Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 2034 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: продолжение знакомства с разнообразием внешнего вида цветов, их названиями; формирование представлений о строении растений; упражнение в осуществлении элементарного ухода за ними; воспитание бережного отношения к природе
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Рассказ воспитателя «Замечательные цветы» Цель: расширять активный словарь детей; формировать умение рассказывать об окружающем по наводящим вопросам, использовать в речи существительные с прилагательными, изменяя их по числам и падежам. | Дидактическая игра «Собери лепесточки» Цель: формировать представление о строении цветка, упражнять в различении предметов по цвету, развивать мелкую моторику рук. |
Вторник | Беседа-диалог «У цветочной клумбы» (рассматривание открыток с изображением различных цветов) Цель: формировать умение различать и называть цветущие растения; воспитывать бережное отношение к растениям. | Пальчиковая игра «Цветки» (разучивание) Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: формировать умения детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи; расширить словарный запас детей, закрепить понятия «игрушки», «цветы», «посуда». |
Среда | Беседа no материалам энциклопедии «Насекомые» Цель: сформировать у детей первоначальное представление о насекомых; упражнять в различении их по существенному признаку и в назывании. Рассказ воспитателя «Хлопотунья пчелка» Цель: расширять представление детей о пчеле, о строении ее тела, приносимой пользе для человека; воспитывать эмоциональноположительное, бережное отношение к насекомым. | Дидактическая игра «Сложи цветок» Цель: закрепить представления об отличительных признаках трех-четырех растений цветника. Сюжетно-ролевая игра «День рождения Степашки» Цель: расширять представления детей о последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить представление о назначении столовых приборов; воспитывать внимание, заботливое отношение, желание помочь; расширить словарный запас: ввести понятие «праздничный обед». |
Четверг | Составление описательного рассказа «Цветы с нашей клумбы» Цель: развивать перцептивные действия, продолжать знакомить с разнообразием внешнего вида цветов, их названиями; воспитывать чувственное восприятие природы. | Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» * Цель: формировать навыки сравнения двух групп предметов, закрепить понятия «столько», «сколько», «поровну». Пальчиковая игра «Цветки» (повторение) Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: познакомить детей с профессией строителя; упражнять их в умении сооружать постройку несложной конструкции; воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе |
Пятница | Беседа-диалог «Зачем цветам солнышко?» Цель: продолжать формировать представления о том, что для роста всем растениям нужно солнце, которое их согревает и помогает расти (на примере комнатного растения бальзамин)* всем растениям нужно солнце, которое их согревает и помогает расти (на примере комнатного растения бальзамин) | Дидактическая игра «Какого растения пи стало?» Цель: развивать память; упражнять в умении определять и называть пропавшее растение; воспитывать любознательность Игры «Печатанье на сыром песке» Цель: совершенствовать двигательные функции, зрительные представления |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за облаками Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде Опыт «В погоне за светом» Цель: помочь понаблюдать и установить, как растение ищет свет. | Изобразительная деятельность. Рисование «Огонек» Цель: развивать технические навыки работы с красками; формировать умение передавать в рисунке части растения; воспитывать эстетичность. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения В. Паспалеевой «Пчелка» Цель: продолжать формировать умение слушать и эмоционально воспринимать стихотворный текст. | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за березой Цель: формировать представление об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание защищать и оберегать природу Опыт «Как рождается дождь» Цель: систематизировать представления детей о явлениях неживой природы (рассмотреть капельки дождя на листиках и цветочках, определить', куда они исчезают). | Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения А. Венгер «Цвета радуги» Цель: развивать творческое воображение детей; закрепить в речи названия цветов спектра. Изобразительная деятельность. Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Насекомые» Цель: развивать внимание и интерес к объектам живой природы в процессе их рассматривания. | Хозяйственно-бытовой труд. «Уборка игрушек на место» Цель: привлекать к выполнению трудовых действий, формировать умение ориентироваться в групповом пространстве, знать, где располагаются игрушки; воспитывать положительное отношение к труду. |
Наблюдение за кустарниками Цель: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру Опыт «Почему песок хорошо сыплется?» Цель: продолжать выделять свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость. Полить песок и понаблюдать, как он высыхает на солнце. | Изобразительная деятельность. Конструирование «Открытка для мамы» (из бумаги) Цель: закрепить способ складывания квадрата пополам с совмещением противоположных сторон; закрепить названия цветов спектра. Музыкальная деятельность. Танцевальные движения под музыку Цель: формировать умение выполнять движения с предметами (цветочками) в соответствии с характером музыки. | Самообслуживание. «Башмачки по местам» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь в шкафчик |
Наблюдение за рябиной Цель: формировать представление о том, что у рябины есть ягоды Опыт «Как пчелки переносят пыльцу» Цель: помочь выявить, как происходит процесс опыления растений. | Изобразительная деятельность. Лепка «Божья коровка» Цель: закреплять навыки лепки предметов округлой формы, умение лепить мелкие детали (точечки на спинке). Театрально-игровая деятельность. Этюд «Цветок» (на выражение удовольствия, радости) Цель: формировать умение выражать радость и удовольствие с помощью движений, жестов, мимики. | Хозяйственно- бытовой труд. «Вытирание пыли» Цель: формировать навыки пользования простыми предметами, водой; развивать координацию рук; воспитывать аккуратность, желание соблюдать чистоту. |
Наблюдение «Как люди одеваются летом» Цель: развивать у детей элементарные представления о предметах одежды Опыт с песком, глиной и водой «Глина, ее качества и свойства». Цель: продолжать определять качества глины (мягкость, пластичность, степень прочности), ее свойства (моется, бьется, размокает, задерживает воду) | Аппликация «Красивый цветок» Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, желание наклеить цветок, формировать умение располагать лепестки (кружочки) вокруг серединки. Художественно-речевая деятельность. Чтение произведения М. Шкуриной «Сказка про котенка Кузьку и прекрасный цветок» Цель: продолжать формировать умение слушать и эмоционально воспринимать художественное произведение; отвечать на вопросы по его содержанию; воспитывать бережное отношение к природе. | Труд в природе Коллективный труд по уборке территории Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, выполнять поручения |
Я неделя
|
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!