Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 6150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: продолжение знакомства детей с названиями лесных и садовых ягод; формирование представлений об их пользе и возможном вреде, о том, что растения и плоды нельзя пробовать на вкус без разрешения взрослых.
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Беседа «Какие бывают ягоды?» Цель: продолжать знакомить детей с названиями ягод; помочь запомнить их названия, научить различать ягоды по внешнему виду. | Дидактическая игра (лото) «Ягоды» Цель: закреплять названия ягод; упражнять в подборе парной картинки; развивать внимание, желание оказывать помощь друг другу. |
Вторник | Беседа «Ягоды лесные и садовые» Цель: формировать представления детей о лесных и садовых ягодах; о пользе их для здоровья человека. | Пальчиковая игра «За ягодами» (Н. Нищева) (разучивание) Цель: стимулировать речевое развитие ребенка; развивать мелкую моторику пальцев. Сюжетно-ролевая игра «Сварим компот» Цель: формировать познавательную деятельность; развивать воображение, умение соединять несколько действий. |
Среда | Беседа «Ягоды могут быть опасными» Цель: познакомить детей с некоторыми опасными растениями; убедить, что растения и плоды нельзя пробовать на вкус без разрешения взрослых. | Дидактическая игра «Помоги матрешке» Цель: развивать умение соотносить предметы по цвету, форме; стимулировать употребление в речи слова «круглая», изменяя его в роде и числе. Сюжетно-ролевая игра «Мы научимся красиво стол к обеду накрывать» Цель: упражнять в умении сервировать стол, развивать сюжет игры, закреплять название чайной посуды; воспитывать желание помогать взрослым. Игры с водой «Вылавливание палочками из воды рыбок и мелких предметов» Цель: развитие координационных движений. |
Четверг | Проблемная ситуация «Почему Петя попал в больницу?» Цель: упражнять детей в умении решать сложившуюся ситуацию, делать умозаключения, отвечать на вопросы воспитателя | Пальчиковая игра «Сок» Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Угостим гостей» Цель: развивать способность принимать игровую задачу, вступать в игровые контакты, общаться друг с другом; формировать навыки культуры поведения за столом; закреплять представления детей о ягодах и фруктах |
Пятница | Итоговая беседа по теме недели (с рассматриванием альбома) Цель: закреплять знание названий! ягод; формировать представление об их пользе, о том, что перед употреблением ягоды надо мыть. | Дидактическая игра «Найди пару» Цель: закрепить представления воспитанников о лесных ягодах; упражнять в способах словесного обозначения количества: «один», «два», «три». Игры с песком «Найди спрятанные в песке игрушки, предметы» Цель: поддерживать интерес детей к играм по нахождению и называнию предметов и игрушек, спрятанных в песке; продолжать знакомить со свойствами песка (сухой, мягкий, теплый, сыплется). |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за птицей (воробей) Цель: формировать умение отличать воробья от других птиц по характерным признакам (маленький, перышки серые); у воробья есть клюв, глаза, крылья, ноги. Развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к живой природе | Изобразительная деятельность. Рисование «Ягодка за ягодкой (на кустиках)»(нетрадиционное) Цель: формировать интерес к рисованию (ватные палочки) гуашевыми красками, развивать воображение. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворений Е. Трутневой «Черника», «Земляника» Цель: формировать умение слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию. | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за деревьями Цель: расширять представление о деревьях. Показать, чем отличаются лиственные деревья от хвойных. Обратить внимание на то, что на некоторых деревьях вместо цветочков, появились ягодки. Опыт «Язычок - помощник» Цель: продолжать знакомить со строением и значением языка, упражнять в определении и названии вкуса продуктов (ягод). | Художественно-речевая деятельность. Чтение потешки Цель: помочь детям запомнить потешку, проговаривать ее не торопясь, выразительно. Изобразительная деятельность. Лепка «Вишенки на веточке» (из соленого теста) Цель: упражнять в отрывании кусочков теста; формировать умение раскатывать шарик и прикреплять к плоскости; развивать интерес к процессу лепки. | Хозяйственно-бытовой труд. «Вынос игрушек на участок» Цель: вызвать желание помогать взрослым, выполнять простые поручения; воспитывать положительное отношение к труду. |
