Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-07 | 3510 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование представлений о строении и жизненных формах растений и их отличительных признаках; упражнение в осуществлении элементарного ухода за растениями; воспитание бережного отношения к природе.
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Беседа-диалог «Растения нашего участка» Цель: формировать представление о растениях ближайшего окружения; упражнять в умении различать и называть конкретные виды деревьев, кустарников, травянистых растений; развивать диалогическую речь | Дидактическая игра «К дереву — беги» Цель: закреплять представления детей о деревьях, растущих на участке детского сада; упражнять в умении быстро ориентироваться в них, находить названное дерево |
Вторник | Беседа-сравнение «Куст и дерево» Цель: развивать произвольное внимание, мышление; показать внешние различия между кустарником и деревом; воспитывать познавательный интерес. | Пальчиковая игра «Паучок» (А. Никитина) (разучивание) Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Уложим куклу спать» Цель: упражнять в выполнении последовательных действий; развивать самостоятельную игровую деятельность; формировать умение использовать предметы-заместители; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми |
Среда | Беседа «Можно ли рвать цветы и траву?» Цель: расширять кругозор детей; развивать связную речь: описывать цветок, его части; делать умозаключения, воспитывать бережное отношение к природе, растениям. | Дидактическая игра «Оденем дерево» Цель: упражнять в распознавании и назывании различных видов деревьев. Сюжетно-ролевая игра «Едем на машине» Цель: продолжать упражнять в выполнении действия в соответствии с ролью; развивать самостоятельную игровую деятельность; способствовать объединению детей; воспитывать уважительное отношение друг к другу. |
Четверг | Беседа-разговор «Что растет на дереве?» Цель: продолжать знакомить с плодами деревьев – шишками, желудями, каштанами; формировать представление о том, что на разных деревьях растут разные плоды | Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» Цель: развивать память, мышление; упражнять в умении находить предмет по описанию; воспитывать любовь к миру растений. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: расширять представления детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании; воспитывать гуманное отношение к животным |
Пятница | Беседа «Кладовая природы» Цель: познакомить с лекарственными растениями, объяснив их пользу для человека; развивать память, внимание, воспитывать любовь и уважительное отношение к природе | Игры с мозайкой «Цветы» Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память; закреплять названия основных частей цветка: бутон, стебель, листья; воспитывать усидчивость |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение «Следы на песке» Цель: упражнять в узнавании следов на песке (следы детей, взрослых, животных, птиц) Опыт «Пересыпание сухого песка через воронку» Цель: продолжать знакомить со свойствами сухого и влажного песка. | Изобразительная деятельность. Лепка «Улитка» Цель: вызвать у детей интерес к лепке, формировать умение лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек; развивать мелкую моторику пальцев рук. Художественно-речевая деятельность. Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Сосны» Цель: развивать память, воображение | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за небом Цель: продолжать знакомить детей с различными природными явлениями; развивать умение определять погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, тучи) Опыт «На свету и в темноте» Цель: определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений | Изобразительная деятельность. Рисование «Куст и дерево» Цель: развивать наблюдательность, внимание; формировать умение передавать в рисунке строение дерева и кустарника; воспитывать аккуратность, самостоятельность. | Хозяйственно-бытовой труд. «Поможем няне убрать чашки» Цель: воспитывать аккуратность, желание помогать взрослым; формировать умение аккуратно обращаться с посудой. |
Наблюдение за травой Цель: развивать у детей представления о том, что растениям для роста нужны вода и тепло Обследование лейки Цель: формировать умение различать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между назначением предмета и его строением, материалом, из которого он изготовлен. | Изобразительная деятельность. Аппликация «Цветочная поляна» Цель: упражнять в наклеивании готовых деталей; закрепить названия цветов; развивать произвольное внимание, навыки работы с клеем; воспитывать любознательность. Музыкальная деятельность. «Наш оркестр» Цель: развивать тембровый слух. Воспитатель предлагает детям музыкальные инструменты, все играют. | Самообслуживание. «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами |
Наблюдение за насекомыми Цель: формировать представление об отличительных признаках насекомых Опыт «Окрашивание воды» Цель: закреплять представления детей о том, что вода бесцветная, но может стать цветной, если в нее добавить краску | Театрально-игровая деятельность. Инсценировка стихотворения В. Лукшы «Вясёлка» Цель: формировать умение детей обыгрывать стихотворение, передавая его содержание мимикой, телодвижениями, жестами; развивать творчество. | Хозяйственно- бытовой труд. «Стирка одежды для кукол» Цель: формировать элементарные трудовые навыки; привлекать детей к выполнению поручений; формировать умение аккуратно пользоваться водой и мылом. |
Наблюдение за дождевым червяком Цель: познакомить детей с дождевыми червями, объяснить, почему они называются дождевыми, когда их легче всего можно обнаружить, Обследование песка «Строим горку из песка» Цель: продолжать знакомить со свойствами песка (сыплется, сухой, мокрый, лепится); формировать умение ссыпать песок в одно место, пользоваться лопаткой | Конструирование «Домик для птички» (из строительного материала) Цель: развивать конструктивные способности; упражнять в соотнесении величины постройки с величиной объекта; закреплять представления о строительных деталях Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения Я.Журбы «Пчолка» Цель: продолжать формировать умение детей слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию, выделять главную мысль стихотворения. | Труд Мытье игрушек на улице Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде |
Июль
|
|
|
Я неделя
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!