Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Подход к добавленной стоимости

2019-11-28 190
Подход к добавленной стоимости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Если допустить, что стоимость есть нечто большее, чем прибыли и убытки, то понятие стоимость (как и словосочетание «заинтересованное лицо») обретает более широкий смысл. Оно может подразумевать все: от процесса производства и оказания услуг – до отношения сотрудников к работе и того, как организация воспринимается со стороны. Все работники организации ответственны за обеспечение стоимости для заинтересованных лиц. Эта концепция может быть особенно полезна менеджерам среднего звена, стремящимся произвести результативные позитивные изменения. Есть четыре вопроса, которые нужно задать в этом плане:

 

1 .Что мы делаем для наших потребителей? Как учил Питер Друкер: «Потребители платят только за то, что им нужно и представляет для них ценность. Это единственное, что определяет качество». Поэтому важно понимать, каким образом потребитель использует нашу продукцию или услугу и что можно сделать, чтобы улучшить работу в разрезе потребностей потребителя: удобства, доступности, надежности и полезности. Обдумайте, как можно оптимизировать работу с этих позиций.

 

2 .Что мы делаем для наших поставщиков? Было время, когда поставщиков считали не более чем агентами снабжения, обеспечивающими потребности организации в том, что она не хочет делать сама. В наши дня управление цепочками поставок требует создания устойчивых связей с фирмами, чья продукция или услуги имеют определяющее значение для результатов деятельности организации. Поэтому и компания-потребитель, и компания-поставщик имеют взаимоувязанные интересы. Развитие отношений с поставщиками имеет первостепенную важность не только для обеспечения эффективности, но и как помощь в деле стимуляции и взращивания инноваций, которые сделают вашу продукцию и услуги более ценными для потребителей.

 

3 .Что мы делаем для наших работников? Этот вопрос может в корне изменить ситуацию. Попросите своих сотрудников воспринимать своих коллег как игроков одной команды, в которой каждый заинтересован в благополучии и успешной работе других. Как они могли бы помогать коллегам, чтобы их работа стала более эффективной; каким образом могли бы коллеги помогать в этом им?

 

4 .Что мы делаем для того, чтобы изменить к лучшему жизнь наших соседей? В понятии выгоды от благих дел нет ничего нового. Компании всегда помогали жителям окрестностей, но масштабы этой помощи надо расширять. Что бизнес мог бы дать школам и общественным центрам? Компании могут прилагать коллективные усилия, направляя ресурсы на улучшение качества жизни в своей местности.

 

У понятия максимизации стоимости для заинтересованных лиц есть еще одно положительное свойство: возрастание уровня вовлеченности сотрудников, что ведет к росту качества работы. Многочисленные исследования подтверждают вывод о том, что финансовые показатели компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников выше, чем у компаний с низким его уровнем. Одной из причин этого является то, что вовлеченные работники считают себя заинтересованными участниками процесса увеличения стоимости компаний.

 

Поверка цели стоимостью

 

Максимизация стоимости для заинтересованных лиц не только оправданна с экономической точки зрения, но и делает возможным участие в процессе каждого сотрудника. Задачей менеджмента в этой связи является доведение этого понятия до всех, чьи интересы связаны с организацией. Это не простое дело, но оно сулит в будущем хорошие дивиденды.

Генеральный директор Beryl Companies Пол Спигелмэн рассказывает, как они ввели целеполагание в ценностное предложение, которое разрабатывалось при совместном участии сотрудников и менеджеров. Ценности сосредоточены в четырех понятиях: сервис, качество, этика и товарищество. Постепенно эти ценности стали этическим кодексом, которого придерживаются сотрудники и компания в целом. По словам Спигелмэна, «эти слова большими буквами написаны на стенах по всему офису компании»[99].

В Beryl Companies усиливают эти ценности, озадачивая сотрудников созданием их личного видения, основанного на собственных ценностях, мечтах и мнениях об окружающих. Корпоративная цель сформулирована как «обеспечение контакта людей с учреждениями здравоохранения». Как объясняет Спигелмэн, «когда оператор принимает по девяносто звонков в день и в конце семиминутного разговора слышит на другом конце провода «Огромное спасибо, вы действительно мне очень помогли!», я знаю, что этот оператор уйдет домой с хорошим настроением. Так мы делаем этот мир лучше»[100].

 

Мир жесток, люди имеют первостепенное значение – но работа должна исполняться. Что делать руководителям, чтобы обеспечить своевременное и правильное выполнение работы? Подумайте о практическом воплощении идей.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.