Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-14 | 684 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для тушения пожара в отсеках двигателей, ВСУ, масляных баков, в технических и других пожароопасных отсеках. Системы выполняются централизованными и автономными.
Автономные для тушения внутри двигателей и ВСУ.
Централизованные для тушения пожара в отсеках двигателей многодвигательных самолетов, в местах расположения топливных баков. В этой системе огнетушители делятся на очереди. 2Я, 3Я очереди включаются, если после 1-ой очереди пожар не потушен.
Система включает:
Огнетушители(баллоны),краны, коллекторы, трубопроводы, окрашены в красный цвет.
Рис.15.2. Схемы стационарного (а) и переносного (б) огнетушителей:
1 — пиропатрон; 2 — поршень; 3 — защелка; 4 — рычаг; 5 — нажимной винт;
6 — пружина; 7 — затвор; 8 — штуцер выпуска огнегасящего состава;
9 — манометр; 10 — баллон; И — сифонная трубка; 12 — оплетка;
13 — распылитель; 14 — рукоятка; 15 — трубка; 16 — мембрана;
17 — втулка-нож; 18 — ось рычага; 19 — толкатель; 20 — предохранительная чека;
21 — рычаг
Количество огнегасящего состава в каждой очереди должно создавать необходимую его концентрацию в отсеке не более чем 3 секунды с момента разрядки огнетушителей и сохранить эту концентрацию не менее 2 секунды.
Самолеты часто оборудуются системами автоматического включения ППС при посадке с убранными шасси. Автоматическое включение осуществляется автоматически от механизмов, установленных в нижних точках фюзеляжа, или гондол двигателей.
Рис.15.3. Схема централизованной системы пожаротушения гондол двигателей:
1 — запорный электромагнитный кран; 2 — распылительные коллекторы;
3 — огнетушитель первой очереди; 4 — предохранительная мембрана;
5 — обратный клапан; 6 — огнетушитель второй очереди
Пожар можно прекратить несколькими способами:
Изменение концентрации О2 в очаге пожара; химическим воздействием на реакцию горения; отводом тепла от очага.
Уменьшение концентрации О2 достигается подачей в очаг нейтрализации газов (азот, гелий, СО2 и др.). Нейтрализация газа происходит за счет нагрева поглощает часть тепловой энергии при горении.
Химическое воздействие на реакцию горения оказывает огнегасящие составы на основе брома, фтора и другие вещества. Эти вещества вступают в реакцию с продуктами горения со значительным потреблением тепла.
Широкое применение получили огнетушители в ППС (2л. и 8л.), заполнены составом «3.5» (70% бромистого этила и 30% углекислоты), и углекислотные огнетушители.
Переносные огнетушители для тушения пожара в кабинах и отсеках фюзеляжа.
|
Заряжаются хладоном, водоэтиленгликоновой смесью, жидким углекислым газом. При зарядке жидким составом, в баллоне создается давление азотом для выброса огнегасящего состава в очаг.
СОДЕРЖАНИЕ:
РАЗДЕЛ 1: «Конструкция планера летательного аппарата»…….……………1-101
ТЕМА №1: «Нагрузки действующие на планер»…………………………………1-9
ТЕМА №2: «Конструкция и работа крыла»...........................................................9-35
ТЕМА № 3: «Хвостовое оперение»……………………………………………..35-44
ТЕМА №4: «Колебания крыла и хвостового оперения»……………................44-51
ТЕМА №5:«Фюзеляж»…………………………...................................................51-63
ТЕМА №6 «Система основного управления самолетом»……………………..63-77
ТЕМА №7 «Шасси»…………………………………………………………………………77-101
РАЗДЕЛ 2: «Системы и оборудование ЛА»………………………................101-175
ТЕМА №1 «Гидравлические системы»……………………………...............101-137
ТЕМА №2 «Пневматические системы»……………………………………...137-153
ТЕМА №3 «Высотное оборудование»…………………………….................153-167
ТЕМА №4 «Защита ЛА от пожара»…………………………….....................167-175
РАЗДЕЛ 3: «Силовая установка»……………………….................................175-203
ТЕМА №1 «Размещение и крепление двигателей»………………................175-183
ТЕМА №2 «Топливные системы»……………………………........................183-196
ТЕМА №3 «Маслосистема»……………………………..................................197-200
ТЕМА №3 «Защита ЛА от пожара»…………………………………………..200-203
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!