Тема недели: «Лето, летние развлечения» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тема недели: «Лето, летние развлечения»

2019-08-07 5168
Тема недели: «Лето, летние развлечения» 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Цель: формирование представлений детей о роли солнца в жизни человека и всего живого; обобщение и систематизация представлений детей о летних развлечениях

  Общение Игровая Деятельность
Понедельник Этюд-пантомима «Как живешь?» Цель: формировать умение выражать действия с помощью мимики и жестов. Развивающая игра «Друзья солнышка» Цель: формировать представле­ние о роли солнца в жизни чело­века и всего живого; развиватьвнимание, воображение.
Вторник Беседа-диалог «Лет­ние развлечения» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о летних развлечени­ях (езда на велосипе­де, купание в реке, игра в футбол, прят­ки, жмурки и т.д.). Пальчиковая игра «Радуются взрослые и дети» (разучивание) Цель: развивать мелкую мотори­ку пальцев рук. Сюжетно-ролевая игра «По­можем Айболиту вылечить медвежат» Цель: продолжать знакомить с работой врача; побуждать брать на себя роль в игре; выполнять действия в соответствии с ролью; воспитывать желание помогать
Среда   Коммуникативная ситуация «Сороко­ножка» Цель: развивать ком­муникативные навы­ки, умение работать в группах. Выбирается «голо­ва», остальные дети берут друг друга за пояс и, следуя за «го­ловой», стараются передвигаться всем телом, обходя пре­пятствия, замедляя или ускоряя движе­ние. Задача каждого — не выбиться из об­щего ритма, не ото­рваться от других. Игра-забава «Угощение» Цель: закрепить представление о том, какие звуки издают до­машние животные и чем их кор­мят люди. Сюжетно-ролевая игра «На приеме у доктора» Цель: побуждать к выполнению последовательных действий в соответствии со взятой на себя ролью; взаимодействовать друг с другом; воспитывать культуру общения, поведения в обществен- венных местах. Игры с водой «Бросание мячей в таз с водой» Цель: развивать меткость, про­должать формировать пред­ставление о понятиях «далеко»
Четверг Коммуникативная ситуация «Божья коровка» Цель: формировать у детей умение со­гласовывать свое по­ведение с поведением других детей.   игра «Лото» Цель: упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания (где что рас­тет); закреплять представление детей об овощах, фруктах, цве­тах. Пальчиковая игра «Радуются взрослые и дети» (повторение) Цель: развивать мелкую мотори­ку пальцев рук. Сюжетно-ролевая игра «Празд­ник для медвежат» Цель: развивать мышление, активную речь; формировать умение самостоятельно разыгры­вать игровой сюжет с небольшой помощью взрослых
Пятница Беседа-рассуждение «Лето красное про­шло» Цель: развивать активную речь; по­буждать отвечать на вопросы; формиро­вать грамматический строй речи. Дидактическая игра «Оцени поступок» Цель: формировать представле­ние об эмоциональных состояни­ях (радость, грусть); развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, память, мышление, Игры с песком «Печатанье на сыром песке» Цель: совершенствовать двига­тельные функции, зрительные представления
Познавательная Практическая Художественная Элементарная трудовая
Наблюдение за стрекозой Цель: развивать способность наблюдать за насекомыми, делая выводы о внешнем строении Опыт «Воздух в предметах» Цель: формиро­вать представле­ние о том, что воз­дух может присутствовать в неко­торых предметах (обнаружить его можно, опустив предмет в воду); воспитывать ин­терес к окружаю­щей действитель­ности. Изобразительная деятельность. Лепка «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: формировать умение раскаты­вать шар круговыми движениями ладоней; координировать движения обеих рук; укреплять кисти рук, раз­вивать мелкую моторику пальцев рук. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения Л. Корчаги­ной «Я рисую» Цель: создать положительный эмо­циональный настрой, поддерживать интерес к художественному слову. Труд в уголке при­роды. «Уход за комнат­ными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь де­тей к уходу за обита­телями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов).
Наблюдение за работой шофера Цель: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых Опыт «Вертуш­ка» Цель: формиро­вать умение отра­жать имеющиеся представления в преобразующей деятельности, ра­ботать с бумагой и ножницами. Изобразительная деятельность. Рисование «Радужные рыбки» (не­традиционное) Цель: упражнять детей в изображении предметов, используя нетрадицион­ную технику (рисование ладошками). Художественно-речевая деятельность. Заучивание стихотворения Т. Кляш- торнай «Дожджык» Цель: развивать умение выразительно рассказывать небольшие стихотворе­ния, развивать память. Хозяйственно-бытовой труд. «Стирка кукольной одежды» Цель: упражнять в выполнении по­следовательных действий в процессе стирки, воспиты­вать аккуратное и бережное обращение с одеждой.
Наблюдение «Следы на песке» Цель: упражнять в определении следов на песке (следы детей, взрослых, животных, птиц) Обследование спасательного круга Цель: формиро­вать умение раз­личать и называть существенные де­тали предмета, устанавливать связи между на­значением пред­мета и его стро­ением, материа­лом, из которого он изготовлен.   Изобразительная деятельность. Аппликация «Божья коровка на лис­точке»(с элементами рисования) Цель: формировать умение составлять цельный аппликационный образ из двух-трех готовых силуэтов; формиро­вать композиционные умения — созда­вать композицию из разнородных эле­ментов на фоне. Музыкальная деятельность. Слушание песенок из мультфильмов Цель: развивать внимание, интерес к музыкальному творчеству, память; побуждать к подпеванию знакомых песенок. Самообслуживание. «Я умею» Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол.
Наблюдение за птицами Цель: уточнить и расширить представление детей о разнообразии птиц, формировать представления об общих признаках птиц Опыт «Пересыпа­ние сухого песка через воронку» Цель: продолжать знакомить со свойствами сухого и влажного песка. Театрально-игровая деятельность. Этюд «Золотые капельки» (на выра­жение удовольствия и радости) Цель: формировать умение детей передавать эмоциональное состояние мимикой, телодвижениями, жестами. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения о лете Цель: развивать умение вспоминать и выразительно рассказывать ранее заученное стихотворение; воспиты­вать доброжелательное отношение к сверстникам. Хозяйственно-бытовой труд. «Уборка участка» Цель: привлечь де­тей к наведению порядка в песочни­це, сбору игрушек и формированию горки; воспитывать желание оказывать помощь взрослым
Наблюдение за состоянием погоды Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам Опыт «Перелива­ние воды из круж­ки в кружку, через воронку, решето» Цель: продолжать формировать пред­ставление о свойствах воды (мо­края, льется). Изобразительная деятельность. Конструирование «Птицы» (из бу­маги) Цель: продолжать знакомить с техни­кой оригами на основе складывания квадрата пополам, по прямой линии, с совмещением противоположных сторон; развивать воображение, твор­чество. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения В. Шипунова «Зеленая тропинка» Цель: создать положительный эмо­циональный настрой; формировать умение понимать образное содержание произведения; поддерживать интерес к художественному слову, Труд в природе Удаление поврежденных и сухих веток деревьев и кустарников Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.