Глава 6 Часть 5: Обретение Четвероногого Коня — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Глава 6 Часть 5: Обретение Четвероногого Коня

2020-02-15 162
Глава 6 Часть 5: Обретение Четвероногого Коня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примечательная деталь выскакивающая в этой сцене, и требующая некоторого пояснения — это трёхногая лошадь, найденная мальчиком на конюшне. Эта трёхногая лошадь не выглядит хорошей новостью, когда мы видим её, стоящей там; и выглядит ещё хуже, когда он едет на ней. Мы можем посмотреть на то, чем лошадь могла бы быть в такой истории как эта, и какая разница может быть между тремя и четырьмя ногами.

«Четыре» — это завершённость, как закрытый с четырёх сторон город, четыре стороны света, четыре реки Рая, четыре времени года, четыре буквы Святого Имени, четыре коня солнечного экипажа и четыре струны систра. Старая рифма говорит:

Один для скорби Два для радости
Три для свадьбы
Четыре для рождения

Три, с другой стороны, это как-то маловато. Город, закрытый с трёх сторон, не так впечатляет как город, закрытый с четырёх сторон; и планета со всего лишь тремя направлениями движения, показалась бы нам странной. Рассвет, полдень и закат составляют хороший день, но остаётся ночь. Осень, зима и лето не достаточны для земледельцев, им нужна весна. Так мы должны понять, что ушло нечто важное.

Что касается лошади — это объединение неба и земли. Конь напоминает человеческим существам океанскую волну, смерть, гром, сексуальную энергию — особенно сексуальную энергию мужчин, Великую мать — как Леди Годива на коне, славу и царство, и божественные энергии — такие как четыре Всадника Апокалипсиса.

Лошадь на контрасте со всадником, напоминает мужчинам и женщинам животную часть человеческого существа и телесность. Всадник связывается с интеллигентностью, интеллектом, умом, а лошадь — с животными желаниями и инстинктами, и энергиями, которые живут внутри.

Я собираюсь рассмотреть четвёртую ногу, как ногу стыда. Я предполагаю, что животное тело мальчика было парализовано стыдом; его неуклюжая походка такова из-за ноги стыда.

Мы уже говорили о стыде и его власти. Стыд может прийти из разных источников: от родителей, сознательно стыдящих нас, чтобы сделать более управляемыми, от зависимых родителей, стыдящих нас в качестве побочного эффекта своей собственной зависимости, или от коллег, стыдящих нас, чтобы скрыть собственный стыд. Задать родителю вопрос и не получить на него ответ — уже является достаточной причиной для стыда; мы можем проглотить постыдную оценку родителя и получить стыд по наследству; даже вторжения, будь то сексуальное или физическое насилие за пять минут производят такое количество стыда, что он длится тридцать лет. Проще создать ложную личность для удовлетворения наших родителей, которые могут генерировать стыд всю свою жизнь. Стыдящие нас раздражённый учитель, маниакальный католический священник или наш собственный внутренний перфекционист увеличивают стыд, капающий в наши полые ноги, и каждая капля стыда усиливает наше стремление к изоляции. Мы посещаем тайные встречи извинений, подчинения, обиды и сотрудничества.

Когда мы были очень маленькими, у наших лошадей были все четыре ноги, и они радостно жили в какой-то чувственности, которая могла стать галопом. К тому времени, когда ребёнок в нашей культуре достигает двенадцати, по крайней мере одна из его ног парализована стыдом, живёт он в «неблагополучной» семье или нет.

В двенадцать лет никто из нас не знает, как лечить нашу лошадь от стыда. История говорит о том, что лошадь мальчика должна быть доведена до пожилого человека, или наставника, или поднявшись на сцену творческого уровня, она должна быть приведена к Дикарю. Взяв клячу из сарая, где «старшие мальчики» оставили её для нас; мы едем к опушке леса; и затем мы просим Дикаря о лучшем коне. Мы знаем, что должны вернуть его, но просто почувствовать, что значит ездить на лошади без искалеченной ноги, даже несколько минут, стоит того.

В одной шведской версии четвероногий конь появляется прямо из-под земли. В нашей версии он появляется из леса с полусотней вооружённых мужчин, бегущих к нему, «с копьями, блестевшими на солнце». Эти решительные мужчины будут нужны сейчас. Их железо — важно.

Железный Джон, одолжив нам лошадь, не покончит с нашим ранним стыдом; с ним не может быть покончено. Но мы можем работать, чтобы не допустить дальнейшего стыда. И мы можем научиться связываться с тем ранним, четырёхногим конём. Это то, что что означают слова Дикаря: «Я дам тебе то, что ты просишь, и много больше».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.