Наблюдение за муравьями Цель: формировать представление о неутомимых тружениках - муравьях (таскают в свой дом палочки, соломинки) Обследование корзинки Цель: формировать умение различать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между назначением предмета и его строением, материалом, из которого он изготовлен. | Изобразительная деятельность. Конструирование «Сладкая ягодка» (из бумаги) Цель: продолжать знакомить с техникой сминания и разрывания бумаги; закрепить представления о свойствах бумаги; развивать навыки творческого конструирования. Музыкально-дидактическая игра «Что звучит?» Цель: продолжать знакомить детей с погремушкой, бубном, барабаном; развивать фонематический слух, создавать эмоциональный комфорт, хорошее настроение. | Самообслуживание. «Штанишки одевайтесь, ножки обувайтесь» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу |
Наблюдение за состоянием природы Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой) Опыт с ягодами и их соком Цель: формировать умение получать сок из ягод, называть их цвет; помочь выяснить, что сок ягод плохо отмывается с одежды. | Театрально-игровая деятельность. Игры: «Мишка косолапый», «Ой, ой, живот болит.» (на выразительность жестов и мимики) Цель: развивать творческое воображение; способствовать эмоциональному раскрепощению каждого ребенка; упражнять детей в последовательной передаче выразительных движений. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения Л. Корчагиной «Лето» Цель: формировать умение детей слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию, выделять главную мысль стихотворения. | Хозяйственно-бытовой труд. «Мытье игрушек» Цель: формировать умение аккуратно пользоваться водой, губкой; воспитывать желание помогать воспитателю |
Наблюдение за состоянием погоды Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки) | Изобразительная деятельность. Аппликация «Покормим птичек» Цель: заинтересовать детей новым способом аппликации - обрыванием; упражнять в освоении всей плоскости листа; вызвать эмоциональный отклик на интересное содержание деятельности. Художественно-речевая деятельность. Загадывание загадок о ягодах Цель: закрепить представления воспитанников олесных ягодах. | Труд в природе Уход за растениями цветника Цель: формировать умение осуществлять элементарный уход за растениями цветника (полив, рыхление, прополка); воспитывать желание участвовать в уходе за растениями |
|
|
|
Я неделя
Тема: «Природный материал» (изготовление поделок из листьев)
Цель: формирование представлений о строении дерева, его частей; знакомство с корой деревьев; развитие наблюдательности, формирование умения замечать изящное строение и совершенство формы листьев.
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Беседа «Деревья на участке» Цель: продолжать знакомить со строением дерева, упражнять в различении его частей; познакомить с корой деревьев. | Дидактическая игра (лото) «Ягоды» Цель: закреплять названия ягод; упражнять в подборе парной картинки; развивать внимание, желание оказывать помощь друг другу. |
Вторник | Беседа «Дары природы» (с рассматриванием различного природного материала) Цель: расширить представление о многообразии природного мира; формировать умение находить сходство реального предмета с его изображением. | Пальчиковая игра «Прогулка в лесок» (А. Никитина) (разучивание) Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: развивать активную речь детей; формировать умение задавать вопросы и отвечать на них; содействовать развитию игрового замысла; воспитывать культуру поведения в общественных местах |
Среда | Ритуал приветствия Цель: способствовать созданию радостного, эмоционального настроения у детей. Доброе утро, глазки! Вы проснулись? Доброе утро, щечки! Вы проснулись? Доброе утро ручки! Вы проснулись? Доброе утро у ножки! Вы проснулись? Доброе утро, солнышко | Дидактическая игра «Чьи плоды?» Цель: формировать представление о том, что деревья вырастают из семян. Сюжетно-ролевая игра «Покатаем игрушки на машине» Цель: продолжать упражнять в выполнении действия в соответствии с ролью; развивать самостоятельную игровую деятельность детей; способствовать их объединению; воспитывать уважительное отношение друг к другу. |
Четверг | Этюд «Назови ласково» Цель: формировать у детей умение называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь. | Дидактическая игра «Куда упал листочек?» Цель: развивать воображение, упражнять в правильном употреблении предлогов. Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды» Цель: формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью; развивать самостоятельную игровую деятельность детей; способствовать объединению детей; воспитывать уважительное отношение друг к другу. |
