Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 4566 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование представлений об овощах; развитие способности классифицировать их по цвету и форме; знакомство с трудом взрослых летом в деревне
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Беседа по картинкам из серии «На огороде» Цель: расширять представления детей о том, что растет на грядке; пополнять активный словарь; активизировать речь; побуждать отвечать на вопросы по содержанию картинок. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: формировать представление детей об овощах. Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, логическое мышление, связную речь; упражнять в умении сравнивать и обобщать; закрепить представление о классификации предметов. |
Вторник | Беседа «Что такое огород?» Цель: продолжать формировать представления детей о том, что растет в огороде; закреплять представление об овощах; развивать связную речь. | Пальчиковая гимнастика «Огород» (самомассаж фаланг пальцев) Сюжетно-ролевая игра «Покупка овощей» Цель: формировать умение объединяться для совместной игры, принимать и выполнять игровую задачу, игровые действия; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. |
Среда | Рассказ воспитателя «Труд людей летом» Цель: формировать представление детей о труде взрослых летом в деревне и на приусадебных участках. | Дидактическая игра «Доскажи словечко» Цель: упражнять детей в подборе рифмы в двустишия. Сюжетно-ролевая игра «Сварим борщ» Цель: формировать способность объединять несколько действий, переносить знакомые действия в игровую ситуацию. |
Четверг | Коммуникативная играв парах «Дрозды» Цель: формировать опыт социальных навыков поведения. | Дидактическая игра «Вершки- корешки» Цель: формировать представление о том, что одни овощи растут на земле, а другие — в земле. Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Покормим куклу обедом» Цель: формировать умение объединяться для игры, использовать предметы-заместители; самостоятельно развивать сюжет игры, выполнять последовательные действия. |
Пятница | Беседа-диалог «Что можно приготовить из овощей?» Цель: развивать связную речь; формировать умение отвечать на вопросы; развивать память, мышление. | Дидактическая игра «Узнай на вкус» Цель: упражнять в определении вкуса овощей (горький, сладкий, кислый). Пальчиковая игра «Считалочка» Цель: развивать мелкую моторику рук, ритм, речь. Игры с водой и песком «Печем пирожки с картошкой, капустой, морковкой» Цель: поддерживать интерес детей к играм с песком и водой; продолжать знакомить со свойствами песка (влажный, мягкий, теплый, лепится). |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Рассматривание овощей на огороде Цель: уточнить представление о характерных признаках овощей (морковь оранжевая, крепкая, сладкая; репа круглая, желтая, с хвостиком, огурец зеленый) | Изобразительная деятельность. Рисование «Овощи на грядке» (мелом) Цель: формировать умение рисовать мелом на асфальте, воспитывать самостоятельность при выполнении практических действий; развивать творчество. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» Цель: развивать умение совместно со взрослым обыгрывать стихотворение. | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за почвой Цель: расширить представление детей дошкольного возраста о почве как среде обитания живых организмов Опыт «Где лучше расти?» Цель: помочь установить необходимость почвы для жизни растений, влияние качества почвы на их рост и развитие. | Художественно-речевая деятельность. Загадывание загадок по теме «Овощи» Цель: упражнять детей в отгадывании загадок. Изобразительная Деятельность. Лепка «Морковка на грядке» Цель: формировать представление о последовательности лепки предметов, состоящих из нескольких частей. | Хозяйственно-бытовой труд. «Все игрушки по домам» Цель: формировать умение аккуратно расставлять игрушки на полках, воспитывать желание помогать взрослым в уборке игрушек. |
Наблюдение за трудом взрослых на огороде Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых во время летних работ на огороде; воспитывать уважение, желание оказывать посильную помощь Обследование граблей Цель: формировать умение различать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между назначением предмета и его строением, материалом, из которого он изготовлен. | Изобразительная деятельность. Аппликация «Выросла репка болъшая- преболъшая» (обрывная коллективная) Цель: формировать умение детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации (разрывать полоски бумаги желтого и оранжевого цвета на кусочки и приклеивать мозаично на готовый силуэт или в пределах заданного контура Музыкальная деятельность. Слушание музыки (звуков дождя, ручейка) Цель: формировать представление о разнообразном звучании музыкальных и шумовых звуков, передающих те или иные природные явления. | Самообслуживание. «Мы большие» Цель: закреплять умение самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания |
Наблюдение за растениями Цель: систематизировать представления детей о многообразии растений (деревья, кустарники, травы) Опыт «Умный нос» Цель: формировать умение определять объекты по запаху; познакомить с особенностями строения и значением носа. | Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения JI. Гетюш «Капуста» Цель: развивать умение слушать и эмоционально воспринимать стихотворение. Театрально-игровая деятельность. Игра-имитация «Изобрази героев» Цель: способствовать эмоциональному раскрепощению каждого ребенка; упражнять детей в последовательной передаче движений героев сказки. | Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек в группе» Цель: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. |
Наблюдение за цветочной клумбой Цель: закрепить представление об основных частях цветка; формировать представление о том, что цветок живой (растет) Опыты «Окрашивание воды» Цель: формировать представление детей о том, что вода прозрачная, но может Приобрести окраску, если в ней растворяются окрашенные вещества (свекла, морковь). | Изобразительная деятельность. Конструирование «Овощи на грядке» (из бумаги) Цель: продолжать знакомить с многообразием свойств бумаги; закрепить технику сминания и разрывания бумаги; развивать творческое воображение. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения С. Маршака «Август» Цель: развивать умение слушать и эмоционально воспринимать стихотворение, отвечать на вопросы по содержанию. | Труд в природе Уборка урожая овощей (горох, редис) Цель: упражнять в выдергивании моркови (редиса) из земли |
Я неделя
|
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!