аварийного пультов. При управлении с основного пульта при включении тумблеров "Токоприёмник общий", "Токоприёмник передний", "Токоприёмник задний", "Высокая скорость вентиляторов", "Низкая скорость вентиляторов", "Мотор - компрессор 1", "Мотор - компрессор 2", "Преобразователь" сигнал в закодированном виде по проводу 702/703 передаётся на стойки СМЕТ всех секций, объединенных в сцеп. С выходов стоек СМЕТ получают питание катушки соответствующих аппаратов: контактора 42 для включения низкой скорости по проводу 76 или контакторов 39 и 42 - высокой скорости вентиляторов по проводам 75 и 76, контактора 41 по проводу 77. В схеме включения МК, кроме провода 77, задействован также провод 69, который получает питание от провода 51.1 через контакты регулятора давления 90(РД), провод 69 в свою очередь передаёт питание на основной и аварийный пульты к тумблерам управления компрессорами.

Схемы включения токоприёмников для трёхсекционного сцепа представлены на листе 4 принципиальной схемы. При управлении с основного пульта сигнал телеуправления по проводу 702 ведущей секции, межсекционное соединение СМЕТ, провод 702 средней секции, межсекционное соединение СМЕТ попадает на провод 703 последней секции, и далее через контакт холостого приёмника ХП1, провод 727 - на контакт Х10:25 выходного блока СМЕТ. Это приводит к срабатыванию аппаратуры в выходном блоке последней секции (включаются реле Р8 и К7) и подаче напряжения от предохранителя 270 на панели управления ПУ по проводу А59 через блокировку шинного разъединителя 58, провод 59, блокировку реле К7 в выходном блоке на провод 91. От провода 91 получает питание низковольтная катушка вентиля защиты 205 последней секции, который включается и пропускает сжатый воздух к клапану токоприёмника через пневматические блокировки двери ВВК и люка выхода на крышу. Далее от провода 91 через последовательно включённые контакты электрических блокировок 80 и 79 двери ВВК и люка, блокировки шинного разъединителя 58, ключа 100 в/в розеток и штепселей последней секции, межкузовной провод П38 разъёма СМЕТ, аналогичную цепь блокировок в средней секции, провод 91, получает питание низковольтная катушка вентиля 205 в средней секции, а через межсекционное соединение 91 средней секции, провод П38 ведущей секций и подобную цепь блокировок - низковольтная катушка вентиля 205 в ведущей секции. В ведущей секции от провода 91 через контакт холостого приёмника ХП1, провод 725, контакты Х10:24, реле Р8 и Х11:2 выходного блока, провод 40 напряжение попадает к тумблерам управления токоприёмниками. На всех секциях напряжение от провода 91 через контакт Х11:30 подводится к контакту реле К8 выходного блока, а от провода П38 - через контакт Х11:1 к катушке этого реле. При включении на основном пульте тумблеров "Токоприёмник передний" или "Токоприёмник задний" через блок ЛБС системы СМЕТ получает сигнал на включение реле К8 в соответствующей секции, и через блокировку реле К8 и контакт Х10:4 получает питание вентиль клапана токоприёмника в этой секции.

При управлении с аварийного пульта после включения тумблера "Токоприёмник общий" напряжение +50В подаётся по проводу 325 на межсекционные аварийные разъёмы 814 и 815. Далее есть два варианта прохождения тока в зависимости от порядка соединения секций. При первом варианте, когда к торцевому (2-му) концу секции подсоединяется двухсекционный электровоз, напряжение подаётся через контакты межсекционных разъёмов 814 ведущей и 815 средней секций по проводу 325 средней секции, контакты межсекционных разъёмов 814 2-ой и 3-ей секций, провод 328 к контакту Х14:с5 блока аварийного управления БА 3-ей секции. В этом блоке включается реле К15, которое своими блок-контактами собирает цепь питания катушки вентиля защиты 205 3-ей секции от проводов А59, 59 и 91. От провода 91 последней секции также, как и при управлении с основного пульта получают питание катушки вентилей 205 всех секций; при втором варианте, когда ко 2-му концу секции подсоединяется 2-м же концом 2-я секция и далее таким же образом 3-я, напряжение подаётся от провода 325 ведущей секции через аварийные разъёмы 814 1-ой и 2-ой секций, провод 328 на контакт Х14:с5 блока аварийного управления 2-ой секции и катушку реле К15 этого блока. Далее включается вентиль защитный 205 на 2-ой секции, и затем вентили 205 на 1-ой и 3-ой секциях. При включении на аварийном пульте тумблера "Токоприёмник" от провода 326 ведущей секции получают питание катушки реле К16 в блоках аварийного управления 1-ой и 3-ей секций, а от провода 91 (перемычка внутри блока БА)- катушки вентилей токоприёмников 1-ой и 3-ей секций.

Для включения двигателей вентилятора и компрессора с аварийного пульта включаются соответствующие тумблеры "Вентиляторы высокая скорость", "Компрессоры", напряжение 50В подаётся с пульта на блоки аварийного управления ведущей, а через межсекционные аварийные разъёмы на блоки БА ведомых секций по проводам 303 и 324. Блок аварийного управления в свою очередь выдаёт питание на катушки соответствующих электромагнитных контакторов по проводам 75 и 76 (для МВ) и 77 (для МК).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.