Патриотическое воспитание подрастающего поколения. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Патриотическое воспитание подрастающего поколения.

2017-05-16 370
Патриотическое воспитание подрастающего поколения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ходе работы над экспозицией, посвященной деятельности поисковых отрядов, мы надеемся познакомить школьников с лучшими представителями молодежи, с теми, кто помогает открывать утраченные страницы истории. Важно возбудить у ребят интерес к истории поискового движения, чувство гордости за павших, так и оставшихся неизвестными.

Информация о войне, которая содержится в экспозиции, экскурсиях отличается новизной, злободневностью, эмоциональной насыщенностью. Школьники старших классов узнают о возможности принять участие в поисковых экспедициях.

Посещение музея школьникам школ дальних районов города.

Организация передвижной выставки дает возможность всем школьникам города познакомиться с неизвестными страницами Великой Отечественной войны.

Цель проекта:

Воспитание патриотизма через процесс создания передвижной экспозиции по теме: «Война глазами поисковиков».

Задачи по реализации проекта:

1. Создание группы социального проектирования, которая будет выступать инициатором и организатором разработки и воплощения проекта в жизнь.

2. Отбор материалов для экспозиции.

3. Создание экспозиции.

4. Составление плана работы.

5. Разработка текста экскурсии.

6. Подготовка и открытие выставки.

7. Выполнение плана экскурсионной работы.

8. Привлечение школьников города к поисковой деятельности.

 

Содержание проекта

Содержание проекта предполагает изучение школьниками истории возникновения и развития поискового движения через музейные экскурсии (этапы поиска: разведка, подъем и захоронение павших бойцов; работа поисковиков по восстановлению имен пропавших без вести солдат), изучение музейных предметов времени Великой Отечественной войны (саперная лопатка, катушка связиста, хвостовая часть мины, советская и немецкая каски и т.д.), работу с ними, создание музейной экспозиции.

Самое главное, что в ходе реализации проекта ребята смогут увидеть массовый героизм народа, защищавшего свою Родину, понять, что подвиги на войне совершались «не ради славы, а ради жизни на земле», узнать о судьбах пропавших без вести солдат, разгадать тайны солдатских медальонов, познакомиться хотя бы с некоторыми героическими судьбами.

 

Управление проектом:

В разработке и реализации проекта принимали участие члены туристско-краеведческого клуба «Исток». Набор в группу авторов проекта проводился по желанию. Деятельность по проекту осуществлялась как всем коллективом авторов (обсуждение основных вопросов), так и по группам (отдельные виды деятельности). Некоторые виды работ носили индивидуальный характер. Были созданы группы из членов клуба «Исток», которые возглавили авторы проекта:

Куклин А, Хухарева Е. – руководители проекта.

Группа художественного оформления – Рукинов А.

Группа по сбору и подготовке материалов – Кузнецова И.

Группа конструирования экспозиции – Судаков О.

Фандрейзинговая группа – Куклин А., Кармазиков К.

Научно-просветительская группа – Князева Е.

В деятельность по осуществлению проекта по всем видам работ включились члены туристско-краеведческого клуба «Исток» по желанию и по возможности.

 

Реализация проекта:

 

№ п/п Вид деятельности Сроки Ответственный
  Создание группы социального проектирования, распределение обязанностей, выбор командира 5-11.02.2007. Председатель совета клуба - Хухарева Е.
  Определение целей и задач проекта. 10.02.2007. Хухарева Е., Куклин А.
  Выбор путей решения проблем, обозначенных в проекте. 10.02.2007. Кузнецова И., Куклин А.
  Составление плана работы по проекту. 11.02.2007. Хухарева Е.
  Поиск партнёров и спонсоров. 12.02-11.03.2007. Куклин А.
  Встреча с участниками поискового движения. (Приложение 1) 25.02.2007 Князева Е.
  Конструкторская разработка вариантов экспозиции (выбор материалов, создание чертежей сборно-разборной основы экспозиции, эскизов выставки). (Приложение 2) Март 2007. Куклин А., Судаков О.
  Составление сметы расходов (Приложение 3) Март 2007. Куклин А., Судаков О.
  Отбор экспонатов и экспозиционных материалов. (Приложение 4) Март 2007. Кузнецова И.
  Научная обработка экспонатов выставки. Март 2007. Кузнецова И.
  Монтаж экспозиции и техническая подготовка. 25.03-10.04.2007 Кармазиков К.
  Подготовка открытия выставки (Приложение 5) 9-15.04.2007. Хухарева Е., Рукинов А.
  Разработка экскурсии. (Приложение 6) Март 2007. Князева Е., Хухарева Е.
  Торжественное открытие выставки. 17.04.2007. Рукинов А.
  Работа выставки. (Приложение 7) Апрель-Июль 2007. Хухарева Е.
  Подведение итогов проекта. Август 2007. Хухарева Е.
  Определение перспектив и путей развития проекта. Август 2007. Куклин А.

 

Партнеры

 

1. Издательский дом «Череповец».

2. Череповецкое музейное объединение.

3. Поисковый отряд «Долг».

4. МОУ «Центр образования».

5. Багетная мастерская, ЧП Сорожкин С.Н.

6. ООО «Ритм», дир. Кукушкина Н.Г.

7. Фирма «Артекс», дир. Уманский В.М.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.