Назначение, конструкция, работа, баллон дс, ссп — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Назначение, конструкция, работа, баллон дс, ссп

2017-05-14 602
Назначение, конструкция, работа, баллон дс, ссп 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для тушения пожара в отсеках двигателей, ВСУ, масляных баков, в технических и других пожароопасных отсеках. Системы выполняются централизованными и автономными.

Автономные для тушения внутри двигателей и ВСУ.

Централизованные для тушения пожара в отсеках двигателей многодвигательных самолетов, в местах расположения топливных баков. В этой системе огнетушители делятся на очереди. 2Я, 3Я очереди включаются, если после 1-ой очереди пожар не потушен.

Система включает:

Огнетушители(баллоны),краны, коллекторы, трубопроводы, окрашены в красный цвет.

Рис.15.2. Схемы стационарного (а) и переносного (б) огнетушителей:

1 — пиропатрон; 2 — поршень; 3 — защелка; 4 — рычаг; 5 — нажимной винт;

6 — пружина; 7 — затвор; 8 — штуцер выпуска огнегасящего состава;

9 — манометр; 10 — баллон; И — сифонная трубка; 12 — оплетка;

13 — распылитель; 14 — рукоятка; 15 — трубка; 16 — мембрана;

17 — втулка-нож; 18 — ось рычага; 19 — толкатель; 20 — предохранительная чека;

21 — рычаг

 

Количество огнегасящего состава в каждой очереди должно создавать необходимую его концентрацию в отсеке не более чем 3 секунды с момента разрядки огнетушителей и сохранить эту концентрацию не менее 2 секунды.

Самолеты часто оборудуются системами автоматического включения ППС при посадке с убранными шасси. Автоматическое включение осуществляется автоматически от механизмов, установленных в нижних точках фюзеляжа, или гондол двигателей.

 

Рис.15.3. Схема централизованной системы пожаротушения гондол двига­телей:

1 — запорный электромагнитный кран; 2 — распылительные коллекторы;

3 — огнетуши­тель первой очереди; 4 — предохранитель­ная мембрана;

5 — обратный клапан; 6 — огнетушитель второй очереди

 

Пожар можно прекратить несколькими способами:

Изменение концентрации О2 в очаге пожара; химическим воздействием на реакцию горения; отводом тепла от очага.

Уменьшение концентрации О2 достигается подачей в очаг нейтрализации газов (азот, гелий, СО2 и др.). Нейтрализация газа происходит за счет нагрева поглощает часть тепловой энергии при горении.

Химическое воздействие на реакцию горения оказывает огнегасящие составы на основе брома, фтора и другие вещества. Эти вещества вступают в реакцию с продуктами горения со значительным потреблением тепла.

Широкое применение получили огнетушители в ППС (2л. и 8л.), заполнены составом «3.5» (70% бромистого этила и 30% углекислоты), и углекислотные огнетушители.

Переносные огнетушители для тушения пожара в кабинах и отсеках фюзеляжа.

Заряжаются хладоном, водоэтиленгликоновой смесью, жидким углекислым газом. При зарядке жидким составом, в баллоне создается давление азотом для выброса огнегасящего состава в очаг.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

РАЗДЕЛ 1: «Конструкция планера летательного аппарата»…….……………1-101

 

ТЕМА №1: «Нагрузки действующие на планер»…………………………………1-9

 

ТЕМА №2: «Конструкция и работа крыла»...........................................................9-35

 

ТЕМА № 3: «Хвостовое оперение»……………………………………………..35-44

 

ТЕМА №4: «Колебания крыла и хвостового оперения»……………................44-51

 

ТЕМА №5:«Фюзеляж»…………………………...................................................51-63

 

ТЕМА №6 «Система основного управления самолетом»……………………..63-77

 

ТЕМА №7 «Шасси»…………………………………………………………………………77-101

 

РАЗДЕЛ 2: «Системы и оборудование ЛА»………………………................101-175

 

ТЕМА №1 «Гидравлические системы»……………………………...............101-137

 

ТЕМА №2 «Пневматические системы»……………………………………...137-153

 

ТЕМА №3 «Высотное оборудование»…………………………….................153-167

 

ТЕМА №4 «Защита ЛА от пожара»…………………………….....................167-175

 

РАЗДЕЛ 3: «Силовая установка»……………………….................................175-203

 

ТЕМА №1 «Размещение и крепление двигателей»………………................175-183

 

ТЕМА №2 «Топливные системы»……………………………........................183-196

 

ТЕМА №3 «Маслосистема»……………………………..................................197-200

 

ТЕМА №3 «Защита ЛА от пожара»…………………………………………..200-203

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.