Обнаружению и устранению неисправностей — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Обнаружению и устранению неисправностей

2020-11-03 121
Обнаружению и устранению неисправностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Электровоза ВЛ10, прошедшего КРП

 

 

Руководитель НПК ВНИИЖТ                                             Директор ВНИКТИ

 

                                                                                                       

                        А.Е. Пыров                                                                       В.С. Коссов 

 

Начальник ПКБ ЦТ

 

 

                        В.П. Толстов

 

 

 

 

 

Г. Москва, 2003 г.

 

Настоящая памятка-инструкция определяет порядок управления и обслуживания электровоза серии ВЛ10, прошедшего КРП-1 на Челябинском электровозоремонтном заводе, оборудованных электронной аппаратурой телеуправления СМЕТ (ВЛ10-КРП), в дальнейшем «электровоз».

В состав оборудования каждой секции электровоза ВЛ10-КРП входит:

1. Высоковольтное оборудование;

2. Основная аппаратура управления;

3. Основные пульты управления ПУ;

4. Основные пульты сигнализации ПСУ;

5. Приборная панель секции;

6. Аварийная аппаратура управления;

7. Аварийные пульты управления ПУА;

8.   Тормозное оборудование;

9. Приборы безопасности;

10. Панель приборов.

Высоковольтное оборудование электровоза тоже, что у серийного электровоза ВЛ10, ВЛ10У. Групповые переключатели КСП-0, КСП-1 и КСП-2, переключатель режима работы вентиляторов ПШ заменены высоковольтными силовыми лавинными диодами. КВЦ (БВ ЦНИИ, БВ2) исключены из силовой схемы. Перечень оборудования и элементов высоковольтного оборудования электровоза определён принципиальной схемой силовой части электровоза.

Основная аппаратура управления состоит из электронных блоков, которые обеспечивают:

1.Работу четырёхосной секции электровоза в автономном режиме, с автоматикой управления электровозом в моторном и тормозном режимах;

2.Работу электровоза по телемеханической системе многих единиц, что позволяет оперативно объединять секции электровоза для работы в сцепе из 2, 3, 4, 5 секций, управляемых одной бригадой из кабины машиниста ведущей секции для формирования 8-ми, 12-ти, 16-ти, 20-тиосных сцепов электровозов.

Основные пульты управления (ПУ) устанавливаются в каждой кабине машиниста секции электровоза. Пульт имеет все органы управления секцией (сцепами из секций) электровоза и имеет блочную конструкцию. Основной пульт управления соединён с электронными стойками основной аппаратуры управления собственной секции и секций, соединённых в сцеп при помощи двухпроводной линии связи. Основная аппаратура управления связана с цепями управления электровоза через промежуточные реле, что позволило значительно упростить схему цепей управления электровоза. Двухпроводная линия связи подключается к разъёмам, которые устанавливаются на торцевых сторонах секции электровоза и служат для оперативного объединения секций электровоза в сцеп.

Основные пульты сигнализации (ПСУ) устанавливаются в каждой кабине машиниста секции электровоза. На пульте сигнализации отображается информация о работе собственной секции электровоза и работе ведомых секций, объединённых в сцеп. Пульт сигнализации имеет блочную конструкцию, соединён с электронными стойками основной аппаратуры управления собственной секции и секций, объединённых в сцеп при помощи однопроводной линии связи. Линия связи телесигнализации подключается к тем же разъёмам, к которым подключена линия связи телеуправления.

Аварийная аппаратура управления обеспечивает работу двухсекционного электровоза в ручном режиме, без автоматики управления в моторном режимах на СП- и П-соединениях тяговых двигателей без ослабления поля. Блоки аварийного управления электровозом устанавливаются в каждой секции электровоза и соединены с аварийными пультами многопроводной системой связи.

Аварийные пульты управления (ПУА) устанавливаются в каждой кабине машиниста.

Пульт имеет основные органы управления сцепом из двух секций электровоза для управления в моторном режиме на СП- и П-соединениях тяговых двигателей и имеет блочную конструкцию. Схема аварийного пульта управления связана с цепями управления электровоза через промежуточные реле.

Приборная панель устанавливается в кабине машиниста каждой секции электровоза. На ней расположены типовые измерительные приборы: высоковольтный вольтметр, амперметры токов якоря и возбуждения тяговых двигателей, манометры. Перечень приборов и их назначение определёны принципиальной схемой силовой части электровоза и документацией на тормозное оборудование.

Тормозное оборудование электровоза ВЛ10-КРП одинаково для каждого кузова и состоит из компрессора, регулятора давления (АК-11Б), воздухораспределителя (усл. № 483), кранов машиниста 394 (395) и 254 (215), двух реле давления (условный номер 304).

Машинисты и их помощники, при эксплуатации электровоза, обязаны руководствоваться всеми действующими инструкциями ЦТ МПС.

Запрещается выдача из депо электровоза с неисправной основной или аварийной аппаратурой управления.

Основная аппаратура управления электровозом, в дальнейшем «аппаратура», предназначена для дистанционного управления электрооборудованием секций электровоза из кабины машиниста любой секцией.

Аппаратура по принципу действия является электронным телемеханическим устройством с двухпроводной линией связи, по которой производится непрерывная циклическая передача информации от пульта управления ПУ на аппаратуру секций электровоза (код телеуправления ТУ), а также непрерывная циклическая передача информации от аппаратуры секций электровоза на пульт сигнализации ПСУ (код телесигнализации ТС).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.