Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-05-16 | 819 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В преамбуле Конвенции говорится: «Будучи озабоченными все более широким употреблением средств и методов допинга среди спортсменов во всех видах спорта, равно как и последствиями такого употребления для здоровья людей и для будущего спорта… Принимая к сведению, что эта проблема ставит под угрозу этические принципы и образовательные ценности» государства-участники договорились: в целях снижения и в конечном счете искоренения допинга в спорте принять в рамках своих соответствующих конституционных положений меры, необходимые для осуществления настоящей Конвенции.
Статья 2 Конвенции дает следующее определение допингу: «Допинг в спорте означает введение спортсменам или применение ими различных видов фармакологических допинговых препаратов или методов допинга». При этом виды фармакологических допинговых препаратов, запрещенных к применению, включаются в специальные перечни.
Государства-участники Конвенции:
– вырабатывают меры, направленные на ограничение доступности допинга и применение запрещенных допинговых препаратов. В зависимости от каждого отдельного случая Стороны принимают законы, правовые положения или административные меры ограничения доступности допинга (в частности, положения, контролирующие перевозку, хранение, импорт, распространение и продажу), а также применения в спорте запрещенных препаратов и методов допинга, и в частности, анаболических стероидов. Кроме того, стороны:
– оказывают своим спортивным организациям помощь в финансировании антидопингового контроля и анализов путем предоставления прямых дотаций или субсидий, либо, учитывая стоимость контроля и анализов, путем установления общей суммы дотаций и субсидий, предоставляемых этим организациям;
|
– принимают соответствующие меры для предотвращения представления в целях тренировки дотаций из общественных фондов тем спортсменам, участие которых в соревнованиях было приостановлено вследствие обнаружения нарушений правил о допинге в спорте, при этом на весь период отстранения от соревнований;
Например, правительство Финляндии решило на 22 % сократить финансовую помощь национальной лыжной ассоциации (FSA) из-за применения запрещенных препаратов ведущими лыжниками в 2001 г. Годовой бюджет FSA, размер которого составлял 667 тыс. долларов, будет урезан на 148 тыс. долларов. Как заявил новый руководитель ассоциации Ж. Пииренен, начиная с 2001 г., финские спортсмены начнут вдвое чаще проходить тестирование на допинг.
Многие спонсоры в результате допингового скандала отказались от финансовой поддержки лыжников, а финские спортсмены на соревнованиях любого уровня стали главными объектами антидопинговой службы;
– способствуют и содействуют заключению между спортивными организациями соглашений, предусматривающих проведение допинг-контроля должным образом уполномоченными группами антидопингового контроля на территории других стран.
Конвенция предусматривает создание в каждой из стран-участниц специальных лабораторий, осуществляющих допинг-контроль. В частности, ст. 5 гласит, что каждая Сторона обязуется «создавать или способствовать созданию на своей территории одной или нескольких лабораторий антидопингового контроля, которые могли бы быть признаны согласно критериям, принятым компетентными международными спортивными организациями».
Создаваемые лаборатории признаны:
– принимать соответствующие меры по набору, трудоустройству, подготовке и переподготовке квалифицированных кадров;
– проводить соответствующие программы исследований и разработок по допинговым веществам и по применяемым или вероятным методам допинга в спорте, а также в областях аналитической биохимии и фармакологии для получения лучшего представления о воздействии различных субстанций на человеческий организм и их влиянии на спортивные результаты;
|
– оперативно публиковать и распространять новые данные, полученные в результате таких исследований.
В Конвенции подчеркивается важность осуществления информационно-просветительской деятельности, показывающей опасность для здоровья, связанную с допингом, и ущерб этическим ценностям спорта. Предусматривается также сотрудничество со спортивными организациями в целях предотвращения допинга.
Для контроля за соблюдением Конвенции странами-участниками создается Группа по рассмотрению действий, в которую делегируется по одному или более делегатов от каждой страны.
К региональным нормативным актам можно отнести Модельный закон СНГ «О социальной защите инвалидов». Модельный Закон носит рекомендательный характер. Закон принят 25.11.2008 Постановлением 31-19 на 31-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ (г. Санкт-Петербург).
Модельный Закон определяет государственную политику стран СНГ в области социальной защиты инвалидов, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и социальных прав и свобод, установленных конституцией государства, а также общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами государства.
Государство осуществляет меры, направленные на охрану здоровья населения, профилактику инвалидности, и создает условия для интеграции инвалидов в общество.
Модельный закон состоит из 12 глав.
В законе дается понятие "инвалид", основания определения группы инвалидности, Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются правительством.
В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливаются группа инвалидности и степень утраты способности к трудовой деятельности.
Под социальной защитой инвалидов закон понимает систему гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.
Социальная поддержка инвалидов - система мер, обеспечивающая социальные гарантии инвалидам, устанавливаемая законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением пенсионного обеспечения.
Закон определяет принципы государственной политики создания равных возможностей и устранения социальных барьеров для инвалидов:
1. Инвалиды имеют право жить в своем традиционном окружении и вести, при необходимой поддержке, обычный образ жизни.
2. Инвалиды имеют право принимать участие в принятии решений на всех уровнях, включая те вопросы, которые имеют для них как для людей с физическими недостатками особое значение.
3. Инвалиды, по возможности, имеют право получать необходимую помощь в рамках обычных систем образования, здравоохранения, социальных служб, а также, при необходимости, пользоваться услугами специальных служб.
4. Инвалиды имеют право принимать активное участие в общем социальном и экономическом развитии общества, а их потребности должны учитываться в национальных планах развития.
5. Государство берет на себя ответственность за создание равных возможностей в отношении инвалидов, включающую:
- запрещение дискриминации по принципу инвалидности;
- регулярный сбор статистических данных об условиях жизни инвалидов, о различных группах инвалидов, создание банка данных об инвалидах;
- разработку и поддержку национальных программ с учетом причин, видов и масштабов инвалидности, развития специальных служб и мер по оказанию помощи инвалидам и их семьям;
- привлечение организаций (объединений) инвалидов к участию в разработке программ, касающихся экономического и социального положения инвалидов;
- сотрудничество с научно-исследовательскими институтами и обмен результатами научных исследований, распространение информации и знаний по вопросам, касающимся инвалидов, среди государственных органов и общественности.
Модельный закон определяет компетенцию органов государственного управления в области социальной защиты инвалидов.
|
Нормы Модельного закона приобретают юридическую силу, если они восприняты национальным законодательством стран СНГ.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!