Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-14 | 2256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
С ИЗМЕНЕНИЕМ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА:
ДЛЯ САМОЛЕТОВ С ТВД, ТРД.
Эта система предназначена для поддержания заданного закона изменения давления воздуха в гермокабине. Она предотвращает возникновение избыточного давления или вакуума выше допустимых пределов, а также обеспечивает разгерметизацию кабины в аварийных случаях.
Рис. 10.1. График изменения давления в гермокабине с подъемом самолета с ТВД на высоту.
В гермокабине самолета установлен следующим закон изменения давления для самолетов с ТВД (рис. 10.1.). С высоты начала герметизации абсолютное давление поддерживается постоянным до высоты 2800 м, на которой избыточное давление в кабине становится равным 0,3 кгс/см2, если герметизацию начинают при давлении 760 мм рт. ст. С высоты 2800 м абсолютное давление надает, а избыточное давление 0,3 кгс/см2 поддерживается постоянным до расчетной высоты полета. Скорость изменения давления в кабине установлена 0,18 мм рт. ст./с.
Регулирование скорости изменения давления происходит автоматически с помощью демпфера. Демпфер предназначен для поддержания заданной скорости изменения давления в кабине независимо от величины вертикальной скорости самолета.
При быстром изменении давления в кабине а, следовательно, и в полости "А" регулятора давление в полости "Б" демпфера сохраняет старое значение. НА мембране возникает разность давлений, мембрана прогибается и открывает или прикрывает отверстие в седле клапана, стравливая или уменьшая стравливание воздуха в атмосферу из полости "А" и тем самым поддерживая постоянную разность давлений на мембране, что обеспечивает заданную скорость изменения давления.
Рис. 10.2. График изменения давления в гермокабине самолета ТРД.
|
1 –ΔР=0.6 кг/см2, ИКДРДФ 1-0.6-3, перенаддув;
2 –Верхняя защита, Агр. 5420 ЖТ, Ризб=0.55+-0.02 кг/см2;
3 –ΔР=0.54+-0.012 переключение на дублирующую систему
ИКДРДФ =0.6-0.54-3;
4 –Нкаб=3400м ИКДРДа 830-500;
5 –Нижняя защита агр. 1314В, Рабс=515+-20 мм.рт.ст.;
6 –Нкаб =3050 переключение на дублирующую систему ИКДРДа 830-530
При быстром снижении или наборе высоты клапан закрыт и поддержания постоянного избыточного давления не происходит. При установившейся работе демпфера изменение давления в кабине имеет линейный характер.
В случае снижения самолета с крейсерской высоты с вертикальной скоростью, равной или меньшей 3 м/с, демпфер в работу не вступает. При этом в начале поддерживается заданное постоянное избыточное давление до того момента, покa в кабине не будет достигнуто заданное абсолютное давление при котором вступает в действие узел абсолютного давления. Узел абсолютного давления поддерживает постоянное абсолютное давление до момента выключения наддува кабины.
В случае снижения самолета с крейсерской высоты со скоростью большей 3 м/с в работу вступает узел регулирования изменения давления (демпфер) и происходит плавное уменьшение высоты (нарастания давления) в кабине самолета с постоянной скоростью не более 2-3 м/с и одновременное падение избыточного давления в ней. Чем больше вертикальная скорость снижения самолета, тем быстрее происходит выравнивание кабинного давления с атмосферным, при неизменной скорости изменения давления. После выравнивания кабинного давления с атмосферным скорость изменения давления в кабине соответствует скорости снижения самолета.
ЗАНЯТИЕ №3
1. ТИПОВЫЕ АГРЕГАТЫ СИСТЕМ АРД:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!