История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-14 | 2256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
С ИЗМЕНЕНИЕМ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА:
ДЛЯ САМОЛЕТОВ С ТВД, ТРД.
Эта система предназначена для поддержания заданного закона изменения давления воздуха в гермокабине. Она предотвращает возникновение избыточного давления или вакуума выше допустимых пределов, а также обеспечивает разгерметизацию кабины в аварийных случаях.
Рис. 10.1. График изменения давления в гермокабине с подъемом самолета с ТВД на высоту.
В гермокабине самолета установлен следующим закон изменения давления для самолетов с ТВД (рис. 10.1.). С высоты начала герметизации абсолютное давление поддерживается постоянным до высоты 2800 м, на которой избыточное давление в кабине становится равным 0,3 кгс/см2, если герметизацию начинают при давлении 760 мм рт. ст. С высоты 2800 м абсолютное давление надает, а избыточное давление 0,3 кгс/см2 поддерживается постоянным до расчетной высоты полета. Скорость изменения давления в кабине установлена 0,18 мм рт. ст./с.
Регулирование скорости изменения давления происходит автоматически с помощью демпфера. Демпфер предназначен для поддержания заданной скорости изменения давления в кабине независимо от величины вертикальной скорости самолета.
При быстром изменении давления в кабине а, следовательно, и в полости "А" регулятора давление в полости "Б" демпфера сохраняет старое значение. НА мембране возникает разность давлений, мембрана прогибается и открывает или прикрывает отверстие в седле клапана, стравливая или уменьшая стравливание воздуха в атмосферу из полости "А" и тем самым поддерживая постоянную разность давлений на мембране, что обеспечивает заданную скорость изменения давления.
Рис. 10.2. График изменения давления в гермокабине самолета ТРД.
|
1 –ΔР=0.6 кг/см2, ИКДРДФ 1-0.6-3, перенаддув;
2 –Верхняя защита, Агр. 5420 ЖТ, Ризб=0.55+-0.02 кг/см2;
3 –ΔР=0.54+-0.012 переключение на дублирующую систему
ИКДРДФ =0.6-0.54-3;
4 –Нкаб=3400м ИКДРДа 830-500;
5 –Нижняя защита агр. 1314В, Рабс=515+-20 мм.рт.ст.;
6 –Нкаб =3050 переключение на дублирующую систему ИКДРДа 830-530
При быстром снижении или наборе высоты клапан закрыт и поддержания постоянного избыточного давления не происходит. При установившейся работе демпфера изменение давления в кабине имеет линейный характер.
В случае снижения самолета с крейсерской высоты с вертикальной скоростью, равной или меньшей 3 м/с, демпфер в работу не вступает. При этом в начале поддерживается заданное постоянное избыточное давление до того момента, покa в кабине не будет достигнуто заданное абсолютное давление при котором вступает в действие узел абсолютного давления. Узел абсолютного давления поддерживает постоянное абсолютное давление до момента выключения наддува кабины.
В случае снижения самолета с крейсерской высоты со скоростью большей 3 м/с в работу вступает узел регулирования изменения давления (демпфер) и происходит плавное уменьшение высоты (нарастания давления) в кабине самолета с постоянной скоростью не более 2-3 м/с и одновременное падение избыточного давления в ней. Чем больше вертикальная скорость снижения самолета, тем быстрее происходит выравнивание кабинного давления с атмосферным, при неизменной скорости изменения давления. После выравнивания кабинного давления с атмосферным скорость изменения давления в кабине соответствует скорости снижения самолета.
ЗАНЯТИЕ №3
1. ТИПОВЫЕ АГРЕГАТЫ СИСТЕМ АРД:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!