Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 8982 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование представлений об отличительных свойствах воды, воздуха, песка; развитие наблюдательности, умения сравнивать; воспитание любознательности.
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Беседа «Зачем нужна вода?» Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; показать роль воды; развивать мышление; воспитывать любознательность | Дидактическая игра «Кляксы» Цель: развивать воображение, изобразительные умения, речь, цветоощущение. Дидактическая игра «Собери капельки в стакан» Цель: формировать представление о цвете, развивать мелкую моторику рук. |
Вторник | Беседа-диалог «Из чего состоит песок?» Цель: развивать мышление; познакомить с увеличительным стеклом; показать, что песок состоит из мелких песчинок; воспитывать любознательность. | Пальчиковая игра «Разожми свой кулачок» (разучивание) Цель: тренировать тонкие движения пальцев рук. Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя умывается» Цель: формировать культурногигиенические навыки; развивать умение выполнять игровые действия с куклой, соблюдая определенную цепочку, внимательно относиться к товарищам. |
Среда | Рассматривание коллекции камней с последующей беседой Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать; показать, что. камни бывают разных видов, разного цвета и размера; воспитывать любознательность | Игры с вкладышами Цель: развивать координацию рук, мышление;формировать умение подбирать форму. Сюжетно-ролевая игра «Кукла делает зарядку» Цель: формировать умение подчиняться правилам игры, использовать предметы-заместители; прививать положительное отношение к умыванию и физкультуре. |
Четверг | Рассказы детей «Песок и камни» Цель: развивать память, закреплять представления по теме; воспитывать интерес к окружающей действительности. | Дидактическая игра «Кто где живет» Цель: развивать мышление; уточнить и расширить представления о среде обитания живых организмов; воспитывать интерес к миру природы. Сюжетно-ролевая игра «Кукла собирается на праздник» Цель: формировать умение выполнять действия с куклой; закрепить названия цветов; переносить знакомые сюжеты в игру и передавать смысловые связи между предметами; воспитывать положительное отношение к окружающим |
Пятница | Обобщающая беседа по теме «Песок, вода» Цель: развивать память; систематизировать представления по теме; воспитывать интерес к окружающей действительности. | Дидактическая игра «Хорошо-плохо» Цель: развивать мышление, умение делать выводы, сравнивать, находить положительные и отрицательные стороны происходящего. Игры «Печатанье на сыром песке» Цель: совершенствовать двигательные функции, зрительные представления |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за дождем Цель: продолжать знакомить с природным явлением - дождем Опыт «Пересыпание сухого песка через воронку» Цель: продолжать знакомить со свойствами сухого и влажного песка. | Изобразительная деятельность. Рисование на подносе с песком ватными палочками на тему «Детские фантазии», Цель: познакомить с рисованием на песке; развивать творческие способности, желание самостоятельно создавать изображение. Художественно-речевая деятельность. Чтение потешки А. Прокофьева «Солнышко-вёдрышко» Цель: формировать умение слушать и эмоционально воспринимать фольклорное произведение; повторять за взрослым отдельные фразы из литературного произведения. | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за состоянием погоды Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам Опыт «Переливание воды из кружки в кружку, через воронку, решето» Цель: продолжать формировать представление о свойствах воды (мокрая, льется). | Художественно-речевая деятельность. Заучивание стихотворения Г. I вановай «Я будую дом з пяску» Цель: развивать умение эмоционально и выразительно рассказывать короткие стихи. Изобразительная деятельность. Лепка «Мисочка для водички» Цель: продолжать знакомить с приемами лепки — раскатыванием, сплющиванием; воспитывать аккуратность. | Хозяйственно-бытовой труд. «Наведение порядка в группе после игры» Цель: воспитывать желание помогать взрослым, формировать привычку быть опрятными и аккуратными, закреплять умение определять месторасположение игрушек в группе |
Рассматривание клумбы Цель: формировать умение различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе Обследование сита для песка и воды Цель: формировать умение различать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между назначением предмета и его строением, материалом, из которого он изготовлен. | Изобразительная деятельность. Конструирование на тему «Сказочное королевство» (из песка и камней) Цель: развивать творческие способности; формировать умение самостоятельно создавать задуманные образы, используя предложенные материалы. Музыкальная деятельность. Прослушивание отрывка из произведения П, Чайковского «Времена года» Цель: формировать представление о том, что музыка выражает чувства, настроение человека. | Самообслуживание. «Чистый нос» Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность |
Наблюдение за состоянием природы Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой) Опыт «Подружим камни и песок с водой» Цель: показать, что песок полностью не растворяется в воде и делает ее мутной; показать, что предложенные камни не растворяются; развивать мышление; воспитывать интерес к неживой природе | Театрально-игровая деятельность, Игра-превращение «Лесная зверобика» (М. Михайлова) Цель: формировать умение передавать в движениях, мимике, жестах характерные особенности поведения животных; развивать творчество. | Хозяйственно- бытовой труд. «Стирка одежды для кукол» Цель: формировать элементарные трудовые навыки; привлекать детей к выполнению поручений; формировать умение аккуратно пользоваться водой и мылом. |
Наблюдение за бабочками Цель: формировать представление об особенностях бабочек: летают, складывают крылышки, садятся на цветок | Аппликация «Дружная семейка плавает в аквариуме» Цель: продолжать формировать умение располагать готовые формы на листе бумаги, используя всю площадь; аккуратно пользоваться клеем. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения Л. Кудлачева «Важные слова» Цель: формировать умение детей слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию, выделять главную мысль стихотворения. | Труд в природе Полив песка для игры Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, закреплять представления о том, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить |
|
|
|
Я неделя
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!