Тяговый режим при управлении с основного пульта. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тяговый режим при управлении с основного пульта.

2020-11-03 112
Тяговый режим при управлении с основного пульта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для подготовки электровоза к работе необходимо установить рукоятку блокировочного устройства тормозов и повернуть её вниз до упора, включить на блоке автоматических выключателей в кабине машиниста автомат "КУ", вставить на основном пульте управления ключ управления в замок «Вперед» и повернуть его во включённое положение. Включить на пульте ПУ переключатель питания основного и аварийного пультов в положение "ПУосн". Нажатием на кнопку "Вкл." на пульте сигнализации ПСУ включить систему СМЕТ. На ПСУ должен засветиться индикатор тока тяговых двигателей и включиться светодиоды "ТУ" и «ТС».

Далее необходимо включить тумблеры "Токоприёмник общий" и "Токоприёмник задний" и (или) "Токоприёмник передний", должен подняться один токоприёмник или токоприёмник на каждой секции. Затем следует включить тумблер "БВ" и нажатием на кнопку "Возврат БВ" включить быстродействующий выключатель БВ (кнопку "Возврат БВ" держать нажатой до погасания светодиода "БВ").

Для приведения электровоза в рабочее состояние запустить вспомогательные электрические машины (мотор-вентиляторы МВ и мотор-компрессоры МК), установить на пульте управления переключатель моторного и тормозного режимов в положение "M". Для сбора схемы моторного режима тяговых двигателей однократно нажимается кнопка "C" на пульте. При этом реверсоры устанавливаются в положение, соответствующее выбранному направлению движения, тормозные переключатели - в положение моторного режима "M", и собирается схема 1-ой позиции С-соединения тяговых двигателей электровоза, а именно, включаются линейный контактор ЛК1 в ведущей секции и ЛК4 в ведомой 2-ой секции двухсекционного или в 3-ей секции трехсекционного электровоза, соединительные контакторы СК 17 и 20 согласно таблице замыкания контакторов. Образуется следующая электрическая цепь из 8-ми или 12-ти последовательно соединённых тяговых двигателей и полностью включённых пусковых реостатов двух секций: токоприёмник 45, дроссель 21, крышевой разъединитель 47, шина на крыше, главный ввод 291 ведущей секции, контакты БВ 51, дифференциальное реле 52, контакты ЛК1, первая группа пусковых сопротивлений Р1-Р4, диоды D4 и D5, вторая группа сопротивлений Р5-Р8, контакты уравнительного контактора УК22, катушка реле перегрузки РП65, контакты 001-002 отключателя тяговых двигателей ОД1-2, контакты реверсора РК 11-12, обмотки якорей тяговых двигателей 1 и 2 Я1-ЯЯ1 и Я2-ЯЯ2, контакты РК 8-9, контакты тормозного переключателя ТК Т2-Т3, шунт амперметра 69, обмотки возбуждения тяговых двигателей 1 и 2 К1-КК1 и К2-КК2, контакты ТК Т7-Т8, 004-005 ОД1-2, диоды D6...D8, катушка РП66, контакты 006-007 ОД3-4, РК 5-6, обмотки якорей двигателей 3 и 4 Я3-ЯЯ3 и Я4-ЯЯ4, контакты РК 2-3, ТК Т10-Т11, обмотки возбуждения двигателей 3 и 4 К3-КК3 и К4-КК4, контакты ТК Т29-Т30, 009-010 ОД3-4, датчик тока 36, шунт амперметра 68, контакты ТК Т20 -Т21, контакты соединительного контактора СК17, дифреле 52 ведущей секции, межсекционное соединение, дифреле 52 и контакты СК20 2-ой секции, диоды D1...D3. Далее для двухсекционного электровоза во 2-ой секции создаётся электрическая цепь: цепь, аналогичная цепи в 1-ой секции от сопротивления Р1-Р4 до шунта 68, контакты ТК Т20-Т21, ЛК4, дифреле 52, шунт 106 счётчика электроэнергии, токосъём, земля. Для трехсекционного электровоза создаётся следующая цепь: во 2-ой секции от диода D3 через контакты реостатных контакторов РК 23,10,11,12,УК22 и далее, аналогично 1-ой секции, цепь до межсекционного соединения, в 3-ей секции дифреле 52, контакты СК20, диоды D1...D3, цепь, аналогичная 2-ой секции двухсекционного электровоза.    

