Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 3455 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование представлений детей о разновидностях грибов, о том, что грибы бывают не только съедобные, но и ядовитые, их нельзя употреблять в пищу; воспитание познавательного отношения к природе.
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Рассказ «В гости к Лесовичку» Цель: формировать представления детей о том, что такое лес; закреплять навыки безопасного поведения в лесу. | Дидактическая игра «Что где растет?» Цель: формировать умение детей самостоятельно и свободно группировать картинки с изображением растений в соответствии с местом их произрастания. |
Вторник | Беседа «Грибы» Цель: формировать представление детей о разновидностях грибов; активизировать словарь по данной теме; развивать умение отвечать на вопросы; воспитывать познавательное отношение к природе. | Пальчиковая игра «Грибы» (Н. Нищева) Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес» Цель: развивать способность ходить по извилистой дорожке, преодолевать препятствия; выполнять цепочку последовательных действий; использовать предметы-заместители; закрепить правила поведения в лесу. |
Среда | Беседа «Съедобный-несъедобный» Цель: формировать представление о съедобных грибах (лисички, боровик, подберезовик). | Дидактическая игра «Где что можно делать?» (в лесу, на речке, в песочнице) Цель: развивать мышление, внимание, память; активизировать речь, развивать способность соотносить предметы; воспитывать привычку внимательно слушать воспитателя. Сюжетно-ролевая игра «Сварим суп» Цель: формировать способность соединять несколько действий, переносить знакомые действия в игровую ситуацию; вступать в контакт со сверстниками. |
Четверг | Рассказ о ядовитых грибах (с демонстрацией картинок) Цель: продолжать формировать представления детей о том, что грибы бывают не только съедобные, но и ядовитые, которые нельзя употреблять в пищу | Пальчиковая игра «Есть у каждого свой дом» (В. Пальчин- скайте) Цель: развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра «Больше меньше» Цель: упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаковые); воспитывать внимание. Сюжетно-ролевая игра «Накормим обедом» Цель: формировать умение выполнять знакомые действия в игровой ситуации, общаться во время игры, выполнять цепочку действий. |
Пятница | Этическая беседа «Как вести себя в лесу?» Цель: формировать представление о поведении в лесу; упражнять в умении делать выводы и обобщения; находить причинно-следственные связи; развивать связную речь детей. | Дидактическая игра «Собери капельки в стакан» Цель: продолжать формировать представление о цвете, развивать мелкую моторику рук. Игры с водой «Плыви, кораблик» Цель: формировать представление о том, что воздух (ветер) образует волны на воде; поднять настроение детей, вызвать интерес к игре. |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за ветреной погодой летом Цель: развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик – радость, удивление (дует ветер теплый, ласковый), предложить послушать, как он шумит в молодой листве Опыт «В погоне за светом» Цель: помочь понаблюдать и установить, как растение ищет свет. | Изобразительная деятельность. Рисование «Грибок» (палочкой) Цель: формировать умение рисовать овальные формы; упражнять в рисовании палочкой; вызвать интерес к результату работы. Художественно-речевая деятельность. Чтение текста Н. Калининой «Летом» («Как Вася ловил рыбу», «В лесу») Цель: упражнять в умении отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений. | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за играми детей старшей группы Цель: сформировать интерес к общению с детьми старшего дошкольного возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания Обследование грибов Цель: формировать умение различать и называть части гриба, определять их пространственное расположение, показать отличительные особенности различных грибов. | Художественно-речевая деятельность. Речь с движением «Ножки, ножки, где вы были?» Цель: упражнять детей в соотнесении движений с текстом стихотворения. Изобразительная деятельность. Лепка «Выросли грибочки» Цель: формировать умение лепить предмет из двух частей (соединять детали, образуя целый предмет); вызвать интерес к работе. | Хозяйственно-бытовой труд. «Помоги няне подмести пол» Цель: упражнять в умении пользоваться щеткой, совком, сметать кусочки бумаги на совок; воспитывать желание помогать взрослым. |
Наблюдение за солнцем и дождем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода, дождливая, появление радуги) Опыт «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить» Цель: продолжать знакомить со свойствами почвы в цветочных горшках (сухая), сравнить ее с почвой после полива (влажная). | Изобразительная деятельность. Конструирование «Кто живет в лесу?» (из бумаги) Цель: продолжать знакомить с техникой оригами на основе способа складывания квадрата пополам, по прямой линии с совмещением противоположных сторон; развивать творчество, воображение. Музыкальная деятельность. Музыкальная игра «Угадай, на чем играю» Цель: продолжать знакомить с музыкальными инструментами; развивать художественное восприятие, фонематический слух; упражнять в умении различать инструменты по звучанию | Самообслуживание. «Вещи по местам» Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать; воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате |
Наблюдение за рябиной Цель: формировать представление о том, что у рябины есть ягоды Опыт «Как пчелки переносят пыльцу» Цель: помочь выявить, как происходит процесс опыления растений. | Театрально-игровая деятельность. Этюд «Король Боровик» Цель: упражнять детей в изображении эмоциональных состояний с помощью выразительных средств (мимики, пантомимики, жестов). Художественно -речевая деятельность. Разучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»... Цель: развивать память, внимание, моторику, ритмичность движений в сочетании со словами. | Хозяйственно-бытовой труд. «Уборка в группе» Цель: воспитывать аккуратность, желание помогать взрослым; формировать умение вытирать пыль на полках |
Наблюдение за кустарником Цель: формировать представление о кустарниках, познакомить с их строением; воспитывать бережное отношение к природе Опыт с песком, глиной и водой «Глина, ее качества и свойства». Цель: продолжать определять качества глины (мягкость, пластичность, степень прочности), ее свойства (моется, бьется, размокает, задерживает воду) | Изобразительная деятельность. Аппликация «Грибная полянка» (с элементами рисования) Цель: продолжать формировать умение изображать грибы в технике аппликации (составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру). Разнообразить технику обрывной аппликации - наклеивать лесную полянку из кусочков рваной и мятой бумаги. Художественно-речевая деятельность. Загадывание загадок о грибах Цель: формировать умение детей отгадывать загадки. | Труд в природе Коллективный труд по уборке территории Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, выполнять поручения |
Я неделя
|
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!