Пятница | Беседа-разговор «У природы нет плохой погоды-» Цель: формировать представление о том, что в природе все меняется (идет дождь, дует ветер и т.д.); формировать умение отвечать на вопросы предложениями из двух-трех слов; развивать связную речь детей. | Дидактическая игра «Волшебная дорожка анализаторов (глаз, ухо, нос, рука)» Цель: воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Игры с песком «Просеивание песка и обнаружение камней» Цель: закреплять игровые навыки с песком; продолжать знакомить с камнями, различными по форме и текстуре. |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за птицей (воробей) Цель: формировать умение отличать воробья от других птиц по характерным признакам (маленький, перышки серые); у воробья есть клюв, глаза, крылья, ноги. Развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к живой природе | Изобразительная деятельность. Лепка «Красивый листик» Цель: обратить внимание детей на изящное строение и совершенство формы листьев. Познакомить с вдавливанием - приемом декоративного украшения вылепленных изделий. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворений И. Токмаковой о деревьях Цель: помочь детям понять стихотворный текст и соотнести его с изображениемдеревьев на картинках | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за деревьями Цель: расширять представление о деревьях. Показать, чем отличаются лиственные деревья от хвойных. Обратить внимание на то, что на некоторых деревьях вместо цветочков, появились ягодки. Опыт «Язычок - помощник» Цель: продолжать знакомить со строением и значением языка, упражнять в определении и названии вкуса продуктов (ягод). | Изобразительная деятельность. Рисование «Наше дерево» (коллективное) Цель: упражнять детей в создании изображения, используя нетрадиционные техники рисования (ладошками). | Хозяйственно-бытовой труд. «Мытье игрушек» Цель: формировать навык пользования губкой, мылом и водой аккуратно, без разбрызгивания; привлекать к оказанию посильной помощи воспитателю; воспитывать аккуратность, желание выполнять поручения. |
Наблюдение за грузовым транспортом Цель: упражнять в различении грузового транспорта по внешнему виду Обследование листьев Цель: формировать представление о строении листьев, умение замечать некоторые особенности внешнего вида растений в разные сезоны. Дать возможность детям понаблюдать, что потом происходит с листочком, который сорван. | Аппликация «Дерево» (из природного материала) Цель: развивать способность выкладывать дерево из частей, используя природный материал; развивать воображение, фантазию. Музыкальная деятельность. Прослушивание детских песен в записи Цель: приобщать детей к музыке; развивать слуховое восприятие; побуждать повторять слова песни; выполнять танцевальные движения, развивать музыкальный слух и эстетический вкус. | Самообслуживание. «Моем, моем ладушки» Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду |
Наблюдение за травой Цель: развивать у детей представления о том, что растениями для роста нужны вода и тепло | Театрально –игровая деятельность. Игра на подражание Цель: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (имитировать характерные движения сказочных персонажей); развивать творческие способности. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения С. Маршака «Июль» Цель: продолжать формировать умение воспринимать произведения художественной литературы. | Хозяйственно-бытовой труд. «Уборка участка» Цель: формировать умение и желание выполнять поручения (собирать веточки, листья); замечать результат своего труда. |
Наблюдение за бабочками Цель: формировать представление об особенностях бабочек (летают, складывают крылышки, садятся на цветок, ползают по нему) Обследование предметов «Тонет-плавает» «Бросание в воду различных предметов» Цель: формировать понятие о плавающих и тонущих предметах, подвести к пониманию того, что легкие предметы плавают, а тяжелые - тонут. | Изобразительная деятельность. Конструирование «Гаражи для машин» (на основе природного и бросового материала) Цель: развивать творчество; упражнять в использовании разнообразного природного и бросового материала для строительства гаража. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики» Цель: создать положительный эмоциональный настрой, поддерживать интерес к художественному слову. | Труд в природе Сгребание в кучи сухих опавших листьев Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым |
|
|
Август
Я неделя
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!