Для управления пуском электровоза необходимо нажимать на кнопку "+" пульта управления до выхода на ходовую позицию, о чём сигнализирует загорание светодиода ХП на ПСУ. Для автоматического пуска под контролем датчика тока необходимо установить переключатель моторного тока на выбранное значение и дважды нажать на кнопку "C". Для ускорения пуска нужно нажать и держать включённой кнопку "Темп". Как при ручном пуске, так и при автоматическом выбор сопротивлений пускового реостата производится переключением реостатных контакторов РК 7...12, 23 и ЛК5 согласно таблице замыкания контакторов.

Для перехода на следующее соединение тяговых двигателей необходимо нажать однократно для ручного или дважды для автоматического пуска кнопку "СП", "П1" и "П2" (для трехсекционного электровоза) или "СП" и "П1"(для двухсекционного). При этом будет происходить переключение контакторов ЛК, РК, СК, УК согласно таблице замыкания и собираться соответствующие схемы соединения тяговых двигателей и осуществляться разгон электровоза.

На ходовой позиции каждого соединения двигателей возможно регулирование скорости применением шунтирования обмоток возбуждения тяговых двигателей активным сопротивлением. Для этого надо нажать на кнопку "Ш", при первом нажатии собирается 1-я позиция ОП1 и включаются пневматические контакторы 13 и 213, при втором - ОП2 с включением контакторов 14 и 214, при третьем- ОП3 и 15 и 215, при четвёртом- ОП4 и 16 и 216. При включении контакторов 13 и 213 параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей подключаются сопротивления шунтирования поля Rш1-2 и Rш3-4 и индуктивные шунты 71, 72. На позициях ОП2...ОП4 включением контакторов производится вывод ступеней сопротивлений.

Сброс позиций ослабленного поля осуществляется нажатием на кнопку "+", на низшее соединение двигателей нажатием соответствующей кнопки, на исходную позицию нажатием кнопки "0".

На соединении "СП" трехсекционного сцепа собираются две цепи тяговых двигателей:

Первая - от БВ ведущей секции через контакты ЛК1, обе группы пусковых резисторов, обмотки якорей и возбуждения тяговых двигателей 1...4, контакты СК17, дифреле 52 1-ой секции, межсекционное соединение, дифреле 52 2-ой секции, контакты СК20, диоды D1...D3, контакты РК 7...9, ЛК5, обмотки якорей и возбуждения тяговых двигателей 1, 2 2-ой секции, контакты ЛК2, дифреле 52 2-ой секции, шунт 106 счётчика электроэнергии, токосъём на землю;

Вторая - от БВ ведущей или ведомых секций через контакты ЛК3 2-ой секции, РК10...12, ЛК6, обмотки якорей и возбуждения двигателей 3, 4 2-ой секции, контакты СК17, дифреле 52 2-ой секции, межсекционное соединение, дифреле 52 3-ей секции, контакты СК20, диоды D1...D3, обе группы пусковых сопротивлений 3-ей секции, обмотки якорей и возбуждения двигателей 1...4 3-ей секции, контакты ЛК4, дифреле 52 3-ей секции, шунт 106 счётчика электроэнергии, токосъём на землю.

На соединении П1 на каждой секции собирается одинаковая схема от БВ своей секции: контакты ЛК1, обе группы пусковых сопротивлений, обмотки якорей и возбуждения тяговых двигателей 1...4, контакты ЛК4, дифреле 52, шунт 106 счётчика электроэнергии, токосъём, земля.

На соединении П2 на каждой секции собирается схема параллельных цепей: контакты ЛК1 и ЛК3, группы сопротивлений пускового реостата, обмотки якорей и возбуждения двигателей 1 и 2, 3 и 4, контакты ЛК2 и ЛК4, дифреле 52, шунт 106 счётчика электроэнергии, токосъём, земля. 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.