Управление остальными вспом. цепями. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Управление остальными вспом. цепями.

2020-11-03 105
Управление остальными вспом. цепями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Блок автоматических выключателей 84 в кабине машиниста осуществляет управление электрическими печами, кондиционером, радиостанцией, освещением кабины, ходовых частей и измерительных приборов, буферными фонарями, прожектором, питанием цепей АЛСН (КЛУБ), питанием пультов управления.

Кнопочный выключатель типа КУ 83 осуществляет управление работой компрессора для подъёма токоприёмника, обогревом масла компрессора, спускных кранов главных резервуаров и санузла, клапанами продувки главных резервуаров.

Кнопочный пост 155 помощника машиниста и кнопки 152...154 на пульте машиниста служат для управления подачей звуковых сигналов, подачей песка, для включения светильников УФО. Кнопка 63 предназначена для управления вентилем 59, который позволяет машинисту производить отпуск тормоза на электровозе при заторможенном составе.

Тумблеры 337 и 338 служат для переключения буферных фонарей с белого на красный свет, тумблеры 25 и 26 - тусклого и яркого освещения кабины, выключатели 28 и 29 - тусклого и яркого света прожектора. С помощью тумблеров 91 и 92 происходит управление электродвигателями стеклоочистителей и вентиляторов обдува окон. Эти двигатели получают питание от аккумуляторной батареи 78Б по проводу 24 (напряжение 24В).

Педаль 81 служит для ножного управления клапанами песочниц.

Управление быстродействующим выключателем БВ 51.

Для включения БВ от основного или аварийного пульта управления необходимо включить на пульте тумблер "БВ", нажать кнопку "Возврат БВ" и удерживать ее нажатой до момента включения БВ и погасания сигнального светодиода "БВ" на ПСУ или на аварийном пульте.

При управлении с основного пульта соответствующий сигнал телеуправления передаётся на стойку СМЕТ, откуда выдаётся сигнал на провод А37 для питания дифреле 52, 54 и сигнал на провод 47, от которого получает питание катушка промежуточного реле 535 (замыкается блокировка этого реле в проводах А33-А25), восстанавливаются дифреле 52 и 54 (по проводам А33 и А25 на катушки этих реле подаётся прямой "плюс", минуя добавочные резисторы, через замкнутую блокировку БВ 51), БК 302 и получает питание катушка вентиля привода БВ "51 Возврат". В стойке СМЕТ формируется также код телесигнализации для индикации "БВ", "ДФ1" и "ДФ2" на ПСУ. После включения дифреле замыкаются их блокировки в проводах А37 - А34 - А32, и через блок-контакт реле перегрузки 57 преобразователя, провод А9, блокировку ТКМ тормозного переключателя по проводу А36 получает питание удерживающая катушка БВ "51 Удер". Так как уже включился привод БВ, то включается БВ, и, размыкая свой контакт в проводах 47-А33, разрывает цепь форсированного питания катушек дифреле. После отпускания кнопки "Возврат БВ" привод возвращается в исходное положение, так как теряет питание провод 47. В тормозном режиме удерживающая катушка БВ получает питание через блокировку БК 302, провод А6, блокировку ТКТ. От провода А9 подводится питание к блок-контактам БК 302, контакторов 13, 18, 39 и 42, от провода А36 - к блок-контактам ЛК и РК для сигнализации о работе этих аппаратов.

При управлении с аварийного пульта сигнал по проводам 301 и 302 поступает на блок аварийного управления, который подаёт напряжение +50В на провода А37 и 47.

Система сигнализации.

5.4.1. Для сигнализации о работе систем электровоза при управлении от основного пульта имеется пульт сигнализации ПСУ, включение светодиодов на котором сигнализирует о состоянии соответствующих аппаратов.

При включении системы СМЕТ кнопкой "Вкл." на ПСУ появляется цифровая индикация тока якоря ("0"), загораются светодиоды "ТУ", «ТС» и "РКЗ". Если на ПСУ загораются все светодиоды, то необходимо отключить систему кнопкой "Откл." и вновь запустить её кнопкой "Вкл.".

После подъёма токоприёмника и при наличии в контактной сети напряжения более 2200В светодиод "РКЗ" должен погаснуть. При включении тумблера "БВ" на ПСУ загорается диод "БВ", а после нажатия на кнопку "Возврат БВ" и включения БВ светодиод "БВ" должен погаснуть, диоды "ВВ", "ВН", "Ш", "ТР", "РОТ" - загореться. После включения низкой скорости вентилятора должен погаснуть диод "ВН", при включении высокой скорости - диод "ВВ", так как размыкаются блокировки контакторов 42 и 39 в проводах А9-А76-А75, одновременно гаснет диод "РОТ".

После сбора 1-ой позиции С-соединения тяговых двигателей загораются в мигающем режиме диоды "ЛК1" и "ЛК4", при СП-соединении диоды "ЛК1" и "ЛК4" также работают в мигающем режиме, при соединении П1 диоды "ЛК1" и "ЛК4" горят постоянно, при соединении П2 горят постоянно диоды "ЛК1", "ЛК2","ЛК3" и "ЛК4". При выходе на ходовую позицию любого соединения загорается светодиод "ХП". При использовании на ходовых позициях ослабления поля должен погаснуть светодиод "Ш".

При переходе на режим рекуперативного торможения должны погаснуть светодиод моторного режима на основном пульте у тумблера переключения режимов и диоды "ТР" и "СП" на ПС и загореться диоды "ЛК1" и "ЛК4".

Включение светодиодов "РП", "РН", "ПБЗ" происходит после срабатывания соответственно РП65 и РП66 или РН64, или датчиков боксования 143, 144, а диода "ТЦ"- после появления давления в тормозных цилиндрах при применении вспомогательного тормоза локомотива.

Мигающий режим работы какого-либо светодиода на ПСУ указывает на отличие состояния соответствующего аппарата на какой-то секции от его состояния на других секциях.

Для определения номера неправильно работающей секции необходимо поочерёдно нажимать кнопки переключателя сигнализации секций на основном пульте. В положении, соответствующем неисправной секции, мигающий светодиод изменит свое состояние.

5.4.2. На аварийном пульте имеется сигнализации работы основных аппаратов секции. Диод "БВ" загорается при включении тумблера "БВ" и гаснет после нажатия кнопки "Возврат БВ" и включения БВ. Диод "РКЗ" загорается после включения БВ и гаснет после подъёма токоприёмника при наличии в контактной сети напряжения более 2200В. При переключении тумблера "Реверсор" загораются соответствующие диоды "Вперёд" или "Назад". При сборе схемы СП - или П - соединения загораются соответствующие диоды "СП" или "П". При выходе на ходовую позицию загорается диод "ХП".


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.