Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 7303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о значении солнца, воздуха и воды для здоровья человека; развитие потребности в чистоте о опрятности; воспитание познавательного интереса к окружающему миру.
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся» Цель: систематизировать представления детей о внешнем виде. | Дидактическая игра «Лети, голубок» Цель: закреплять умение ориентироваться в цветовых тонах по их названиям; развивать внимание, воспитывать желание сотрудничать с педагогом. |
Вторник | Проблемная ситуация «Пахнет ли воздух?» Цель: познакомить детей с тем, что воздух может пахнуть предметом, источающим определенный аромат; воспитывать любознательность; развивать мышление. | Игровое упражнение «Надо помыться» Цель: побуждать детей выполнять движения, проговаривая слова. Пальчиковая гимнастика и гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» (разучивание) Цель: совершенствовать координационные способности. Сюжетно-ролевая игра «Купание куклы» Цель: закреплять последовательность игровых действий при купании куклы; активизировать словарь: мыло, мыльница, мыть, вытирать, горячая, холодная, теплая вода. |
Среда | Беседа «Солнце, воздух и вода помогают быть здоровыми всегда» Цель: развивать память, умение устанавливать причинно-следственные связи; закрепить способы сохранения и укрепления здоровья; воспитывать желание быть здоровыми. | Лото «Мойдодыр» Цель: расширять кругозор детей; обогащать представления о предметах гигиены, их применении; воспитывать привычки здорового образа жизни. Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости» Цель: формировать умение объединять в игре различные впечатления, сочетать подражание с выдумкой, строить автобус из кубов; воспитывать навыки культуры поведения в общественном транспорте. |
Четверг | Проблемная ситуация «Если бы спряталось солнышко...» Цель: развивать способность устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; развивать воображение | Дидактическая игра «Друзья солнышка» Цель: развивать мышление, воображение, речь. Дети называют предметы (объекты), которые бывают круглыми, желтыми, светят. Пальчиковая гимнастика и гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» (повторение) Цель: совершенствовать координационные способности. |
Пятница | Ситуация общения «Что можно делать на прогулке?» Цель: развивать активную речь детей, формировать умение отвечать на вопросы, развивать мышление, фантазию | Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков и слов, образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных Игры с водой «Вылавливание палочками из воды рыбок и мелких предметов» Цель: развитие координационных движений |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за солнцем Цель: продолжать формировать представление о том, что, когда светит солнце, на улице тепло; поддерживать радостное настроение Опыт «В погоне за светом» Цель: помочь понаблюдать и установить, как растение ищет свет. | Изобразительная деятельность. Лепка «Я пеку, пеку, пеку...» (из соленого теста) Цель: формировать умение детей лепить угощение для кукол из соленого теста; показать разнообразие форм мучных изделий; активизировать освоенные способы лепки; развивать чувство формы, пропорций. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворений о правилах личной гигиены Цель: расширять представления детей о чистоте; формировать потребность в чистоте, соблюдении правил личной гигиены | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за работой плотника Цель: воспитывать уважение к труду людей; желание приходить на помощь окружающим Опыт «Реактивный шарик» Цель: помочь выявить свойство воздуха (упругость), понять, как может использоваться сила воздуха (движение). | Изобразительная деятельность* Рисование «Солнечные зайчики» Цель: вызвать желание отразить свое настроение в изобразительной деятельности; упражнять в использовании разных средств передачи выразительности (рисование кистями, тампонами). Художественно-речевая деятельность, Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» Цель: упражнять в умении слушать и воспринимать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию; развивать речь | Хозяйственно-бытовой труд. «Мытье игрушек после прогулки» Цель: побуждать оказывать помощь взрослым; упражнять в выполнении посильных поручений; воспитывать бережное отношение к результатам труда. |
Наблюдение «Следы на песке» Цель: упражнять в определении следов на песке (следы детей, взрослых, животных, птиц) Обследование плаща-дождевика Цель: формировать умение различать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между назначением предмета и его строением | Изобразительная деятельность. Аппликация «Мойдодыр» (с элементами рисования) Цель: упражнять детей в создании шуточной композиции (наклеивание силуэтов игрушек на цветной фон); формировать умение изображать разными способами «грязные пятна («пачкать» игрушки), рисовать по представлению средства для купания (мочалка, тазик, ванночка, и т.д.); развивать воображение. Музыкальная деятельность. Музыкальная игра «Солнышко и дождик» Цель: развивать музыкальный слух; | Самообслуживание. «Полотенце пушистое» Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо. |
Рассматривание жука и бабочки Цель: формировать умение отличать бабочку от жука (бабочка белая, желтая, крылышки тонкие; жук меньше бабочки, крылья жёсткие; бабочка порхает; жук ползает, летает, жужжит) Опыт «Как пчелки переносят пыльцу» Цель: помочь выявить, как происходит процесс опыления растений. | Театрально-игровая деятельность. Этюд на выражение основных эмоций Цель: способствовать эмоциональному раскрепощению каждого ребенка; упражнять в изображении эмоциональных состояний с помощью выразительных средств (мимики, пантомимики, жестов). Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения Я. Жабко «Залаты праменъчык» Цель: продолжать формировать умение воспринимать содержание стихотворения, отвечать на вопросы, развивать связную речь. | Хозяйственно-бытовой труд. «Вытирание пыли» Цель: упражнять в умении пользоваться тряпочкой, губкой, замечать результат своего труда; воспитывать положительное отношение к труду |
Наблюдение за цветочной клумбой Цель: закрепить представление об основных частях цветка; формировать представление о том, что цветок живой (растет) Опыт «Надувание мыльных пузырей» Цель: -упражнять в умении пускать мыль | Изобразительная деятельность. Конструирование «Мостик через речку» (из строительного материала) Цель: закрепить представление о свойствах основных деталей (куб, кирпич); продолжать формировать понятия «длинный – короткий». Художественно-речевая деятельность. Сочетание речи с движениями («Умывалочка», «Умываюсь поутру...») Цель: упражнять детей в чтении стихотворения в сочетании с движениями | Труд в природе Полив песка в песочнице Цель: прививать любовь к труду в коллективе сверстников |
Я неделя
|
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!